Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

О и ещё нюанс еси не прогрета до 40-60 градусов вообще не тянет просто жестоко проваливается в пичаль 

смените прошивку на нормальную а так обращайтесь к создателям CTT TUNED

Опубликовано

смените прошивку на нормальную а так обращайтесь к создателям CTT TUNED

кабы я яё купил то да (гарантии права потребителя и т.д.) а так тут качнул поэтому (чё еcть то ем:-)) прога то кульная просто пара касячков есть и всё

Господа тюнеры подскажите если поменять стоковые 63 такта пускового периода  и число тактов (обогащенных) 62  такта. Сделать как у Вас умных людей 5 и 2 соответственно . Пропадёт заглохание резкое мотора после пуска в мороз?

Опубликовано

кабы я яё купил то да (гарантии права потребителя и т.д.) а так тут качнул поэтому (чё еcть то ем:-)) прога то кульная просто пара касячков есть и всё

ничё в ней кульного нет. Углы в мощностном задраты, статика у форс стоит 1,7778, и много ещё чего такчто лучше посмотреь в сторону других прошивок

Опубликовано

ничё в ней кульного нет. Углы в мощностном задраты, статика у форс стоит 1,7778, и много ещё чего такчто лучше посмотреь в сторону других прошивок

мне подходит ... пробовал другие разные расход не тот а без дк с выхлопухи гудрон летит лужами на прогреве у меня холодно от -25 и до - 45 бывает не всегда есть розетка для котла (хотя таз масло не жрёт) 

мне подходит ... пробовал другие разные расход не тот а без дк с выхлопухи гудрон летит лужами на прогреве у меня холодно от -25 и до - 45 бывает не всегда есть розетка для котла (хотя таз масло не жрёт) 

а расход 17+ литров просто тупо бенза в трубу (хотя прёёт как угорелая не спорю) но мне дорого (многодетный отец 4 детей с утра прогрев 1.5 литра потом развоз детей по садикам + школа + жена на работу + сам до работы все вместе 40 км вечером повтор ) в 10 литров не укладываюсь и это плохо :sad:

Опубликовано

в этой прошивке много что менять нужно, поменяйте статику и динамику форс для начала


вы посмотрите на калибровки в ней, какого расхода вы хотите добиться на этой прошивке?

Опубликовано (изменено)

ему не прошивку менять нужно ,а заниматься исправностью датчиков .

раз его устраивает такая бедная смесь , то дмрв уже давно нужно менять .и предварительно массами заняться ,и чисткой форсунок .

и ваши 10- л на сотню -так это нормально при таком холоде .

прекратите флуд в теме .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

по бк с неё расход ХХ 0.8-0.9 в смешном 8.5-9 меня устроит вполне  


Оо БОГИ....Молниями ругают :emot64:

Опубликовано

выложите логи работы двигателя в соответствующей теме, и там все будет видно

Опубликовано

Дико извиняюсь... Уточните, это о какой прошивке идет речь в последних постах???

ну наверное о той которая в последних постах, читайте внимательно

Опубликовано

здравствуйте, я тут новенький. меня интересуют прошивки для январь 7.2, двигатель 1.5 8клапанов, скажите что сейчас актуально из прошивок, может у кого архив есть с прошивками под такой двигатель?

Опубликовано

здравствуйте, я тут новенький. меня интересуют прошивки для январь 7.2, двигатель 1.5 8клапанов, скажите что сейчас актуально из прошивок, может у кого архив есть с прошивками под такой двигатель?

тести может чего подберешь не я езжу на 4ОL_new_paul_НL52 вроде  нормально  

DRIVE J7.2 8V-1.5.rar

Опубликовано

Здравствуйте, решил перепрошить мозги на ваз 2114 январь 7.2, какие прошивки можете посоветовать?

Опубликовано

Здравствуйте.Ситуация такая ваз 2114 1.5 8кл машина была без ДК и катализатора, когда брал ей весной была очень тупая, нашел на просторах интернета прошивку i203tx52 ездил на ней все ок. Осенью купил у Паулюса прошивку 2009 рейсинг tx52 ездил горя не знал, пришла зима и авто очень долго нагревается на ХХ и в движении по городу держит и на трассе 85-87 градусов по бк ( СОД проверена, исправна). Но фишка  в другом на таком же авто друг снял катализатор (был забит) и нужна была прошивка без ДК. Прошил, теперь говорит тоже на холостом до 90 с печкой нагреть не может, хотя до прошивки все ок было. Вопрос, имеет ли зависимость температурный режим двигателя и прошивка? Кто на каких прошивка ездит зимой 1.5 8кл?

Опубликовано

Во время прогрева ваз 2114 трогай верхний патрубок охлаждения до 85-90 градусов должен быть холодный,еси грееться то меняй термостат у этой машины он (висит на трубках) и очень быстро ломаеться. А прошивки тут не причём 100%


Во время прогрева ваз 2114 трогай верхний патрубок охлаждения до 85-90 градусов должен быть холодный,еси грееться то меняй термостат у этой машины он (висит на трубках) и очень быстро ломаеться. А прошивки тут не причём 100%

Я штук 10 прошивок менял грееться одинаково

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования