Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Январь 5.1---41 --61 на w124 двигатель 2,3 литра


Рекомендуемые сообщения

Датчик положения коленвала (установлен на начало 20го зуба против часовой стрелки за двумя отсутствующими на реперном диске. Сам же реперный диск приварен к мерсошкиву таким образом, что положение 0 | Т соответствует середине промежности отсутствующих двух зубов

Вопрос такого плана, ДПКВ стоит на начале 20го зуба,а первый зуб который стоит после отсутствующих, он считается первым или нулевым?! В хелпе от смс написано что первый считается как нулевой зуб. Т.е. 0,1,2,3,....20

Изменено пользователем SfinkS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такого плана, ДПКВ стоит на начале 20го зуба,а первый зуб который стоит после отсутствующих, он считается первым или нулевым?! В хелпе от смс написано что первый считается как нулевой зуб. Т.е. 0,1,2,3,....20

Он считается первым.

 

Ктати, сейчас конфиг поменялся и стоит м111 с ДАД+ДТВ+ДФ. Вроде норм всё стало))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Он считается первым.

 

Ктати, сейчас конфиг поменялся и стоит м111 с ДАД+ДТВ+ДФ. Вроде норм всё стало))

Кинь прошивку если есть\

будет полезен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите какой программой можно откатать j5ls_v43 дад+дтв+дф. Автомобиль W124, 2,3, мкпп4. Интересуют поправки по дад.

ЭБУ не инженерный, ШДК есть.

Изменено пользователем nd_vish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Собственно имеем январь, бесплатное ПО по настройке прошивок.

Создал тему, потому что думаю будет интересным поделиться наработками.

Делал для себя, но есть много вопросов, которые в процессе обсуждения будут исчезать, ну мне так кажется.

 

Итак, из комплектации имеем:

Датчик положения коленвала (установлен на начало 20го зуба против часовой стрелки за двумя отсутствующими на реперном диске. Сам же реперный диск приварен к мерсошкиву таким образом, что положение 0 | Т соответствует середине промежности отсутствующих двух зубов.

Датчик массового расхода воздуха Бош -----037

Дроссельная заслонка от волги, двигатель 406 с подогревом охлаждающей жидкости.

Регулятор холостого хода от ВАЗ 2123.

Модуль зажигания от ВАЗ 2114

Датчик фаз (установлен на место трамблера)

Рампа с регулятором давления от волги двигатель 406

Форсунки Сименс 1 змз (производительность 197-200сс) позже уточним этот вопрос

Насос оригинальный мерсовский с фильторм.

 

Копаясь на просторах инета, да и на форуме, была найдена прошивка, немного переделана и залита в блок, ощущения приятные, Практически ровная работа двигателя на ХХ, плавный разгон. Со временем будет доробатываться. А пока выкладываю в общий доступ, кому интересно, пожалуйста, берите, заливайте, отписывайтесь, будем решать вопросы.

Нужен  совет?  Я на днях закончил физическую переделку своего 190 мерса, с (КАЕ - Джитроник)  на (Январь 5.1 - 41).  Установил такие элементы: 1)Рампа 406 двигатель, 2) Др. заслонка 406 дв. 3) ДХХ- ВАЗ 4) МЗ- ВАЗ 5)Форсунки  107,  5)ДД- Ваз 6) Вместо  ДМРВ - установил - ( ДАД-галель и  ДТВ газель), 7)Бензонасос Волговский, 8)ДПКВ - Ваз. 9)ДОТЖ- Ваз.   Датчик  ФАЗ  временно, пока не  стоит.  Датчик  кислорода устанавливать  пока  тоже  не  буду.    (Подскажите пож. можно-ли попробовать залить  одну  и 3 прошивок предложенных в  вашей  теме  и  какая  из  них более  или  менее  подойдёт ) С  уважением  Александр. 

Нужен  совет?  Я на днях закончил физическую переделку своего 190 мерса, с (КАЕ - Джитроник)  на (Январь 5.1 - 41).  Установил такие элементы: 1)Рампа 406 двигатель, 2) Др. заслонка 406 дв. 3) ДХХ- ВАЗ 4) МЗ- ВАЗ 5)Форсунки  107,  5)ДД- Ваз 6) Вместо  ДМРВ - установил - ( ДАД-галель и  ДТВ газель), 7)Бензонасос Волговский, 8)ДПКВ - Ваз. 9)ДОТЖ- Ваз.   Датчик  ФАЗ  временно, пока не  стоит.  Датчик  кислорода устанавливать  пока  тоже  не  буду.    (Подскажите пож. можно-ли попробовать залить  одну  и 3 прошивок предложенных в  вашей  теме  и  какая  из  них более  или  менее  подойдёт ) С  уважением  Александр. 

PS. Двигатель 102  объёмом 2,3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни одна не подойдет - они под дмрв ,а вам под дад нужно - поедет с отключенной фишкой дад.

профиль заполняем и ждем кто рядом откликнется под онлайн или по логам  - но дк должен стоять .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Кто нибуть  может  помочь с  блее или менее  подходящей прошивой под  ниже описанные  параметры ?  Буду о чень блогодарен.) Или подскажите где  найти?

 

PS.очень  надо. :noflood:

 

 

190 мерс102 движок (2.3лит.)  на (Январь 5.1 - 41).  Установил такие элементы: 1)Рампа 406 двигатель, 2) Др. заслонка 406 дв. 3) ДХХ- ВАЗ 4) МЗ- ВАЗ 5)Форсунки  107,  5)ДД- Ваз 6) Вместо  ДМРВ - установил - ( ДАД-галель и  ДТВ газель), 7)Бензонасос Волговский, 8)ДПКВ - Ваз. 9)ДОТЖ- Ваз.   Датчик  ФАЗ  временно, пока не  стоит.  Датчик  кислорода устанавливать  пока  тоже  не  буду, очень дорого ,временно  проблемы с  финансами.    . 

Изменено пользователем Александр Куцарский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написал же - переходи на дмрв и установи дк .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написал же - переходи на дмрв и установи дк .

А чем  отличается в общей схеме ДАД+ДТВ  от очень привередливого и дорого ДМРВ,  Люди  специально избавляются  от  этого датчика не изменяя  конфигураций  в  прошивке.(ИЛИ-ЭТО  ВСЁ  ЧЁС.) и от  датчика КС , так  как он часто  выходит  из  строя  особенно  если  не  часто  ездиш. Атак-как стоит он в  Мариуполе  2000гр я  не могу пока    его  приобрести.  Могу  установить только обманку . Да  и  доллар с этими политиками  скачет  как  угорелый. По  этому я, и прошу помочь запустить то  что уже собранно. ДА из-за  конфликта много  хороших спецов покинули город и донецкую  область по  этому  неккому  обратится. Пытаюсь изучить и научиться  всему сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем  отличается в общей схеме ДАД+ДТВ  от очень привередливого и дорого ДМРВ,  Люди  специально избавляются  от  этого датчика не изменяя  конфигураций  в  прошивке.(ИЛИ-ЭТО  ВСЁ  ЧЁС.) и от  датчика КС , так  как он часто  выходит  из  строя  особенно  если  не  часто  ездиш. Атак-как стоит он в  Мариуполе  2000гр я  не могу пока    его  приобрести.  Могу  установить только обманку . Да  и  доллар с этими политиками  скачет  как  угорелый. По  этому я, и прошу помочь запустить то  что уже собранно. ДА из-за  конфликта много  хороших спецов покинули город и донецкую  область по  этому  неккому  обратится. Пытаюсь изучить и научиться  всему сам.

PS. Да ,а за совет  спасибо ,. если  ничего неполучится . То  прейдётся изыскать финансы и сделать  кака  вы  советовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся проблема не в том что дад нельзя настроить а в том что нужен онлайник с шдк для его отстройки  авты

а так с дмрв и дк можно хотя бы настроиться по логам и есть готовые решения

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся проблема не в том что дад нельзя настроить а в том что нужен онлайник с шдк для его отстройки  авты

а так с дмрв и дк можно хотя бы настроиться по логам и есть готовые решения

ОКей . Попробую найти ДМРВ и ДК хоть чють  дешевле ,чтоб  хоть  как то  втиснутся  в  отведённую  смету 3000- 3500грив. и попробую залить одну  из  выше  перечисленных прошив ,что-б хотя-бы  завестись ,Потом  как я думаю будет  нужна индивидуальная настройка, а это уже вторй   вопрос.?

PS. БОЛЬШОЕ  СПАСИБО за  помощь и подсказку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток, уже 3 недели мучаюсь с калибровкой прошивки январь 5.1 на мерседес 124, мотор м 102 2.0 не могу обеднить смесь, холостые держутся на 1000,стоит немного вдавить педаль газа резко подскакивают до 3000 и больше не падают, но стоит выключить зажигание и вновь завести мотор опять встают на 1000, смесь богатая и нет тяги почти, при попытке тронуться с места глохнет, когда разгозуешь, тогда трогается,бьюсь головой о стену(( помогите кто нибудь, в чём ошибка, что делаю не так, базовое наполнение не трогал, а коэфф.-нт наполнения снизил до 0.8, форсунки 107, статика 2,567.       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехай к спецу.!  Хоть давление топлива замерял??? Данных ни каких нет!  Ну а "тупо" -- можешь в прошивке прибавить статику  до 3+- (методом тыка  :)))). и заливать не будет. :)))  но это не правильно! И без лямбды правильно не настроишь.                                               И ещё , профиль заполни, бомжей  тут не любят...

Изменено пользователем Ларёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехай к спецу.!  Хоть давление топлива замерял??? Данных ни каких нет!  Ну а "тупо" -- можешь в прошивке прибавить статику  до 3+- (методом тыка  :)))). и заливать не будет. :)))  но это не правильно! И без лямбды правильно не настроишь.                                               И ещё , профиль заполни, бомжей  тут не любят...

Про статику понял, куда копать!!!! Спасибо тебе добрый человек! Профиль заполню обязательно, просто пока времени нет, ковыряюсь всё с прошивкой... :emot62:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехай к спецу.!  Хоть давление топлива замерял??? Данных ни каких нет!  Ну а "тупо" -- можешь в прошивке прибавить статику  до 3+- (методом тыка  :)))). и заливать не будет. :)))  но это не правильно! И без лямбды правильно не настроишь.                                               И ещё , профиль заполни, бомжей  тут не любят...

Прошивочку настроил, потихоньку откатываю, но есть небольшое НО! Не могу понять, почему обороты двигателя не падают на горячюю, держаться в районе 2500-3000, скидываю фишку ДТОЖ, обороты чуть выше становяться, ставлю фишку назад, падают до 2500... Что может быть? Статику форсунок поправил, сделал 2.9, динамику пока не корректировал, смесь вроде бы не богатит. Куда копать по оборотам? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же писал, поднимешь статику--- перестанет богатить.!  Но это НЕПРАВИЛЬНО!!!   Нужна лямбда,и комплексный подход...:))) и хороший специалист...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же писал, поднимешь статику--- перестанет богатить.!  Но это НЕПРАВИЛЬНО!!!   Нужна лямбда,и комплексный подход...:))) и хороший специалист...

Да это не мой мерседес, мне его вообще притащили на верёвке, там у же полазил кто-то, а хозяин не в курсе вообще..., вот если быу него была HFM родная система, я бы посмотрел ему по старухе, потому что в основном только ей и пользуюсь, а январи это как-то... блин ну не знаю я, у меня у самого м104 3.2 мотор, так у меня всё как часики работает, потому что сам себе через стар диагносис делаю диагностику,аянварь это другое...    

Ну я же писал, поднимешь статику--- перестанет богатить.!  Но это НЕПРАВИЛЬНО!!!   Нужна лямбда,и комплексный подход...:))) и хороший специалист...

ну всё же спасибо, за подсказочку, щас атомиком буду цепляться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования