Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Заговор ВАЗовской инжекторной 2109


Рекомендуемые сообщения

Ну вот и мое терпение на исходе, никогда не думал что на трое суток задержится у меня ВАЗ 2109 2005 г.в.

Прям стыдно помощи спрашивать по "совковому" автопрому :)))

Но пообщавшись с владельцем, я услышал что ко мне он приехал уже к шестому спецу. Проблема вот в чем... пропуск искры во 2 и 3 цилиндре.

При этом машина совсем не спрашивает когда нужно пропускать зажигание. Это может быть на холодную, сразу после запуска двигателя или в любой другой момент...

Все датчики новые, новый и модуль зажигания, проводку проверил лично сам. Питание и опорное напряжение есть. Лямда отключен перепрошивкой. ЭБУ SV5.1 (ИТЕЛМА) Перепрошивали до меня...

Симптомы такие: Заводишь, 2000 об/мин, секунды через три 800-1000 об/мин вроде все норм. Не зависимо от времени и нагрузки сначала зажигается чек, но все норм (чуть плавают обороты), затем чек начинает моргать раз 5-6 все норм движек продолжает работать. Далее чек снова загорается и движок теряет мощность. Выдергиваешь два колпачка со второй и третей свечи и хоть палец засовывай полный ноль. Искры нет. Измеряешь опорное ЕСТЬ. Питание ЕСТЬ. Глушишь и тут-же заводишь все снова работает, чек не горит. Через некоторое время все повторяется. Подкидывали новый ЭБУ, все тоже самое. Знатоки помогите, а то хозяин авто уже бензин и спички приготовил, жалко машину, спалит ведь...:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померьте компрессию....возможно прогорела прокладка ГБЦ между 2-3 цилиндром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искры нет, а сигнальный?

другие мозги ей надо

 

Померьте компрессию....возможно прогорела прокладка ГБЦ между 2-3 цилиндром...

можеш даже не мерить, не оно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что нет искры (хоть палец суй) понятно, а управляющий сигнал с эбу на модуль ? Качество контактов в разъёме модуля ? От сюда и далее по цепочке и плясать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померьте компрессию....возможно прогорела прокладка ГБЦ между 2-3 цилиндром...

12 кил в каждом цилиндре стабильно!

 

То что нет искры (хоть палец суй) понятно, а управляющий сигнал с эбу на модуль ? Качество контактов в разъёме модуля ? От сюда и далее по цепочке и плясать ...

Управляющий есть и на 1-4, и на 2-3 стабильно без пропусков

 

Может быть пропуски из-за того что не работают 2 и 3 форсунки? Хотя опорное напряжение есть и его достаточно чтоб открыть базу транзисторов в модуле зажигания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...идут пропуски воспламенения ...ошибку -то ЭБУ фиксирует по пропускам?...расшифруй ошибку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибку -то ЭБУ фиксирует по пропускам?...расшифруй ошибку?

вроде как речь за девятку, с ВС5 на борту, и перешитую под Р83. Какие нафиг пропуски!!!

нет искры с модуля-подкинуть другой.

Не помогло-осцил на управление, питание и ДПКВ.

Смотреть, делать выводы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может быть пропуски из-за того что не работают 2 и 3 форсунки? Хотя опорное напряжение есть и его достаточно чтоб открыть базу транзисторов в модуле зажигания...

И такое может быть. подключи пробник на 2 или 3 форсунку и посмотри, не сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекоммутируй входы на МЗ два крайних провода и а заодно и бронепровода по парам.Круг поиска сузится. Три дня для такой ситуации много.Ведь проблема очевидна.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за чем? пропуски искру не отключают

для объективности, дабы исключить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверяй компрессию. А потом подкидывай заведамо рабочий эбу вместе с новым модулем. Так как если в эбу пробило ключь то при каждом подключении нового модуля ты его сразу убиваеь. А если потом такой модуль подключить к рабочему эбу то и эбу почти сразу помрет. Так что подсовывай 100% рабочий комплект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет искры-проблема в модуле или его управляющем сигнале.

Первым делом подкинуть заведомо рабочий,дальше просмотреть проводку,достаточно небольшого окисла....

Какой ключ,это с модулем зажигания)

Изменено пользователем AleXandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверяй компрессию. А потом подкидывай заведамо рабочий эбу вместе с новым модулем. Так как если в эбу пробило ключь то при каждом подключении нового модуля ты его сразу убиваеь.

VC5 убивается замыканием управляющего вывода на МЗ?

В ы ничего не путаете? С седьмым январем например....

 

И по компрессии-что вы к ней прицепились? Какая связь с искрой? Объясните дураку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привез новый ЭБУ, МЗ и ДПКВ сейчас подкину всё одновременно форсунки рабочие питание есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем такие сложности,померял омиками управление от и до разьёма.Если всё в порядке,подкинул модуль,бывает и внутри отваливается пайка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования