Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двигатель перегревается


Рекомендуемые сообщения

При нажатии педали газа в пол ТОЖ быстро повышается. По логу можно определить причину? Открывать в EXCEL.

/

лог перегрева.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо нет, а машина то какая?, может помпа кончилась или радиатор забит, там ещё термостат есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо нет, а машина то какая?, может помпа кончилась или радиатор забит, там ещё термостат есть.

Извиняюсь, забыл! Приора 16v. Ну помпа точно в норме, оба патрубка горячие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему на ХХ у вас такие высокие УОЗ? тюнинговая прошивка??? нужно было также вкл флаги вентиляторов охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему на ХХ у вас такие высокие УОЗ? тюнинговая прошивка??? нужно было также вкл флаги вентиляторов охлаждения.

Базовый УОЗ я сделал позднее на 10% т.к дк рег. везде и состав смеси 14.7:1. Прошивка стандартная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют ли простые прошивки с УОЗ по дросселю? СПТ слишком сложная для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базовый УОЗ я сделал позднее на 10% т.к дк рег. везде и состав смеси 14.7:1. Прошивка стандартная

двс может греться как от поздних и углов так и от ранних имхо.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мозг какой?

Январь 7.2 не +
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двс может греться как от поздних и углов так и от ранних имхо.!

Я думал, что и за раннего УОЗ грелась, поэтому решил сделать позднее, не помогло. При стандартном УОЗ тоже греется, и с убранной коррекцией по ТОЖ греется. При ДК регулировании во всём диапазоне быстрее нагревается. Единственный способ которым я победил перегрев - это завышение ЦН до 550 мг. По ДМРВ она жрёт 480 мг. Не пойму только, если при завышенном ЦН не перегревается, значит проблема 100% кроется в составе смеси и УОЗ? Или при неисправностях системы охлаждения более богатая смесь тоже может уменьшить ТОЖ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее проблемы в железе.

Полностью ст Вами согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после длительных нагрузок выпускной паук если светится то уоз , должен быть примерно алый , а если точней то егт и кнок , и будет идеальный уоз но , повозится придётся .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, забыл! Приора 16v. Ну помпа точно в норме, оба патрубка горячие.

То что оба патрубка горячие ,не как не говорит то что помпа нормальная.Помпа может проворачиваться под нагрузкой,и давление будет падать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тосол раньше температуры кипения не выкидывает , если выкидывает , то может быть прокладка гбц .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования