Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По параметрам явно или метки прыгают или дмрв врет. Но мне кажется дмрв... Тосол тут точно не причем

  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Зазоры выставлялись в сервисе — все по регламенту для этого двигателя.

А по поводу компресси — мотористы, которые и производили замер сказали, что для этого движка(расчитанного на АИ-92) это абсолютно нормальная компрессия, если бы была бы, к примеру, 12 атм — то уже 92-ой детонировал бы.

Эти мотористы НЕправы. Далее сам....

Опубликовано

Приорамотор сплавился бы если верить мотористам.)))

Опубликовано

Прогреваешь мотор до 95 град. глушишь, выкручиваешь свечу и тут же вставляешь отвертку на место свечи. И так переходишь к следующей по порядку. Потом проверяешь с первой. На горячей отвертке будет испарение тосола, если конечно тосол там присутствует. Обычно перебои в работе нахолостом ходу из-за этого. Бывает из-за прокладки под гбц или подсоса воздуха(сальники форсунок, трубка адсорбера и т.д. ) Так же ДК.

Спасибо, как только будет результат отпишусь!

 

По параметрам явно или метки прыгают или дмрв врет. Но мне кажется дмрв... Тосол тут точно не причем

мдаа, дилемма, в общем надеюсь завтра все проясниться у автодигностов

 

Эти мотористы НЕправы. Далее сам....

Приорамотор сплавился бы если верить мотористам.)))

мысль ясна, спасибо ребята!

Опубликовано (изменено)

Зазоры выставлялись в сервисе — все по регламенту для этого двигателя.

А по поводу компресси — мотористы, которые и производили замер сказали, что для этого движка(расчитанного на АИ-92) это абсолютно нормальная компрессия, если бы была бы, к примеру, 12 атм — то уже 92-ой детонировал бы.

какой смешной моторист :emot64: :emot64:

 

 

 

 

Я как раз после этого решил оба топливных фильтра сменить, просто точно не знаю как проверить бензонасос. Это в сервисе они в рампе должны будут мерить давление?

А так чисто по ощущениям — проблемы только на ХХ, машина разгоняется очень бодро, насколько это применимо к 81-сильному движку, imho.

так на диагностике и должны были померить давление топлива. Где результаты диагностики ? Изменено пользователем serjei
Опубликовано

какой смешной моторист :emot64: :emot64:

 

так на диагностике и должны были померить давление топлива. Где результаты диагностики ?

по всей видимости, у них свои методы диагностики :closed:

Опубликовано

Сегодня не получилось попасть на диагностику, надеюсь с утра у них будет время :rolleyes:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В общем ДМРВ оказался все таки рабочим, поэтому решил проверить ГБЦ, сняли ее и сделали полный ремонт(сняли фаски, притерли, где была необходимость заменили направляющие клапанов и клапан, заменили маслосъемники и т.д.), заодно посмотрели состояние поршней и цилиндров(с ними все было гуд). Но проблема не ушла, кучу денег ушло на ремонт, а ничего не изменилось в работе ДВС :noterror:

Опубликовано

А делал где?

делал все у оч проверенных мастеров и лично присутствовал при каждом этапе работы.

Опубликовано

Это всё равно что любого из нас посадить в рубку самолёта,залезть на форум АВИАПИЛОТОВ,открыть тему-Помогите !Не взлетает!И дружненько,всем миром,пытаемся подняться в воздух!Или на форум Стоматологов и всей семье лечим зубы,а чё? онлайн поддержка

Опубликовано

Да просто этот очень проверенные мастера как то странно себя повели.. Или просто развод клиента...

Опубликовано

А после ремонта ГБЦ какая компрессия?

Опубликовано (изменено)

В общем ДМРВ оказался все таки рабочим, поэтому решил проверить ГБЦ, сняли ее и сделали полный ремонт(сняли фаски, притерли, где была необходимость заменили направляющие клапанов и клапан, заменили маслосъемники и т.д.), заодно посмотрели состояние поршней и цилиндров(с ними все было гуд). Но проблема не ушла, кучу денег ушло на ремонт, а ничего не изменилось в работе ДВС

 

Охренеть .... ну ничего себе "сходил за хлебушком" .......

А это кто-нибудь проверял на предмет подсоса неучтенного воздуха в задроссельное пространство ? :

 

Бывает из-за прокладки под гбц или подсоса воздуха(сальники форсунок, трубка адсорбера и т.д. )

 

Негерметичность всасывающего тракта будет давать такой же неравномерный ХХ .

Злачных мест много - прокладки коллектора , кольца форсунок , зависший клапан адсорбера , вакуумный усилитель тормозов , соединительные трубки , шланги , регулятор давления топлива (на сливной рампе) , и т.п..... Но самое главное , то что при использовании "дымогенератора" вся стандартная проверка длится всего несколько минут и не является дорогостоящей и трудоемкой процедурой , мало того - при ваших симптомах должна быть неотъемлемой частью диагностики .

Изменено пользователем Крокодил
Опубликовано

Логи посмотреть не могу,а так да, дымогенератор в помощь, прежде чем мотор разбирать.

Опубликовано

Полностью согласен с Крокодилом, на 80% уверен что проблема в подсосе воздуха. Попробуй открутить ДМРВ от корпуса воздушного фильтра, завести авто и плотно закрыть лодошкой всасующее отверствие - если авто не заглохнет значит гдето большой подсос, если заглохнет слушаем шипение и ищем "дыру". Обычно это резиновый патрубок между ДМРВ и ДЗ или шлангочка вакуумного усилителя тормозов. Если же описаным способом ничего не нашли тогда советую обратится в сервис с дымогенератором.

Опубликовано

Охренеть .... ну ничего себе "сходил за хлебушком" .......

А это кто-нибудь проверял на предмет подсоса неучтенного воздуха в задроссельное пространство ? :

 

 

 

Негерметичность всасывающего тракта будет давать такой же неравномерный ХХ .

Злачных мест много - прокладки коллектора , кольца форсунок , зависший клапан адсорбера , вакуумный усилитель тормозов , соединительные трубки , шланги , регулятор давления топлива (на сливной рампе) , и т.п..... Но самое главное , то что при использовании "дымогенератора" вся стандартная проверка длится всего несколько минут и не является дорогостоящей и трудоемкой процедурой , мало того - при ваших симптомах должна быть неотъемлемой частью диагностики .

Логи посмотреть не могу,а так да, дымогенератор в помощь, прежде чем мотор разбирать.

Полностью согласен с Крокодилом, на 80% уверен что проблема в подсосе воздуха. Попробуй открутить ДМРВ от корпуса воздушного фильтра, завести авто и плотно закрыть лодошкой всасующее отверствие - если авто не заглохнет значит гдето большой подсос, если заглохнет слушаем шипение и ищем "дыру". Обычно это резиновый патрубок между ДМРВ и ДЗ или шлангочка вакуумного усилителя тормозов. Если же описаным способом ничего не нашли тогда советую обратится в сервис с дымогенератором.

будем проверять ((

 

А после ремонта ГБЦ какая компрессия?

подрукой не было прибора, завтра-послезавтра обязательно проверю, и за одно и на предмет подсоса воздуха

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Проверили дымо-генератором — подсоса воздуха не обнаружено(проверяли долго и тщательно)

Изменено пользователем AlexFreeRus
Опубликовано

Посмотрел логи. Цикловое большое кажет, а коррекция впрыска 0.95-0.97, что говорит о том что дмрв мертв, ибо думает что проходит больше воздуха через него, что наблюдаем по цикловому, а мозги видят что смесь богатая и пытаются понизить величину впрыска коррекцией...

 

на холодную думаю все работает нормально...

 

прошейте без дк прошивку и снимите логи еще раз...

Лихо вы так по кррекции впрыска ДМРВ приговариваете,я бы поостерегся.

Опубликовано

Это очень объективная оценка... Сколько таких было... Ну конечно при условии что фазы грм не сбиты...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования