Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Похолодало до 0 и начались приключения , нива шевроле при пуске начинает двоить .

Пуск проходит отлично , сек 3 работает нормально , потом двоит пока двигатель чуть не прогреется примерно

до 10 градусов , потом работа двигателя стабилизируется и все нормально. J7.2 прошивки разные пробовал

(I206DP99 , I220EZ93 , I214EX91 ) Ошибок нет ???? Свечи нормальные , не понимаю , что происходит ....

Изменено пользователем amu
Опубликовано

И давление в норме и фильтр . По модулю вопрос есть , но странно почему если +5 + 10С - заводится и работает , как часы ??

Опубликовано
Ошибок нет ????

Это ты спрашиваешь у нас??

Если нет, то ставь восклецательный знак!

А вообще то проверь КЗ на разряднике.

Опубликовано

Если стоят гидрокомпенсаторы, то вероятнее всего что не качественное масло. Слишком оно уж густое и каков пробег машины?

Опубликовано

Масло кастрол , гидрики в норме , недавно профилактировал. Сегодня завелся нормально

Вечером поменяю модуль зажигания..

Опубликовано

Попробуй на холодной померить компрессию кстати кастрол при перепробеге или перегреве оставляет много отложений особенно если ты пользуеш магнетик (это из практики перебрал не одну сотню ДВС)

Опубликовано
Масло кастрол , гидрики в норме , недавно профилактировал. Сегодня завелся нормально

Вечером поменяю модуль зажигания..

 

Кстати по поводу Кастрол, у нас в Украине, по крайней мере в Лугаской Области, давно уже нет нормального кастрола. Неоднократно слышу нарекания на масло. Последний случай такой: Авто 2115, 12 тыс на спидометре, отрегулировал клапана, поменял масло, фильтра, залил кастрол и о чудо... после 1500 км пробега пропуски зажигания, низкая компрессия в 3х цилиндрах. Вскрыли крышку клапанов а там клапана на клапана не похожи. Вот так вот.

Опубликовано (изменено)

Менял модуль , заводится и не двоит. А по поводу кастрола меня озадачили (((

Возьму медицинскую приблуду посмотрю , что в цилиндрах делается .

Тогда подскажите какое масло лить ?

Изменено пользователем amu
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если стоит датчик детонации, то часто бывает виновником. Достаточно посмотреть напряжение на режиме холостого хода: изредка должно быть больше 1 вольта, если не так - менять

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования