Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2110 перебои в работе двигателя


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет!

Имеется: ваз2110 двиг2112 1,5 16v 5.1.1-..-71 прошивки разные. Все датчики и исполнительные механизмы гарантированно в работе. Параметры железа в пределах допуска (компрессия, давления топлива, метки и прочее). Двигатель сток. Сразу сообщу: двиг 16-й, а работает под управлением мозгов 8v - такую уж машину приобретал не зная инжекторных систем управления!

Проблема: кратковременные перебои в работе двигателя на всех режимах при любой температуре, похожие на пропуски зажигания в одном или более цилиндрах (кратковременные подтраивания периодичностью раз в полсекунды).

Пробовал менять все датчики и ИМ с исправного автомобиля (разве, что не менял эбу). Проводку так же дергал при работающем авто, неконтакт исключается! Ездить при этом очень некомфортно, но можно. Расход топлива увеличился незначительно. Диагностика (diagnostics tools) отклонений не выявила: уровни ацп в норме, напряжение не пляшет.

Но все равно грешу на эбу. Какие могут быть примерные причины?

Изменено пользователем svolochbar84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причина в перетертости жгута форсунок об корпус воздушного фильтра и блоком двс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профилактику проводки эсуд проводил год назад с доп. изолированием всей проводки в местах контакта с металлом текстильной изолентой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а перетертость проводов между собой -не исключаете ?

год -это скоко времени прошло -это не значит, что там нет перетертости.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что перебои с ровно одинаковой периодичностью, но не зависящие от оборотов двигателя.

Изменено пользователем svolochbar84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дпкв -проводка не лежит на коллекторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проводка притянута пластиковыми стяжками и исключается контакт с "горячими" деталями двигателя. В общем единственное подверженное перегибам место в проводке это от моторного шитка до двигателя где далее проводка притянута к кпп хомутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всегда поводку нужно притягивать -притянув ее в месте вибрации получили проблему- ускорили перегиб,потертость проводки .

стоит ли в штатной проводке стяжка в этом месте?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своем авто уже и помню, но у подобных нет стяжек и не притянута проводка в районе ДС к агрегатам. Но все же я за проводку не беспокоюсь, а вот эта периодичность беспокоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ввиду отсутствия в прошивке диагностики исполнительных механизмов -трудно искать чего либо -посмори не слетел ли разьем с форсунки .

гадание это не наш метод !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллом питание ЭБУ проверь. Может генератор..... попробуй без генератора.. Надеюсь СО регулировал

Изменено пользователем Ларёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СО программное. ЭСУД (в том числе и ЭБН с МЗ) запитана от отдельного "мотоциклетного" АКБ с развязкой от бортовой сети соответствующим диодом (установка доп.АКБ применялась для облегчением холодного запуска двигателя при температурах до -40 градусов). Так вот сейчас попробовал разъединить основную бортовую сеть с генератором и цепь ЭСУД = перебои остаются без изменений + отключил провод возбуждения на генераторе, что бы его вообще исключить.

МЗ и провода со свечами менялись с заведомо исправного авто. (

Отмечу, что ранее авто работал очень стабильно на прошивке J5E13T71 (4 года). Перебои случились внезапно и ни разу не прекращались.

Изменено пользователем svolochbar84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем в плане должна приехать машина с которой попробую снять для тестов 511--71 ЭБУ. Ибо варианты кончились) Результат отпишу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Перед началом неисправности переднюю подвеску не трясли? Колодки не меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем в плане должна приехать машина с которой попробую снять для тестов 511--71 ЭБУ. Ибо варианты кончились) Результат отпишу)

Добрый день. уважаемый, куда пропали? Как, неисправность нашли? Очень тщательно вспомни, что делал на машине перед тем, как начались перебои, или в одно прекрасное время завёл и всё пошло вкрив и в кось?. И насколько сильно ощущается подтраивание - рывки при разгоне или только на хх?. может посторонние шумы появились? На предмет подсоса воздуха проверял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем итог таков. Менял ЭБУ на Январь5.1-..-41 с заливкой прошивки от 71 блока, результата не дало. Такие же перебои в работе, на всех режимах (разгон, ХХ). Началось неожиданно. В результате решил переделать ЭСУД на фазированный впрыск. Для этого перебрал проводку ЭСУД добавив провода для датчика фаз и датчик кислорода и перекоммутировав проводники форсунок. Родной 71 блок превратил в 41 добавив драйвер управления форсунками и необходимые резисторы с конденсаторами. Невероятно, но попутно сдох ))) модуль зажигания (начала явно пробивать катушка 2,3 цилиндра в самом модуле). Решил установить модуль от Калины, коммутатор оставив от родного модуля 2112 (металлическая пластина с платой, микросхемой и силовыми ключами). И собственно проблема с перебоями исчезла. Двигатель работает ровно, без перебоев. Пока работа без ДК (исключен из комплектации в связи с отсутствием самого датчика). Изменился звук двигателя на холостых, теперь работа напоминаем шелест, поскольку работаю сразу не все форсунки одновременно, а попеременно щелкая ))). Но теперь возникла другая проблема: часто при работе на повышенных оборотах двигателя (4500-5500 об/мин) возникает ошибка 0340(Неверный сигнал датчика фаз). Датчик новый, в проводке уверен поскольку применялись качественные проводники с хорошей обжимкой на клеммах. Из возможных вариантов либо мало перекрутил сигнальный провод с массой (что дает помеху), либо в контроллер впаял конденсаторы не верного номинала (нет данных о величине, впаял 0,1мФ 0805).

Таким образом подводя итоги осталось не выявленным причины перебоев двигателя в первом варианте, так как демонтировалась проводка с прозвонкой всех проводников, затем замена системы зажигания, ну и в общем переборка всей системы ЭСУД.

Изменено пользователем svolochbar84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего невероятного, что сгорел МЗ нет, такие уж они хорошие, у самого так было - снял-поставил, появились перебои, несколько сот километров пробега и машина на ходу заглохла. Прижал пластину снизу МЗ, заработала. Вот у тебя перебои и были. За ошибку поспрошай у людей, УДАЧИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования