Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Срочно прошу помощи!

Ситуация такова, ацп на дк после прогрева падает до 0, соответственно выставляются ошибки Р0131 - низ. уров. вых. сигн. и Р0134 - нет измен. сигнала. На холодную как и положено висит опорное 0,45 в.После прогрева напруга падает в 0, ЭБУ начинает принимать сигнал дк во внимание, двигатель потрясывает и т.д. Давление топлива в норме, подсоса( по крайней мере такого, что-бы загнать дк в абсолютный ноль ) нет, разъем проверен, подогрев исправен., впрыск 4.0-4.1, кислород 9-10, коррекция после выставления ошибок соответственно 1. Двигатель 2111, ваз-2115, 2006 год, пробег 95000, дк не менялся.

Произошло это сегодня , никаких предпосылок не было. У нас(Воронеж) сегодня много луж и воды, возможно залило его, после утренней поездки побрызгал разъём силиконом, а в обед началась вышеописанная котовасия...ДК выкручивал, внешних повреждений нет.

На подкинуть датчика нет, не хотелось бы покупать просто так, может кто сталкивался?

Заранее большое спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Срочно прошу помощи!

Ситуация такова, ацп на дк после прогрева падает до 0, соответственно выставляются ошибки Р0131 - низ. уров. вых. сигн. и Р0134 - нет измен. сигнала. На холодную как и положено висит опорное 0,45 в.После прогрева напруга падает в 0, ЭБУ начинает принимать сигнал дк во внимание, двигатель потрясывает и т.д. Давление топлива в норме, подсоса( по крайней мере такого, что-бы загнать дк в абсолютный ноль ) нет, разъем проверен, подогрев исправен., впрыск 4.0-4.1, кислород 9-10, коррекция после выставления ошибок соответственно 1. Двигатель 2111, ваз-2115, 2006 год, пробег 95000, дк не менялся.

Произошло это сегодня , никаких предпосылок не было. У нас(Воронеж) сегодня много луж и воды, возможно залило его, после утренней поездки побрызгал разъём силиконом, а в обед началась вышеописанная котовасия...ДК выкручивал, внешних повреждений нет.

На подкинуть датчика нет, не хотелось бы покупать просто так, может кто сталкивался?

Заранее большое спасибо...

Втыкаешь щуп на разъеме ДК в черный провод(ДК подключен),,подключился сканером,завел,прогрел...второй конец щупа зажимаешь пальцами,а вторй рукой ,берешься за плюс АКБ и смотришь ацп ДК....если есть напряжение( а оно скорее всего будет) меняешь ДК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втыкаешь щуп на разъеме ДК в черный провод(ДК подключен),,подключился сканером,завел,прогрел...второй конец щупа зажимаешь пальцами,а вторй рукой ,берешься за плюс АКБ и смотришь ацп ДК....если есть напряжение( а оно скорее всего будет) меняешь ДК

На непрогретом напруга увеличивается, как и положено с 0.45 где-то до 1,2, т.е. канал исправен.А вот на прогретом фигушки, как будто ДК сажает опорное тупо на массу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На непрогретом напруга увеличивается, как и положено с 0.45 где-то до 1,2, т.е. канал исправен.А вот на прогретом фигушки, как будто ДК сажает опорное тупо на массу...

Так может при прогреве и сажает на массу... Проверьте так как я вам писал...если не появится напряжение "с пальца". А если при нагретом моторе отключить ДК ,опорное напряжение появляется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может при прогреве и сажает на массу... Проверьте так как я вам писал...если не появится напряжение "с пальца". А если при нагретом моторе отключить ДК ,опорное напряжение появляется?

Так я так и проверил, т.е при прогретом напряжение с пальца не появляется. Снимал разъем на горячую, опорное тут же появляется.

 

Продолжение марлезонского балета, сейчас пока возился, почувствовал обороты изменились, со стороны гены запашок....Напруга бортовая просела, снял гену, диод один в подкове гавкнулся.Буду у соседей старый мост искать...

Вот мне интересно, может это звенья одной цепи? Т.е. из-за полупробитого диода, ДК выкобенивался, почуяв чуть-чуть переменки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из за диода дк не может выкобениватся. АЦП на дк на холодном двигателе должно быть 0,45-0,46в и никуда не уходить. После прогрева должен рисовать пилу впределах 0.01-0,89в. У вас не исправный дк при показании 1в эбу думает что смесь богатая и даёт команду на обиднение соответственно дк показывает 0в и эбу вибивает ошибку. У вас или провода от дк в воде или вышел из строя датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из за диода дк не может выкобениватся. АЦП на дк на холодном двигателе должно быть 0,45-0,46в и никуда не уходить. После прогрева должен рисовать пилу впределах 0.01-0,89в. У вас не исправный дк при показании 1в эбу думает что смесь богатая и даёт команду на обиднение соответственно дк показывает 0в и эбу вибивает ошибку. У вас или провода от дк в воде или вышел из строя датчик.

Это все понятно, но не нет у меня на ДК 1В, есть 0.45 в опорного на холодном, которое при прогреве датчика садится в 0.00. Не зависает в бедно ~0.01, а падает в четкий 0.

Генератор восстановил, как я и думал, проблема с ДК не ушла...

Мыслей кроме покупки ДК больше нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все понятно, но не нет у меня на ДК 1В, есть 0.45 в опорного на холодном, которое при прогреве датчика садится в 0.00. Не зависает в бедно ~0.01, а падает в четкий 0.

Генератор восстановил, как я и думал, проблема с ДК не ушла...

Мыслей кроме покупки ДК больше нет...

перед установкой прозвоните провода на "массу"

пока дк холодный он не генерирует ничего...его питает эбу...0,4В-тами, прогрев наступил ДК горячий и готов к работе, но вот генерировать нечего т.к. не исправен...эдс в биметалле не возникает...как только отсоединяете разъем эбу снова подаст 0,45В на разъем...

Изменено пользователем Ричи Рич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед установкой прозвоните провода на "массу"

пока дк холодный он не генерирует ничего...его питает эбу...0,4В-тами, прогрев наступил ДК горячий и готов к работе, но вот генерировать нечего т.к. не исправен...эдс в биметалле не возникает...как только отсоединяете разъем эбу снова подаст 0,45В на разъем...

Ну так и оставалось бы опорное, но ДК его сажает в ноль, значит эдс в нем создается, либо сигнальный вывод тупно садится на землю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и оставалось бы опорное, но ДК его сажает в ноль, значит эдс в нем создается, либо сигнальный вывод тупно садится на землю..

если бы эдс было то нуля бы не было ;-) , а вот что сигнальный на нуль это уже прозвоните проводку и ДК под замену!!!

0 вольт сигнализирует о разгерметизации атмосферной камеры зонда.

Изменено пользователем Ричи Рич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На непрогретом напруга увеличивается, как и положено с 0.45 где-то до 1,2, т.е. канал исправен.А вот на прогретом фигушки, как будто ДК сажает опорное тупо на массу...

вы же писали где-то до 1,2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и оставалось бы опорное, но ДК его сажает в ноль, значит эдс в нем создается, либо сигнальный вывод тупно садится на землю..

Так бывает, после прогрева, внутри зонда сигнальный начинает коротить на землю.

Разьеденив разьем, можно поиграться с сигналом, с блока питания подать 0.1В - 1В,

если сигнал проходит, значит проводка после лямбда исправна и ЭБУ тоже исправен.

Нет блока питания, выше писали, через руки одну на сигнальный другую на +АКБ, затем тоже на -АКБ,

получится должен тот же эффект.

Если подсоса нет лямбду под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы же писали где-то до 1,2

Это при эксперименте, когда грубо говоря одной рукой за сигнальный, а другой за + .При этом напруга увеличивается, т.е проверка канала опроса ДК.

 

Новости с полей: при брызгании карбклинером во впуск, ДК слабо, но реагирует - АЦП подскакивает до 0.08 и опять падает в ноль...Облазил все, ну нет там подсоса.Куплю завтра датчик, ~ 2000 р. однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это при эксперименте, когда грубо говоря одной рукой за сигнальный, а другой за + .При этом напруга увеличивается, т.е проверка канала опроса ДК.

 

Новости с полей: при брызгании карбклинером во впуск, ДК слабо, но реагирует - АЦП подскакивает до 0.08 и опять падает в ноль...Облазил все, ну нет там подсоса.Куплю завтра датчик, ~ 2000 р. однако...

Так чем дело закончилось???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее на Ниве Шевроле.Проблема была в уплотнительных колечках на форсунках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее на Ниве Шевроле.Проблема была в уплотнительных колечках на форсунках.

Брызгал на колечки,реакции 0.

А вообще прошу пардона, совсем забыл про эту тему...

Поставил новый 537 датчик и все заколосилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования