Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с иммо приора


Рекомендуемые сообщения

Что-то происходит с подачей топлива, может сетка на б.н забита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

давление не меняется я во всех режимах наблюдал за показ. прибора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление не меняется я во всех режимах наблюдал за показ. прибора

Перепрошить ЭБУ не пробовали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри параметры ДК1, коррекцию по нему, может датчик глючит, сильно смесь обедняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри параметры ДК1, коррекцию по нему, может датчик глючит, сильно смесь обедняет.

Ну это полный бред!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред конченый! Хоть отключи его, тачка работать будет!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать блок другой подкинуть если таков имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред конченый! Хоть отключи его, тачка работать будет!!!!!!

Я согласен - если отключить ДК машина работать будет, но бывают случаи когда лямбда сильно обедняет смесь и ЭБУ Бош 7.9.7 эту коррекцию запоминает. (даже на холодную хрен заведешь пока педалькой не поиграешь и глохнет периодически. Было такое неоднократно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен - если отключить ДК машина работать будет, но бывают случаи когда лямбда сильно обедняет смесь и ЭБУ Бош 7.9.7 эту коррекцию запоминает. (даже на холодную хрен заведешь пока педалькой не поиграешь и глохнет периодически. Было такое неоднократно)

 

Перестаньте городить чепуху. У ТС авто глохнет при трогании, при чем здесь ДК - учите матчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 2008 г

начинаешь трогатся обороты падают и глохнет

заводиш раза 3 глохнет сразу

потом снова все нормально..может кто что подсказать..

Внимательно посмотри хобот от ДМРВ к дросселю, может не закручен.

Я так понял: когда начинаешь трогаться двигло слегка наклоняется и авто глохнет.

Еще проверь по сканеру напряжение на ЭБУ в момент трогания (может какой нибудь провод обломился или перетерся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 2008 г

ошибка по электропакету

машина заводится.

начинаеш трогатся обороты падают и глохнет

заводиш раза 3 глохнет сразу

 

потом снова все нормально..может кто что подсказать..

 

вот что по пакету

была похожая ситуация на 21124 при трогании отходил контакт общий на форсы. на приоре в косе где кпп сломался провод возле хомута
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данных диагностики нет.

АЦП ДМРВ при вкл зажигании?

расход воздуха на ХХ, 3000 об.

Корекцыи и т.д,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно посмотри хобот от ДМРВ к дросселю, может не закручен.

Я так понял: когда начинаешь трогаться двигло слегка наклоняется и авто глохнет.

Еще проверь по сканеру напряжение на ЭБУ в момент трогания (может какой нибудь провод обломился или перетерся)

Присоединяюсь, были случаи, при трогании сваливался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сновам все привет..

вот по кислороднику коменты были тоже поддерживаю...

проверил все что вы писали и до этого..

хобот на подсос

заглушки реса на подсос

сеня с дуру даж и фазы грм)))чем чер не шутит

 

по давлению тож решил отбраковал ДД масла

ну и с температурой тоже ..тосольчик говеный...

 

в общем клиенту сделал полное то.))..

 

отдал я сегодня машину

отзвонился сказал все отлично ..с.

сам перед этим по городу поездил(вялая приора -на педаль реагирует почти как с ЭД-

тоесть латентность большая ....может все же и ДК

PS

вот еще прикол с нашими запчастями-устанавливал сигналку ему же,,,все работало на отлично

так ночью сегодня вот только мне отписался сработали концевики капота и багажника(я их менял так как они накрыты были(

пластик, контакты, резина говно...сейчас ..завтра буду поднастраивать..

 

всем успехов ..и мира в душе..

 

спасибо за советы..сам всегда готов помочь.

.если что обращайтесь.пишите

 

Перестаньте городить чепуху. У ТС авто глохнет при трогании, при чем здесь ДК - учите матчасть.

плюс вот еще что..

когда заводиш-не трогая педель газа заволоодится

затем держит около 400-500 об

и секунды через 4-5 поднимает до 840 рхх рабочий новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс вот еще что..

когда заводиш-не трогая педель газа заволоодится

затем держит около 400-500 об

и секунды через 4-5 поднимает до 840 рхх рабочий новый

Есть сомнения на прокрученный демпфер (Зубчатый шкив датч коленвала).

Как авто себя ведет после сброса ЭБУ (инициализации)?

Плохо что нет параметров диагностики - в слепую причину очень тяжело найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нагар на свечах какого цвета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

плюс вот еще что..

когда заводиш-не трогая педель газа заволоодится

затем держит около 400-500 об

и секунды через 4-5 поднимает до 840 рхх рабочий новый

Может стоит проверить чистоту дроссельной заслонки и показания дпдз, рхх и проводку на него возле ДЗ бывает в гофре как будто моль поела. А то ничего толком не сделал, а машина заработала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж очень похоже на забитые форсы!!! При Х.Х. ей хватает, а как только возникают нагрузки на дв. она не вытягивает, ну соответсвено поэтому вялая на разгон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит проверить чистоту дроссельной заслонки и показания дпдз, рхх и проводку на него возле ДЗ бывает в гофре как будто моль поела. А то ничего толком не сделал, а машина заработала.

все это тоже провел...

 

Есть сомнения на прокрученный демпфер (Зубчатый шкив датч коленвала).

Как авто себя ведет после сброса ЭБУ (инициализации)?

Плохо что нет параметров диагностики - в слепую причину очень тяжело найти.

шкив проерял

после сброса все тоже

 

нагар на свечах какого цвета?

правильного цвета все как в мурзилках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видя диаг. параметров - больше ничего не скажешь. Нужны параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования