Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем такая проблема,на калине стоить дмрв 116,напряжение 1,03,решили поменять,пока цены не взлетели,стоит бош made in russia,идём в магазине берём тоже бош,но made in germany,ставим,сразу проподает холостой и ход и выскакивает ошибка,высокий уровень сигнала с датчика температуры впускного воздуха,ладно,берём дургой новый,таже ситуация,ставим назад родно все хорошо,в чем причина можт быть?сегодня на 2114 таже самая история была,тоже 116,тоже с новым троит со старым норм,только ошибки нет т.к. комплектация без датчика t впуск воздуха????

Опубликовано (изменено)

Контрафакт :blink:

Изменено пользователем viah
Опубликовано

Думали про это,в разных магазина пробовали,ну как на калине в одном,на 2114 в другом,а больше даже теоритически быть не может ничего дургого?

Опубликовано

Вообщем такая проблема,на калине стоить дмрв 116,напряжение 1,03,решили поменять,пока цены не взлетели,стоит бош made in russia,идём в магазине берём тоже бош,но made in germany,ставим,сразу проподает холостой и ход и выскакивает ошибка,высокий уровень сигнала с датчика температуры впускного воздуха,ладно,берём дургой новый,таже ситуация,ставим назад родно все хорошо,в чем причина можт быть?сегодня на 2114 таже самая история была,тоже 116,тоже с новым троит со старым норм,только ошибки нет т.к. комплектация без датчика t впуск воздуха????

 

Ты этот вопрос задай вот этому господину

по поводу ДМРВ

Опубликовано

Ты этот вопрос задай вот этому господину

по поводу ДМРВ

написал ему,жду ответа)))

 

Ты этот вопрос задай вот этому господину

по поводу ДМРВ

просто очень заинтересовало,обычно просто ставишь такой же по цифрам и радуешься))))

Опубликовано

тоже попадал так , датчик брак оказался или контрафакт , взяли с другого магазина и нормально заработал.

Опубликовано

Думали про это,в разных магазина пробовали,

С одной бочки в оба магазина значит завоз был.
Опубликовано

Вообщем такая проблема,на калине стоить дмрв 116,напряжение 1,03,решили поменять,пока цены не взлетели,стоит бош made in russia,идём в магазине берём тоже бош,но made in germany,ставим,сразу проподает холостой и ход и выскакивает ошибка,высокий уровень сигнала с датчика температуры впускного воздуха,ладно,берём дургой новый,таже ситуация,ставим назад родно все хорошо,в чем причина можт быть?сегодня на 2114 таже самая история была,тоже 116,тоже с новым троит со старым норм,только ошибки нет т.к. комплектация без датчика t впуск воздуха????

 

АЦП ДМРВ=1.03в это ещё не говорит что ДМРВ надо менять!!! Чтобы на 100% убедиться в этом, отсоедините ДК и сделайте замер СО,

если СО равно около 2%, даже иногда до 3%, то ЭБУ сможет скорректировать впрыск топлива. Такой ДМРВ может ещё ездить иногда не один год...

Сейчас на рынке и магазинах появилось очень много подделок ДМРВ. Если вытянуть сам элемент с корпуса, то подделку зразу можно отличить от

оригинала. Возьмите свой старый ДМРВ и сравите с новым... и всё станет ясно. Успехов!

Опубликовано

100% КОНТРАФАКТ .Сам заказывал такой для пробы с китая по цене 400 рубле бош ,только посмотрев на него видны отличия,ну и были те же симтомы черные свечи расход воздуха 18 кг вместо 10 ,сразу понял ,что с китая много товаров по ни знанию берут у нас бош можно за 1,5 рубля найти и еще датчики всякие типа Ms germani ,тоже самое г.

Опубликовано

100% КОНТРАФАКТ .Сам заказывал такой для пробы с китая по цене 400 рубле бош ,только посмотрев на него видны отличия,ну и были те же симтомы черные свечи расход воздуха 18 кг вместо 10 ,сразу понял ,что с китая много товаров по ни знанию берут у нас бош можно за 1,5 рубля найти и еще датчики всякие типа Ms germani ,тоже самое г.

Надо было сфоткать шильдик и выложить сюда, глядишь кто то посмотрев взял на заметку.
Опубликовано (изменено)

Речь правда про 037 ДМРВ , но ситуация следующая :

Автомобиль ВАЗ-2110 , ЭБУ Bosch М1.5.4 , начал хандрить двигатель , владелец был где-то на диагностике - сказали неисправен ДМРВ. Купил в автомагазине новый , поставил - но ситуация не улучшилась . С его слов они проверили все - топливоподачу , механику и зажигание , но дела нет .

Приезжает , ДМРВ на вид новенький , только что из магазина . АЦП - 1,02 , двигатель прогрет , работает нестабильно , в режиме ХХ расход воздуха около 13 -13,7 кг/час и не падает .

Ставлю свой рабочий ДМРВ , АЦП - 1.02 , расход в режиме ХХ - 9,5 -10 кг/час, машина работает как "часики" .....

Дай думаю загляну вовнутрь - может попало что , а там на месте привычной гладкой и блестящей "пленки" посередине грубо вырезано квадратное отверстие и выглядывает припаянный терморезистор :

 

image.jpg

 

Вот такое "новое" изделие из магазина ......

Изменено пользователем Крокодил
Опубликовано

Что Вы хотите,не только ДМРВ но кое чего и другое потделывают.

Фото0029.jpg

Фото0031.jpg

Опубликовано

это на заводе залили новую прошу и шильдики переклеели, это бывает.

Опубликовано

Да хоть бы шильдик-мыльдик приклеили в сответствии програмной реализации,а то на заборе написанно одно .....

Опубликовано
Дай думаю загляну вовнутрь

Там и снаружи видно, что он поддельный.

Отливки на корпусе куда вворачиваются саморезы должны быть рифлёные.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования