Avtor85 Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) да при чем тут Виктор ? никто ничего не собирается и не собирался покупать . вы хотяб откройте этот хлам валящий бензин в трубу и сравните ее со стоком . сами все поймете если голова на плечах , а не тупо заливать все что попало в сети . не попавший СС 12.1 - когда ниже 12.6 уже не горит ничего , на прогреве на морозе вообще кашмар полный , даже ЗАЧЕМТО квантование оборотов сместили до 450 ))))))) у вас дизель ? нет... а ну фиг с ним )) и про зависание оборотов это зачетно))) очень помогает зубья в кпп ломать висящие обороты ))) просто прежде,чем критиковать ... дайте лучше которая ... если такой специалист хороший, то сами чего не делаете прошивки. а то,что базовый 12,1 не говорит о том,что жрать будет,в эконом режиме вполне адекватная,короче спор бестолковый.она проверена сотню раз!пусть пробуют,будут довольны,глюков вней нет по поводу зависания....сами подумайте,что вы написали....(только не путайте с тем,что обороты плавно падают,а не плавно растут,тогда да....шестерням и сцепе был бы конец). Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Avtor85
Avtor85 Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 ни кто не нападал , вы начали первым... изучайте,вам ни кто не мешает... но не надо вводить других в заблуждение. уже столько катались на драйв3 при чём даже те,кто любит погонять и ни разу не было,чтобы что то поломалось у кого то))))))повторюсь,мне плавный сброс оборотов нравится,на крузе точно так же у меня,а если они резко падают,ну,тогда это мне напоминает карбюратор,короче на любителя.
Traglodit Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 когда машина прогреется и работает на хх на газ резко нажимаешь звенит ,поправь пожайлуста Попробовал? Отправлял в личку...что то тишина настала...
Avtor85 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) есть ещё такой параметр,как статика форсунок))) видел нечто похожее один раз у 99 10,0 вроде был состав...))) но производительность была уменьшена,прикол в том,что тачка работала отлично и не плохо ехала и форсы новые стояли и сток))))))себе правда оставлять эту прошку я не стал.но он на ней и уехал,сказал,что его всё устраивает...хз Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Avtor85
zennn Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Всем привет! Хотелось бы полубопытствовать кто сколько ставит коэффициент в калибровке "экстраполирующий коэффициент пересчёта GBC для обогащения" в я7.2 21124 и как это влияет на динамику разгона и мощьность?
Mr_guran9a Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Привет всем, поделитесь прошивкой под форсунки bosch 107, мотор 21124, Январь 7.2, ресивер stinger+56 дроссель и выхлоп stinger на 51 трубе. Чтоб валило как следует)) Заранее спасибо! Изменено 12 декабря, 2012 пользователем Mr_guran9a
Avtor85 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 пиши в личку,тут не буду хламить... только вопрос,валы сток?
Mr_guran9a Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 пиши в личку,тут не буду хламить... только вопрос,валы сток? написал, жду ответа 1 1
Levsha621 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Приветствую! не поможете ли с прошивкой, исходные-Январь 7.2, мотор 21124, приропрокладка, степень около 11, полный выпуск. На данный мосент стоят валы 9,85 280 и ресивер Никоненко. Из за технической поломнки у настройщика, не смогли откатать это дело. Вот хочу положить на место сток валы, оставить все остальное.НО!! хочу поставить дмрв сименс 3855 и волгофорсунки. Чем нибудь помочь можете? За ранее спасибо!
m726rs Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 подскажите пожалуйста статику и динамику под форсы бош 107, давление 3,8 мотор 21124, январь 7.2 валы сток, выхлоп прямоток, ресивер 4л стингер, нуливик 16 1,6 л, если есть хорошая прошивка под сие железо, и эконом какой нить, заранее спасибо
Avtor85 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 пиши в личку,не будем тему захламлять нестандартными прошивками.только за чем эконом под такое железо...с этим ресивером эконома уже не будет)))
dikey Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 люди подскажите прошивку для ваз2112 купе ЭБУ январь 7.2 тюнинг прошивку
dikey Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 ребят подскажите прошивку на ваз 2112 под капотом имеит увиличиный дросель 65, волговский форсунки, ресирвер, коробка 6 ряд подскажите спорт прошивку. Сори за флуд 1 2
Avtor85 Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 за чем такое городить под сток валы...)))) тем более такой дроссель...дк стоит?дам прошивку
dikey Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 за чем такое городить под сток валы...)))) тем более такой дроссель...дк стоит?дам прошивку нет
элик Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 кто подскажет сегодня приезжала авто блок ян.72 -1.6 16 кл. прш. А205ДМ53, при вкючении зажигании по утрам долго не загарается чек инжен. естественно стартер не крутит ,а при повтортом включении замка зажигания через несколько секунд загарается ЧЕК и авто заводится , поменял все три релюхи и буду ждать завтрашнего утра. Может кто знает какие еще причины могут быть?
Avtor85 Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 нет плохо,что нет.ладно.без него кину
SOLID Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 кто подскажет сегодня приезжала авто блок ян.72 -1.6 16 кл. прш. А205ДМ53, при вкючении зажигании по утрам долго не загарается чек инжен. естественно стартер не крутит ,а при повтортом включении замка зажигания через несколько секунд загарается ЧЕК и авто заводится , поменял все три релюхи и буду ждать завтрашнего утра. Может кто знает какие еще причины могут быть? Может причина в самом замке?
dikey Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 ребят подскажите прошивку на ваз 2112 1.6 16V нужна прошивка с хорошей динамикой прошивку кинте в Личку 3
элик Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Может причина в самом замке? замок меняли уже до меня ,по словам клиента, и после всего этой процедуры приехал ко мне и хотел уже прошивать блок я и предложил ему пока остановиться на замене релюшек. Проверил все массы все отлично.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти