amu Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Похолодало до 0 и начались приключения , нива шевроле при пуске начинает двоить . Пуск проходит отлично , сек 3 работает нормально , потом двоит пока двигатель чуть не прогреется примерно до 10 градусов , потом работа двигателя стабилизируется и все нормально. J7.2 прошивки разные пробовал (I206DP99 , I220EZ93 , I214EX91 ) Ошибок нет ???? Свечи нормальные , не понимаю , что происходит .... Изменено 26 октября, 2009 пользователем amu
balovnevmaksim Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Модуль проверь на разряднике, думаю ситуация разъяснится.
amu Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Опубликовано 26 октября, 2009 И давление в норме и фильтр . По модулю вопрос есть , но странно почему если +5 + 10С - заводится и работает , как часы ??
serg92653 Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Ошибок нет ???? Это ты спрашиваешь у нас?? Если нет, то ставь восклецательный знак! А вообще то проверь КЗ на разряднике.
autoelectric Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 Если стоят гидрокомпенсаторы, то вероятнее всего что не качественное масло. Слишком оно уж густое и каков пробег машины?
amu Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Опубликовано 27 октября, 2009 Масло кастрол , гидрики в норме , недавно профилактировал. Сегодня завелся нормально Вечером поменяю модуль зажигания..
SeregaM Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 Попробуй на холодной померить компрессию кстати кастрол при перепробеге или перегреве оставляет много отложений особенно если ты пользуеш магнетик (это из практики перебрал не одну сотню ДВС)
autoelectric Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Масло кастрол , гидрики в норме , недавно профилактировал. Сегодня завелся нормальноВечером поменяю модуль зажигания.. Кстати по поводу Кастрол, у нас в Украине, по крайней мере в Лугаской Области, давно уже нет нормального кастрола. Неоднократно слышу нарекания на масло. Последний случай такой: Авто 2115, 12 тыс на спидометре, отрегулировал клапана, поменял масло, фильтра, залил кастрол и о чудо... после 1500 км пробега пропуски зажигания, низкая компрессия в 3х цилиндрах. Вскрыли крышку клапанов а там клапана на клапана не похожи. Вот так вот.
Пожарник Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Проверь чистоту вентиляции картера холостого хода,а также почисть узел дросселя.
amu Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Менял модуль , заводится и не двоит. А по поводу кастрола меня озадачили ((( Возьму медицинскую приблуду посмотрю , что в цилиндрах делается . Тогда подскажите какое масло лить ? Изменено 30 октября, 2009 пользователем amu
autoelectric Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 Можно перейти на Elf, Mogul, Motul, Valvoline
Carabas Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Если стоит датчик детонации, то часто бывает виновником. Достаточно посмотреть напряжение на режиме холостого хода: изредка должно быть больше 1 вольта, если не так - менять
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти