Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нива Шевроле(ВАЗ-2123) 2006г 1.7L8V Не заводиться


Рекомендуемые сообщения

Притащили Шевроле ниву не заводиться. Не работал бензонасос, поменял не заводиться . Ошибок нет , прокрутку сканер видит , искра есть , нассос качает , а впрыска нету. Пробал во впуск брызгал заводиться работает и глохнет. Иммо отключен лет пять назад , диод если вставить замест форсунки как то странно себя ведет, горит в пол накала при влюченном зажигании-при прокрутке как бы моргает , но очень коротко и редко. Машина не заводиться

 

Сразу чтоб не было лишних вопросов + на форсунка есть проверенно

 

Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый час. А что там с газораспределением(метки), компресия, давлением в рампе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый, давление топлива 4 , метки я думаю впорядке на холодном пуске или если шприц с бензином брызнуть во впуск заводиться хорошо и работает ровно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я тоже прихожу к такому мнению ., завтра пробать снимать и на стенд

 

или вода в рейке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, диод если вставить замест форсунки как то странно себя ведет, горит в пол накала при влюченном зажигании-при прокрутке как бы моргает , но очень коротко и редко.

 

 

 

Может кто сталкивался?

 

А форсунки под рукой хорошей нет?

Подвесить ее на разьем рядом, защелкает она?

Если снимаеш разьемы с форс, ошибка бьется?

Можно наоборот, кинуть разьемы и управление от стенда и посмотреть результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем #5.

Это не факт! было такое на приоре и после чистого дампа машина завелась!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я тоже прихожу к такому мнению ., завтра пробать снимать и на стенд

или вода в рейке?

Зачем сразу снимать , для начала - манометр на топливную рампу , каждый раз поднимай бензонасосом давление и включай по очереди форсунки , при равном открытии должен быть одинаковый сброс давления , открытие и закрытие даже на слух определить можно . Злоупотреблять большими дозами не надо , дабы бензин в поддон не наливать :))) . После этой процедуры запуск осуществляется с полностью открытым дросселем .

Включая насос и используя шланг слей с рампы в открытую емкость бензин и посмотри наличие воды.

 

... диод если вставить замест форсунки как то странно себя ведет, горит в пол накала при влюченном зажигании-при прокрутке как бы моргает , но очень коротко и редко.

Чтобы диод не вставлять - неплохо бы к сканеру добавить хотя бы примитивный осциллограф :)))

... "как бы моргает" - это типа в импульсном режиме , а "коротко" и "редко" - это типа сигнал малой длительности с большой скважностью :))) , ....... а еще необходимо оперировать такими определениями как уровень сигнала .

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное совпадение : не работал бензонасос и нет впрыска ? ! Вопрос: а не заливал ли хозяин в топливный бак очиститель ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива 4 не многовато, вроде рампа с обраткой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо лей чистый!

Необученный . Изменено пользователем Asterxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования