shatun Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Дорброго времени суток, совета в решении моей проблемы. Авто ваз 21099 1.5 8v 1999г.в ЭБУ январь 5.1.1 ............71. проблема вот в чем, как только на улице начинается дождь и после попадания в среднюю лужу начинаются проблеммы с авто, то есть начинает мотор троить, дергаться. проблема еще началась год назад и решалось только улучшениями погодных условий. первым делом купил бронипровода свечи поменял датчик положения коленвала далее датчик дроселя и последним был ДМРВ, а ну еще мозги я тоже поменял был бош МР 7.0 и имено все проблеммы начинаются в дождь. Теперь самое главное сегодня выявил бортовиком что РХХ ведет себя странно с период того когда авто троит както странно он меняет шаги свои, и когда отключаешь его то ошибки нет не какой по бк он даже с выключенным разъемом также там чего то регулирует и меняет свои шаги. ведь если его отключить то почему он не зажигает чек??
romario-1 Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) У нас средняя лужа это по пояс. А у вас? Забейте на РХХ и поставте новую гофру от воздушного фильтра к телевизору. Изменено 29 декабря, 2014 пользователем romario-1
Kuzovkin79 Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Модуль зажигания замени и троить перестанет
shatun Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Опубликовано 30 декабря, 2014 У нас средняя лужа это по пояс. А у вас? Забейте на РХХ и поставте новую гофру от воздушного фильтра к телевизору. нее обычная лужа, нее я не говорю там за лужи глубиной в пол колеса.спасибо чета не подумал гофра вообще отсутствует Модуль зажигания замени и троить перестанет нужно попробовать поменять с другого авто на недельку
Chacha Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Заодно, можно проводку посмотреть, мало ли где могло перетереться или вода в разъёмы попадает.
shatun Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Заодно, можно проводку посмотреть, мало ли где могло перетереться или вода в разъёмы попадает. разъемы сухие и в герметике, возможно где то я думаю коротит в жгуте когда попадает вода Изменено 30 декабря, 2014 пользователем shatun
mehanik48 Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 после попадания в среднюю лужу начинаются проблеммы с авто, то есть начинает мотор троить, дергаться. Попадает влага на МЗ.
simca43 Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 как вариант дат.коленвала разьем посмотри, а так модуль зажигание в мусорку
remzan Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 да я тоже думаю что скорее всего дпкв так как самая нижняя точка simca43
plast Опубликовано 3 января, 2015 Опубликовано 3 января, 2015 если двигатель троит, то какой именно цилиндр не работает? Я думаю, что это нужно выяснить в первую очередь, если , конечно, он действительно троит.
nofeer Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 ИМХО дешевле поехать на диагностику чем покупать все по списку - то что так или иначе может влиять на нестабильную работу ДВС)) С Новым Годом!
shatun Опубликовано 7 января, 2015 Автор Опубликовано 7 января, 2015 ИМХО дешевле поехать на диагностику чем покупать все по списку - то что так или иначе может влиять на нестабильную работу ДВС)) С Новым Годом! на дагностике был, и не раз. платаить за то что я и сам могу посмотреть желания нет. сколько раз приезжал на диагностику они шнур воткнули и говорят ошибок нет, то что ошибок не выбивает когда она тупит в дождь я и сам знаю. а в чем проблема? отвечают нет проблем тут. и постоянно пытаются навялить мне чистку форсунок типа в них проблема. но это чушь если двигатель троит, то какой именно цилиндр не работает? Я думаю, что это нужно выяснить в первую очередь, если , конечно, он действительно троит. такое впечатление что все 4 цилиндра гонят, как будто искра не в тот момент бьет как вариант дат.коленвала разьем посмотри, а так модуль зажигание в мусорку разъем дат.кол. в певую очередь смотрел,там все четко, модуль зажигания буду менять это единственное что еще не поменял
Alex161_rus Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Ну вот,все кинулись помогать жадному клиентосу.Если такой умный? Чо на форуме клянчишь? Особенно убивает название темы,и суть проблемы
remzan Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 кстати на счет темы у многих автомобилей как у вас не выбивает ошибку
shatun Опубликовано 8 января, 2015 Автор Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Ну вот,все кинулись помогать жадному клиентосу.Если такой умный? Чо на форуме клянчишь? Особенно убивает название темы,и суть проблемы тут не в жадности дело, отдавать по 500 рублей за то что авто подключат к диагностике и скажут что ошибок нет, и с авто все в порядке, как то не очень хочется, а когда говоришь что сначало решите проблему а потом деньги не соглашаются, начинают навяливать то чистку форсов, я думаю в курсе стоимости этой процедуры??? и зачем тогда навяливать то что делать не нужно, или как тогда получается когда сухо форсунки отлично работают, а когда дождь то они забиваются, вот это логика, то брони провода у них купи то свечи то датчики, а когда спрашиваешь у них за чем мне их менять если они все рабочие и новые, то ответ просто, типо я купил плохие а у них они оригинальные хорошие. всем пытаешься объяснить что приехал не затем что бы они посмотрели что же там у меня за ошибки в блоке, а с конкретной проблеммой. была уже проблемма с бензонососом, ездил платил деньги, опять за эту диагностику говорил что возможно это дело в насосе они меряли давление в рампе пока у них все четко уезжаешь и начитается дерганье, и выяснил я сам почему так произошло, пока не купил манометр и не поездил с ним по городу два дня, насос гнал дуру когда нагревался и тупо пропадало давление, а они мне все регулятор давления покупай и все исправится. ну или например ездил я к одним умникам что бы темперадуру включения вентелятора сделили на 101 грудус на что мне было сказано что могут мне поставить прошивку от паулюса за 2000р и там температура включения 101 градус, и зачем мне эта прошивка если меня и моя вполне устраивала, или у нас так трудно поменять на 71 январе температуру включения вентелятора?? а что касается названия темы, то когда на улице сухая погода, то при отключении фишки с РХХ ошибка загорается, а после попадания в лужу уже не выбивает ее. Изменено 8 января, 2015 пользователем shatun
nofeer Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Ну раз вы такой "интерестный" почему вы не задали эти же вопросы человеку которому отдали ваши 500Р ?! Почему перед диагностикой не выяснили что за оборудование у мастера и каким образом будет происходить диагностика?! И возьметься он за фантомную неисправность... А тут вам ничем не помогут т.к. ни логов диагностики ни внятого описания проблемы ни того что продиагностированно.... З.Ы. Диагностика если что это не подключения сканера и стирание ошибок! з.ы. з.ы. на вашем блоке кроме ДПКВ (трещина) в голову у меня ничего не лезет...
shatun Опубликовано 11 января, 2015 Автор Опубликовано 11 января, 2015 Всем кто помогал советами огромное вам спасибо. Проблему решил дело было в модуле зажигания.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти