iptech Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Самый простой способ восстановления аэрбэга на 555 микросхемке "исправность SRS" 555_airbag.zip
maxann@inbox.ru Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 :-) а при диагностике таймер тоже будет рассказывать программе что всё хорошо ? Раньше это прокатывало, кто то и просто цеплялся на соседнюю лампочку но теперь помоему народ умный пошел.
stoyanov Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Самый простой способ восстановления аэрбэга на 555 микросхемке "исправность SRS" И что конкретно восстановляет это,работа системы аэрбега?
Maloi Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 желаю топик стартеру купить себе такую машину... и пусть думает что он в безопасности!
makssik Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 Самый простой способ восстановления аэрбэга на 555 микросхемке "исправность SRS" Способ для лохов, а здесь все-же форум профи, думаю не туда ВЫ забрели, подумайте
Nail32 Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 И что конкретно восстановляет это,работа системы аэрбега? Да восстанавливает мигание лампочки на панели приборов на.... такие устройства пусть лучше SRS горит постоянно P/S "не рой другому яму сам.................."
iptech Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) Способ для лохов, а здесь все-же форум профи, думаю не туда ВЫ забрели, подумайте Исходя из Вашего рассуждения 55 лохов скачали файл? Данный продукт можно использовать в других целях на Ассеnte можно гинуть на лампочку ремни безопасности.... Изменено 30 ноября, 2009 пользователем iptech
mihey_027 Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 Исходя из Вашего рассуждения 55 лохов скачали файл? Данный продукт можно использовать в других целях на Ассеnte можно гинуть на лампочку ремни безопасности.... человек поделился полезной инфой а вы тут наехали, я купил тачку после аварии, и мне жалко 470 евро, а лампочка раздражает...
tinko Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 человек поделился полезной инфой Да уж, информация очень полезная а лампочка раздражает... Выбей ее тогда нафик, чтобы вообще не горела
wow-111 Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 лучше изолентой заклеить эту лампочку,что-бы не икать,когда специалист будет систему восстанавливать
GadskiyPapa Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Не , мне не понятно , а зачем вообще такое решение , если можно вычистить краш из блока и поставить обманочки (резюки), ну и разориться на подушку водителя хотябы... И диагностика ничего не найдёт и водитель будет защищён.По степени геморойности опять же ...блок выкрутил,на столе либо разобрал , либо через колодку,дамп выкачал , нарыл тут в базе пару похожих чистых и грязных,по образцу вычистил свой и поставил на место.Если есть подухи - лампочка больше не загориться ,если нет - поставил вместо них резюк (2.2-2.7 ома).А вариант с этой платой -снять разобрать приборку-разместить обманку - поставить на место- по трудоёмкости одинаково , а всё-же палево ещё то - если смотреть тачку с компом приедут - в лучшем случае лицом тыкнут, в худшем -его же и разобьют.
Mna Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Исходя из Вашего рассуждения 55 лохов скачали файл? Данный продукт можно использовать в других целях на Ассеnte можно гинуть на лампочку ремни безопасности.... Людям просто интересно что ты предложил, а пока не скачаешь, не увидишь.
jevgensolo Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Не , мне не понятно , а зачем вообще такое решение , если можно вычистить краш из блока и поставить обманочки (резюки), ну и разориться на подушку водителя хотябы... И диагностика ничего не найдёт и водитель будет защищён.По степени геморойности опять же ...блок выкрутил,на столе либо разобрал , либо через колодку,дамп выкачал , нарыл тут в базе пару похожих чистых и грязных,по образцу вычистил свой и поставил на место.Если есть подухи - лампочка больше не загориться ,если нет - поставил вместо них резюк (2.2-2.7 ома).А вариант с этой платой -снять разобрать приборку-разместить обманку - поставить на место- по трудоёмкости одинаково , а всё-же палево ещё то - если смотреть тачку с компом приедут - в лучшем случае лицом тыкнут, в худшем -его же и разобьют. +100
selab Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 А некоторые машины ещё и писать на табло начинают.Сколько покупал машин аварийных на все подушки поставил.По нынешним временам пусть стоят :AllSmail (6):
krox Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Согласен, эта схемка больше для общего развития, но не рекомендуется ставить "такие" устройства на авто! Прежде всего связанно с безопасностью водителя и пассажиров.
uncle_sem Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 кстати, ИМХО таймер на микроконтроллере может получиться дешевле и точно проще. 8-ногая микруха, 78L05 или даже стабилитрон с резистором, и транзистор. нету обвязки как у 555, в виде кучи резюков и кондеров. но для тех кто не умеет рабоать с микроконтроллерами - на таймере получается удобнее.
torgovlya Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Самый простой способ восстановления аэрбэга на 555 микросхемке "исправность SRS" Какая именно 555 микросхема?
unik Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Вот если аналог идёт то прокатит.А сейчас в основном всё внедрили в CAN
Emilo Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Какая именно 555 микросхема? Очень интересная вещитса-NE555.На ней много всякого интересного можно собрать.
mzemcov@list.ru Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 не уместный вопросик))) чем сливать дампы ??? (через обд разьем, подсажите плиз ) или инфу где можно почитать и вникнуть в глубь вопроса
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти