Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Invisible

Peugeot 308_P0016

Recommended Posts

Всем привет. Машина Peugeot 308. Двигатель ep6 с турбиной с непосредственным впрыском, один фазорегулятор. Ошибка P0016(рассинхронизация коленвала и распредвала) появляется сразу при заводке, на холостых. Меняли комплект грм результат тотже. Подкидывали датчик распредвала, клапан фазорегулятора - тоже самое. У кого какие мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Фазы грм на них похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

метки два раза смотрели перед тем как грм поменять у и собственно во время установки цепи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сам фазник мог отъехать, ну или все таки что то не так делали при замене грм. Короче в железе проблема по любому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Похожее встречалось на опель вектре С после 180т км пробега без замены грм, поменяли без спец инструмента, + и сломало дроссельную заслонку 3 зуба(попадос на 55к.руб), и субарян форестер 2012 год диллеры ума не дали, я же выявил отсутствие давления масла в итоге клапаны овц задавали на правильный угол, сгорело два поршня (замена двс)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

в Комплект натяжитель входит ? если да то клапан новый и защелкнутая муфта но луче новую

 

 

а может парад звезд дождаться ?

Edited by Igor_subaru

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вы конечно не поверите! приехал фиат добло 2010 г. стоял 3 года после аварии всё собрали отъездил 3 месяца начала загораться ошибка P0016 клиент до меня был на диагностики поменял датчик изменения фаз газораспределения и не чего не поменялось самое интересное ошибка появлялась когда температура мотора была за 90 если на улице было -10 ошибка не выскакивала в итоге поменяли масло в матори проблема ушла!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вы конечно не поверите! приехал фиат добло 2010 г. стоял 3 года после аварии всё собрали отъездил 3 месяца начала загораться ошибка P0016 клиент до меня был на диагностики поменял датчик изменения фаз газораспределения и не чего не поменялось самое интересное ошибка появлялась когда температура мотора была за 90 если на улице было -10 ошибка не выскакивала в итоге поменяли масло в матори проблема ушла!

Кстати на субаряне из-за дешевого масла и 150рублевого фильтра все так и вышло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

терять нечего с новой башкой клапан не идет но опять же у тебя там по маслу надеюсь ошибок нет так как там есть измеренное и заданное давление это и есть контроль масла но в твоем случае больше похоже на муфту клапан

 

а там далее были случаи приезжали с метками оказывалась кольца на валу меняли бошку а там каналы чистые загоралось давление масла по концовки ДВС потому как колено сбрасывает

 

 

 

но не пари себе голову меняй клапан потом муфту

Edited by Igor_subaru

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

при замене грм менялись все звездочки, цепь, натяжитель, новые болты, фазорегулятор. клапан фазорегулятора подкидывался с рабочей машины. давление масла мерял все норм. вот масло не менялось)

 

все делалось со специнструментом. хорошо бы звезды сложились, а то бубен уже не помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Без осциллограмм можно еще долго разговаривать ни о чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ребята, ч как в первый раз! Без спец инструмента и кренометра на EP6DT нечего делать!

Регулировка ГРМ EP6DT.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

еще раз говорю, метки выставлялись со специнструментом

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ошибка: синхронизации распредвала с коленвалом : Соответствие

Смотри зубцики на мешени коленвала, могут быть погнуты, и не мешало бы подкинуть датчик распредвала....

 

Ну и если в первый раз и без кренометра, то хрен она поедет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Как решили проблему

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Как решили проблему

И мне это интересно. Сегодня попался товарищ на 207-м. Сказал, что цепь менял, и всё правильно выставил. Завтра на переустановку поедет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 проблема решилась заменой фазорегулятора.уже 2 года проблем не каких.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А у нас был такой косяк из-за намагничивания одного из распредвалов. Пришлось вызывать телевизионщика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования