WildReiser Posted January 25, 2015 Share Posted January 25, 2015 (edited) Собственно имеем январь, бесплатное ПО по настройке прошивок. Создал тему, потому что думаю будет интересным поделиться наработками. Делал для себя, но есть много вопросов, которые в процессе обсуждения будут исчезать, ну мне так кажется. Итак, из комплектации имеем: Датчик положения коленвала (установлен на начало 20го зуба против часовой стрелки за двумя отсутствующими на реперном диске. Сам же реперный диск приварен к мерсошкиву таким образом, что положение 0 | Т соответствует середине промежности отсутствующих двух зубов. Датчик массового расхода воздуха Бош -----037 Дроссельная заслонка от волги, двигатель 406 с подогревом охлаждающей жидкости. Регулятор холостого хода от ВАЗ 2123. Модуль зажигания от ВАЗ 2114 Датчик фаз (установлен на место трамблера) Рампа с регулятором давления от волги двигатель 406 Форсунки Сименс 1 змз (производительность 197-200сс) позже уточним этот вопрос Насос оригинальный мерсовский с фильторм. Копаясь на просторах инета, да и на форуме, была найдена прошивка, немного переделана и залита в блок, ощущения приятные, Практически ровная работа двигателя на ХХ, плавный разгон. Со временем будет доробатываться. А пока выкладываю в общий доступ, кому интересно, пожалуйста, берите, заливайте, отписывайтесь, будем решать вопросы. J5LSV43W006.rar Edited January 25, 2015 by WildReiser Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей 152 Posted January 26, 2015 Share Posted January 26, 2015 Что За Автомобиль , гл пара какая , передаточное число , радиус колёс ,датчик темп охл где , стоит. датч детонации . Link to comment Share on other sites More sharing options...
WildReiser Posted January 26, 2015 Author Share Posted January 26, 2015 Автомобиль: Мерседес 230 Е - 1990 года выпуска двигатель М102982 трансмиссия - 5 МКПП 717.412 редуктор - передаточное 3,27 датчики охлаждайки штатные, на башке их два, один на приборку, второй на мозги января датчик детонации расположен между вторым и третьим цилиндрами Link to comment Share on other sites More sharing options...
тас Posted January 27, 2015 Share Posted January 27, 2015 (edited) в выложенной прошивке нет следов ,что откатаны смеси,поэтому смеси пальцем в небо. цилиндровое GBC-450мг на цикл-а это не соответствует вашему обьему 2,3 л . зачем выложен не релиз ,а заготовка !. надо было еще и канал детонации скрутить для полноты не работоспособности,кстати катанный в онлайне ! что сподвигло выложить ! Edited January 27, 2015 by тас Link to comment Share on other sites More sharing options...
WildReiser Posted January 27, 2015 Author Share Posted January 27, 2015 (edited) Сподвигло, ибо много машин переходят на январи. А рабочий КЕ-Жетроник, днем с огнём не найдёшь Edited January 27, 2015 by WildReiser Link to comment Share on other sites More sharing options...
WildReiser Posted January 27, 2015 Author Share Posted January 27, 2015 поправил цилиндровое гбц, максимальное и квантование. "Рабочие режимы" -> "Цикловое наполнение" -> "Квантование GBC" - > "Цилиндровое GBC" (рабочий объем \ 4 * 1,23) "Рабочие режимы" -> "Цикловое наполнение" -> "Квантование GBC" - > "Максимальное GBC" "Рабочие режимы" -> "Цикловое наполнение" -> "Квантование GBC" - > "Шаг квантования GBC" Да, смесь не откатана, так как штатный ДК ещё не установлен. J5LSV43W008.rar Link to comment Share on other sites More sharing options...
gundam08 Posted January 27, 2015 Share Posted January 27, 2015 Простите что не в тему.., а BMW можно перевести на январь 7.2? Link to comment Share on other sites More sharing options...
тас Posted January 27, 2015 Share Posted January 27, 2015 при наличии реперного диска 60-2, то можно .,естественно поставив датчики и проводку. поправил цилиндровое гбц, максимальное и квантование. "Рабочие режимы" -> "Цикловое наполнение" -> "Квантование GBC" - > "Цилиндровое GBC" (рабочий объем \ 4 * 1,23) "Рабочие режимы" -> "Цикловое наполнение" -> "Квантование GBC" - > "Максимальное GBC" "Рабочие режимы" -> "Цикловое наполнение" -> "Квантование GBC" - > "Шаг квантования GBC" Да, смесь не откатана, так как штатный ДК ещё не установлен. а как же про приятные ваши ощущения - надо было сразу написать -что имеем заготовку . Link to comment Share on other sites More sharing options...
WildReiser Posted January 28, 2015 Author Share Posted January 28, 2015 а как же про приятные ваши ощущения - надо было сразу написать -что имеем заготовку . Да, заготовку, но приятную "наощуп" Простите что не в тему.., а BMW можно перевести на январь 7.2? Да, можно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
WildReiser Posted January 30, 2015 Author Share Posted January 30, 2015 Вот на днях воспользовался матрицей и атомиком. Теперь имеем: Изменен порог детонации. Изменен УОЗ. Откатано БЦН (не до конца, но хоть столько) Смесь 14,7 (выставлено для откатки) Если какие то параметры не учтены для откати, сообщите. Вот результат вечерних заездов. J5LSV43.rar Link to comment Share on other sites More sharing options...
юран1954 Posted January 31, 2015 Share Posted January 31, 2015 ранее ставил на бмв 3 с 6 цилиндр микас 7.2 на плате есть место под микру для управления форсов и зажиганием Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harsh_190E_98 Posted January 31, 2015 Share Posted January 31, 2015 Вот на днях воспользовался матрицей и атомиком. Теперь имеем: Изменен порог детонации. Изменен УОЗ. Откатано БЦН (не до конца, но хоть столько) Смесь 14,7 (выставлено для откатки) Если какие то параметры не учтены для откати, сообщите. Вот результат вечерних заездов. А ты через инженерник катаешь? Или по логам? Link to comment Share on other sites More sharing options...
WildReiser Posted February 2, 2015 Author Share Posted February 2, 2015 А ты через инженерник катаешь? Или по логам? Инженерника нет у меня. БЦН и поправку сначала откатал атомиком. Затем подключил к матрице и ещё несколько заездов сделал. Собственно это не конечный вариант, а лишь заготовка. ранее ставил на бмв 3 с 6 цилиндр микас 7.2 на плате есть место под микру для управления форсов и зажиганием Слышал что две пары котлов можно запараллелить. Но тогда теряется фазированный впрыск. Бывало что зажигалки оставляли стоковые, а вот форсунками управлял январь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bflviktor Posted October 7, 2015 Share Posted October 7, 2015 Какая прошивка взята за основу? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Куцарский Posted January 17, 2016 Share Posted January 17, 2016 Как прошива будет вести себя н 102 моторе 2.3 объём? СТОИТ попробовать или нет. 190 мерс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей 152 Posted January 20, 2016 Share Posted January 20, 2016 (edited) Никакая только настройка мотора Edited January 20, 2016 by Андрей 152 Link to comment Share on other sites More sharing options...
timurali Posted February 1, 2016 Share Posted February 1, 2016 Как прошива будет вести себя н 102 моторе 2.3 объём? СТОИТ попробовать или нет. 190 мерс. Могу скинуть прошивку на 102,962 2,0л. Хватит чтобы до откатки доехать. Сам на ней ездил когда поставил 2,2 м111. Но это временная мера. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Куцарский Posted February 9, 2016 Share Posted February 9, 2016 Могу скинуть прошивку на 102,962 2,0л. Хватит чтобы до откатки доехать. Сам на ней ездил когда поставил 2,2 м111. Но это временная мера. Скинь если можеш.Заранее спосибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
4ydocactus Posted April 13, 2016 Share Posted April 13, 2016 Мне бы тоже прошивочку Link to comment Share on other sites More sharing options...
тас Posted April 13, 2016 Share Posted April 13, 2016 (edited) чудеса конечно бывают ,но попасть в конфиг той машины которой предназначалась прошивка -без подстройки не реально . допустим ,скину ,что из оборудования есть ,для обозначения параметров с авты ?или собрать обучение и его сосчитать ? Edited April 13, 2016 by тас Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now