Ильгиz Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 https://cloud.mail.ru/public/cd239604b458/%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D1%8B.rar Так пойдет? Просто времени не было заниматься этим
shirokov Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Вот эта типичная для новичков фраза убивает. У чувака стоит незаводящийся автомобиль, который он увалил, он просит здесь помощи, но при этом у него "просто времени не было заниматься этим". Феерично!!! Вдумайтесь только...
Ильгиz Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 Вот как раз и работаю над этим и параллельно помощи прошу у вас,может кто подскажет что
shirokov Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Посмотрел и единственно, что могу сказать - посчитано неправильно. С учётом этого, ничего удивительного, что автомобиль не заводится.
electron_1984 Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Оригинал залейте и, если заведется, лучше отпустите клиента. Или в платный пересчет. Как сказали выше, пересчитано криво. Ошибка контрольной суммы. Изменено 26 февраля, 2015 пользователем electron_1984
Ильгиz Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 Я залил старый все равно заводиться на пол оборота насос гонить бензин и все дальше тихо
Роман_77__ Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Сегодня был на старой работе - дилер пежо. Диагносты говорят, что едут пыжи 308-е с убитыми БСИ после смотки через дырку. Валят бси короче эти дырочные моталки.
Ильгиz Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 Причем тут пежо? Он даже со старым дампом не хочет заводятся наверное уже дело не в прошивке
Slavik k Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 даже старый дамп надо правильно вернуть на "базу"
desufa Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Причем тут пежо? Он даже со старым дампом не хочет заводятся наверное уже дело не в прошивке причем Peugeot? да при том,что они из одного ведра разлиты.
Ильгиz Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 Не это я согласен, дамп вроде и старый правильно залил, а что ты имеешь в виду под словом "правильно"?
Роман_77__ Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Рассказали, что проблема по их мнению в просадке АКБ. При чтении или записи через разъем OBD, если АКБ ослаб - БСИ прикладывается. Один БСИ вообще приехал, как новый, без данных.
Alex 23 Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Вызвывайте эвакуатор и везите машину в нормальный техцентр. Пусть восстанавливают за деньги. Иначе приедет хозяин машины и голову вам оторвёт. Не тяните кота за ...
2114 Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 надо было ручками дамп из bcm вытаскивать.я только одного не пойму -как он целый дамп будет заливать по дырке,как же ключи иммобилайзера пробуй старый дамп ручками вернуть обратно.
Ильгиz Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 Я уже залил старый дамп туда, причина там механическая скорее всего. А какой дамп не правильный который на 90 или 217?
2114 Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 как дамп считал? довай расуждать логически.тебе пригнали авто на смотку.машина приехала.ты скорей всего делал через обд2.вбил пробег,а потом авто не завелось.причина.сам знаешь какая.когда правил пробег-на панели приборов какой пробег показало или прочерки стоят?
electron_1984 Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Короче без лексии курите бамбук.
2114 Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 мое мнение.пробег по обд записался ге верно и удплились ключи иммо.
kbit12 Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Была у меня подобная проблемка ( когда блок снимал один предохронитель выпал ) С внешним питанием надо эти тачки делать хотя С4 пищиться 5 минут даже фары можно не отключать
Lexa191 Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 завелось то тачко или памятник домих пор?
Рекомендуемые сообщения