Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, вообщем вот предыстория.

Давненько переделал свой мерседес под январь 5.1 с блоком 61. Брал прошивки от 2х литровых тачек, переделывал под свои датчики и те параметры, которые "на слух на нюх" были более приемлимы.

 

В итоге надоело, хочу подключить лямбду. Взял лямбду, купил штекер. а вот какой провод и куда идти должен?

По распиновке января на лямбду идут 4 провода.

масса

нагреватель

нагреватель

сигнальный

 

Может кто знает с какой ноги и в какой разъём на лямбде подключать?

Кому не трудно вот картинка, укажите на ней.a_1srNLBmlc.jpg

 

Да, я недавно на форуме, извините если что не так. В основном читаю, но тут загорелся вопросом.

Опубликовано (изменено)

Два белых провода нагреватель, масса, по моему, серый, самый темный (черный) сигнальный. Если я правильно понял суть вопроса.

ЗЫ: Профиль поправьте - город.

Изменено пользователем wendox79
Опубликовано (изменено)

Два белых провода нагреватель, масса, по моему, серый, самый темный (черный) сигнальный. Если я правильно понял суть вопроса.

ЗЫ: Профиль поправьте - город.

 

ну сама распиновка имеется, вот в таком виде.

1isQY4KD0vU.jpg

 

Косу я самостоятельно делал, так как длинна проводов нужна была разная, совершенно не от ваза.

 

Так вот на лямбду идут четыре провода

10 - масса

15 - нагреватель

28 - сигнал с ДК

33 - нагреватель

 

И хотелось бы узнать куда именно какой контакт подключить к штекеру, чтобы лямбда правильно работала

Изменено пользователем WildReiser
Опубликовано

Странно, вот мне это и не нужно было, а я за две минуты нагуглил:

91923004.jpg56086212.jpgнназначение проводов по цветам выше уже давали. Два белых - нагреватель, серый - масса с ЭБУ, черный - сигнал.

Опубликовано
дк.jpgПривет, надеюсь разберешся
Опубликовано (изменено)

Привет, надеюсь разберешся

 

Воооо!!! ТО что надо!!

 

Странно, вот мне это и не нужно было, а я за две минуты нагуглил:

нназначение проводов по цветам выше уже давали. Два белых - нагреватель, серый - масса с ЭБУ, черный - сигнал.

 

У меня нет проводов в колодках по этим пинам, потому что я колодку собрал сам. Теперь хоть цвета знать буду))

Изменено пользователем WildReiser
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

дк.jpgПривет, надеюсь разберешся

Спасибо огромное! Долго не мог найти путевую схему!!! :18_1_35:

Опубликовано

дк.jpgПривет, надеюсь разберешся

тоже благодарствую!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

дк.jpg Привет, надеюсь разберешся

 

Вот занялся наконец-таки проводкой...

Вот что у меня получилось

10 пин - контакт С

15 пин - контакт D

28 пин - контакт A

 

Далее у меня загвоздка, на схеме 15 и 33 пин соединены на выходе?

И что подавать на контакт В? Думается что +12В после реле включения зажигания. По типу, повернул ключ, включился прогрев лямбды, но вот если так, до может отдельное реле на это дело выделить?

Изменено пользователем WildReiser
Опубликовано (изменено)

15 и 33 соеденены для того ,чтобы распределить нагрузку от нагревателя по двум выходным каналам с эбу

Изменено пользователем тас
Опубликовано

15 и 33 соеденены для того ,чтобы распределить нагрузку от нагревателя по двум выходным каналам с эбу

 

Получается если я их соединю на фишку D то правильно сделаю?

А что на счёт В? +12 на него после замка подавать через реле?

Опубликовано

Правильно. На "В" +12 в с главного реле. (ну или с форсунок например)

Опубликовано

Правильно. На "В" +12 в с главного реле. (ну или с форсунок например)

Спасибо огромное! Это например с 37 ноги можно снять, распараллелить и подключить лямбду?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования