Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2170 BOSCH 7.9.7+ B174DR04 провалы давления топлива.


Рекомендуемые сообщения

Приехала ВАЗ 2170, ЭБУ Bosch 7.9.7 прошивка сток, проблема заключалась в сильных провалах при динамичной езде, проявляется провалами, после резкое ускорение. Давление на хх 4.0, произведена: чистка форсунок, замена топл. фильтра тонкой очистки, сетки ЭБН, двигатель ЭБН (в стакане обнаружена стружка), проверка реле ЭБН, регулятор давления на заведомо рабочий, проверка при открытой крышке бака. При езде давление на рывках падает до 1.0. Ошибок не обнаружено. Авто приедет после праздников. Двигатель ЭБН производитель "пекар" попробую другой подкинуть (сталкивался с неработающими MAF датчиками этой фирмы), подключить напрямую через гибкий шланг, провода напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно проверить какое давление Б/Н в стенку. а то может производительность плохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если давление скачет, то проблема в модуле бензонасоса. (насос, сетка, регулятор давления). Замени Топливный Фильтр тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь переход питания на мотор бензонасоса,разьём питания ,подгорает часто.Если всё в порядке,мотор под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, проверьте разъем, идущий от двигателя БН до фланца ЭБН. Частенько подгорают контакты на стороне фланца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала ВАЗ 2170, ЭБУ Bosch 7.9.7 прошивка сток, проблема заключалась в сильных провалах при динамичной езде, проявляется провалами, после резкое ускорение. Давление на хх 4.0, произведена: чистка форсунок, замена топл. фильтра тонкой очистки, сетки ЭБН, двигатель ЭБН (в стакане обнаружена стружка), проверка реле ЭБН, регулятор давления на заведомо рабочий, проверка при открытой крышке бака. При езде давление на рывках падает до 1.0. Ошибок не обнаружено. Авто приедет после праздников. Двигатель ЭБН производитель "пекар" попробую другой подкинуть (сталкивался с неработающими MAF датчиками этой фирмы), подключить напрямую через гибкий шланг, провода напрямую.

Очень похоже, что умирает бензонасос.

Проверить давление на запор с самого электромотора, должно быть не менее 5.5, мы ставим только BOSCH.

Можно как вы пишите запитать от внешнего Б/Н, только осторожно с противопожарной безопасностью.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала ВАЗ 2170, ЭБУ Bosch 7.9.7 прошивка сток, проблема заключалась в сильных провалах при динамичной езде, проявляется провалами, после резкое ускорение. Давление на хх 4.0, произведена: чистка форсунок, замена топл. фильтра тонкой очистки, сетки ЭБН, двигатель ЭБН (в стакане обнаружена стружка), проверка реле ЭБН, регулятор давления на заведомо рабочий, проверка при открытой крышке бака. При езде давление на рывках падает до 1.0. Ошибок не обнаружено. Авто приедет после праздников. Двигатель ЭБН производитель "пекар" попробую другой подкинуть (сталкивался с неработающими MAF датчиками этой фирмы), подключить напрямую через гибкий шланг, провода напрямую.

Сам же написал в стакане стружка :18_1_35: не ужели это не на что не наводит? И ещё давление падает до 1,0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадались топливные фильтры, работающие как клапан, с отвалившимся внутри элементом. Очень похоже, снять, бенз вылить и потрясти.

 

Про питание эбн под нагрузкой не забудь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос новый, завтра проверю давление в тупик. Сетка, фильтр новые (обращу внимание на фильтр), разъем от в модуле БН отличный (при замене двигателя зачистил контакты), механических повреждений топливо провода не обнаружил. Проверю, обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...припаяй "контрольку" к выводам Б/Н, смотри в движении момент провала на накал лампы,если будет тускнеть, проблема будет в просадке напряжения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое бывает ,когда рвется питание бензонасоа при установке блокировки от сигнализации -окисление в скрутке .!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналка штатная. Проблема не проявляется при уровне топлива больше 50%. На неделе авто приедет буду смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналка штатная. Проблема не проявляется при уровне топлива больше 50%. На неделе авто приедет буду смотреть.

Насос с заборной сеткой находиться в пластиковом стакане, возможно пока бензина много

он проливается к заборнику через верх стакана, а когда мало он в сам стакан проникает через боковое

малое отвервствие, если оно подзабито бензин наполняет стакан медленно и насос забирает топливо

быстрее чем оно туда поступает, наступает топливное голодание, рывки в давлении.

Как один из вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналка штатная. Проблема не проявляется при уровне топлива больше 50%.

С этого и надо было начинать, если бак полный контакты же не самовосстанавливаются, где логика, трубка же не выпрямляется, давление насос тоже не может поднять, смотри стакан, ищи там лишнее отверстие, а вообще бензонасосы фирмы пекар я ставлю(рекомендую) только на авто с газовым оборудованием, для запуска мотора и то у кого то новый проработал только месяц, сам ставил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования