serzarkon Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 2109 январь 7.2 е2. Расход воздуха на ХХ - 9, (АЦП 1.01) РХХ 37, длительность впрыска 4.4, давление топлива 2.9, коэфицент коррекции 1.3, расход 1.0 ДК рисует синус, немного завышен холостой (900-1000) При отключении ДК корекция уходит на еденичку, расход падает до 0.8 - 0.9 и обороты приходят в норму. Менять ДК или я что-то еще забыл?
simca43 Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 едь к диагносту не трать деньги зря на замену разных датчиков !
Sanny Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Суть проблемы? на что жалуется клиент? Если расход топлива, то каким образом замерялся? Какой расход в цифрах? По расходу топлива довольна таки щепетильная тема, на которую можно долго дискуссировать... 2109 январь 7.2 е2. Расход воздуха на ХХ - 9, (АЦП 1.01 в состоянии покоя, на заглушенном ДВС?) РХХ 37, длительность впрыска 4.4, давление топлива 2.9, коэфицент коррекции 1.3, расход 1.0 ДК рисует синус, если рисует синус, то сколько циклов вместится в 10 секунд? какая температура охлаждающей жидкости? немного завышен холостой (900-1000) При отключении ДК корекция уходит на еденичку, расход падает до 0.8 - 0.9 и обороты приходят в норму. Менять ДК или я что-то еще забыл?
serzarkon Опубликовано 20 января, 2015 Автор Опубликовано 20 января, 2015 Суть проблемы? на что жалуется клиент? Если расход топлива, то каким образом замерялся? Какой расход в цифрах? По расходу топлива довольна таки щепетильная тема, на которую можно долго дискуссировать... Клиент ни на что не жалуется, вернее то, на что он жаловался устранено (обрыв проводки на форсунку 3 цилиндра). АЦП 1.01 при заглушеном ДВС, расход воздуха 9 на ХХ. температура 93-101. Меня напрягают повышенные обороты, клиент молодой парень, у него приборка с 1000 начинается, он завышенные обороты не видит и не чувствует. ДК рисует синус с частотой чуть меньшей, чем обычно на таких машинах. Вчера у него было дыра в коллекторе, ДК был статичен (0.45), после ремонта выхлопа ДК стал рисовать синус, но и топливная коррекция в плюс ушла.
Alex64 Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Если топливная без обратки, давление топлива мало.
механик03 Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) подсосов нет на впуске? Изменено 20 января, 2015 пользователем механик03
totrik Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Если топливная без обратки, давление топлива мало. На девятках вроде не было без обратки.Если с обраткой,то давление повышено,а без обратки понижено
Lena0912 Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Хоть написали бы какой дв. 1.5 или 1.6 с обраткой или без а то гадай!
Гость Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 коэфицент коррекции 1.3, Менять ДК или я что-то еще забыл? Искать причину бедной смеси!
one82 Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Судя по впрыску двигло 1.6,отсюда и давление топлива маловасто,и коэф. 1.3.Топл.насос к замене
serzarkon Опубликовано 21 января, 2015 Автор Опубликовано 21 января, 2015 Вопрос актуален. По газоанализатору СО - 0,2-0,3 (катализатора нет). Бедная получается? Давление топлива сегодня перемерил 2,5 очка кажет. Рампа с обраткой, стоит РДТ. Подсосов нет, ДМРВ подкидывал и 037, и 116. Забыл посмотреть прошивку, завтра должен подъехать еще. Переодически вылезает ошибка по третьей форсунке (по проводке), хотя форсунка и проводка звонятся в идеале. Пропусков нет и машина едет нормально.
тас Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) заливайте прошивку сток и с нее параметры . и научитесь отвечать на все поставленные вопросы Вопрос актуален. По газоанализатору СО - 0,2-0,3 (катализатора нет). Бедная получается? Давление топлива сегодня перемерил 2,5 очка кажет. Рампа с обраткой, стоит РДТ. Подсосов нет, ДМРВ подкидывал и 037, и 116. Забыл посмотреть прошивку, завтра должен подъехать еще. Переодически вылезает ошибка по третьей форсунке (по проводке), хотя форсунка и проводка звонятся в идеале. Пропусков нет и машина едет нормально. а это значит что двс 1.5 л -теперь осталось выяснить, что вкатали авте . ехала бы нормально -не было бы тут темы этой. Изменено 21 января, 2015 пользователем тас
Ларёк Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 На счёт ошибки по третьей форсунке, так эта тема стара как баян...прошивка не та( на чиптюнере всё расписано).Походу и остальные косяки от прошивки...
тас Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 На счёт ошибки по третьей форсунке, так эта тема стара как баян...прошивка не та( на чиптюнере всё расписано).Походу и остальные косяки от прошивки... не встречал ничего подобного про третью форсунку на эбу январь 7,2 -для я 5.1 да есть такое разьяснение о драйверах форсунок. . ни чего не путаете?
Ларёк Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Извиняюсь. зашпарился(просто 2109 с Я 7.2 не встречал). Да это я написал про январь 5х. Т.С. хоть-бы софт озвучил. Изменено 21 января, 2015 пользователем Ларёк
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти