Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Шаговый двигатель PXX не выбивает ошибку при отключении


Рекомендуемые сообщения

Дорброго времени суток, совета в решении моей проблемы. Авто ваз 21099 1.5 8v 1999г.в ЭБУ январь 5.1.1 ............71. проблема вот в чем, как только на улице начинается дождь и после попадания в среднюю лужу начинаются проблеммы с авто, то есть начинает мотор троить, дергаться. проблема еще началась год назад и решалось только улучшениями погодных условий. первым делом купил бронипровода свечи поменял датчик положения коленвала далее датчик дроселя и последним был ДМРВ, а ну еще мозги я тоже поменял был бош МР 7.0 и имено все проблеммы начинаются в дождь. Теперь самое главное сегодня выявил бортовиком что РХХ ведет себя странно с период того когда авто троит както странно он меняет шаги свои, и когда отключаешь его то ошибки нет не какой по бк он даже с выключенным разъемом также там чего то регулирует и меняет свои шаги. ведь если его отключить то почему он не зажигает чек??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас средняя лужа это по пояс. А у вас? Забейте на РХХ и поставте новую гофру от воздушного фильтра к телевизору.

Изменено пользователем romario-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас средняя лужа это по пояс. А у вас? Забейте на РХХ и поставте новую гофру от воздушного фильтра к телевизору.

нее обычная лужа, нее я не говорю там за лужи глубиной в пол колеса.спасибо чета не подумал гофра вообще отсутствует

 

Модуль зажигания замени и троить перестанет

нужно попробовать поменять с другого авто на недельку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно, можно проводку посмотреть, мало ли где могло перетереться или вода в разъёмы попадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно, можно проводку посмотреть, мало ли где могло перетереться или вода в разъёмы попадает.

разъемы сухие и в герметике, возможно где то я думаю коротит в жгуте когда попадает вода Изменено пользователем shatun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после попадания в среднюю лужу начинаются проблеммы с авто, то есть начинает мотор троить, дергаться.

Попадает влага на МЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант дат.коленвала разьем посмотри, а так модуль зажигание в мусорку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если двигатель троит, то какой именно цилиндр не работает? Я думаю, что это нужно выяснить в первую очередь, если , конечно, он действительно троит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО дешевле поехать на диагностику чем покупать все по списку - то что так или иначе может влиять на нестабильную работу ДВС))

С Новым Годом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО дешевле поехать на диагностику чем покупать все по списку - то что так или иначе может влиять на нестабильную работу ДВС))

С Новым Годом!

на дагностике был, и не раз. платаить за то что я и сам могу посмотреть желания нет. сколько раз приезжал на диагностику они шнур воткнули и говорят ошибок нет, то что ошибок не выбивает когда она тупит в дождь я и сам знаю. а в чем проблема? отвечают нет проблем тут. и постоянно пытаются навялить мне чистку форсунок типа в них проблема. но это чушь

 

если двигатель троит, то какой именно цилиндр не работает? Я думаю, что это нужно выяснить в первую очередь, если , конечно, он действительно троит.

такое впечатление что все 4 цилиндра гонят, как будто искра не в тот момент бьет

 

как вариант дат.коленвала разьем посмотри, а так модуль зажигание в мусорку

разъем дат.кол. в певую очередь смотрел,там все четко, модуль зажигания буду менять это единственное что еще не поменял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот,все кинулись помогать жадному клиентосу.Если такой умный? Чо на форуме клянчишь?

 

Особенно убивает название темы,и суть проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати на счет темы у многих автомобилей как у вас не выбивает ошибку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот,все кинулись помогать жадному клиентосу.Если такой умный? Чо на форуме клянчишь?

 

Особенно убивает название темы,и суть проблемы

тут не в жадности дело, отдавать по 500 рублей за то что авто подключат к диагностике и скажут что ошибок нет, и с авто все в порядке, как то не очень хочется, а когда говоришь что сначало решите проблему а потом деньги не соглашаются, начинают навяливать то чистку форсов, я думаю в курсе стоимости этой процедуры??? и зачем тогда навяливать то что делать не нужно, или как тогда получается когда сухо форсунки отлично работают, а когда дождь то они забиваются, вот это логика, то брони провода у них купи то свечи то датчики, а когда спрашиваешь у них за чем мне их менять если они все рабочие и новые, то ответ просто, типо я купил плохие а у них они оригинальные хорошие. всем пытаешься объяснить что приехал не затем что бы они посмотрели что же там у меня за ошибки в блоке, а с конкретной проблеммой. была уже проблемма с бензонососом, ездил платил деньги, опять за эту диагностику говорил что возможно это дело в насосе они меряли давление в рампе пока у них все четко уезжаешь и начитается дерганье, и выяснил я сам почему так произошло, пока не купил манометр и не поездил с ним по городу два дня, насос гнал дуру когда нагревался и тупо пропадало давление, а они мне все регулятор давления покупай и все исправится. ну или например ездил я к одним умникам что бы темперадуру включения вентелятора сделили на 101 грудус на что мне было сказано что могут мне поставить прошивку от паулюса за 2000р и там температура включения 101 градус, и зачем мне эта прошивка если меня и моя вполне устраивала, или у нас так трудно поменять на 71 январе температуру включения вентелятора?? а что касается названия темы, то когда на улице сухая погода, то при отключении фишки с РХХ ошибка загорается, а после попадания в лужу уже не выбивает ее. Изменено пользователем shatun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз вы такой "интерестный" почему вы не задали эти же вопросы человеку которому отдали ваши 500Р ?!

Почему перед диагностикой не выяснили что за оборудование у мастера и каким образом будет происходить диагностика?! И возьметься он за фантомную неисправность...

 

А тут вам ничем не помогут т.к. ни логов диагностики ни внятого описания проблемы ни того что продиагностированно....

 

 

З.Ы. Диагностика если что это не подключения сканера и стирание ошибок!

 

з.ы. з.ы. на вашем блоке кроме ДПКВ (трещина) в голову у меня ничего не лезет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем кто помогал советами огромное вам спасибо. Проблему решил дело было в модуле зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования