Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

вы раз бывали на форуме проекта j7es то зайдите уже в Обсуждение2 там . как раз только что недавно там выложена схема отличия калино мозга и калино проводки от обычного январь 7.2

думаю все поймете сразу же )

Да, да... спасибо. Нашел припоял проводок к пинам. Вентилятор СО вкл./выкл. все хорошо. НО! теперь другая "магия" - при включении кондиционера молотят оба вентилятора на полную мощь, при этом, когда откл. кондей вентилятор охлаждения не отключается...

Где то посоветовали прошивку на 2 вентилятора (от приоры 205DO57).

 

Есть у кого что то такое? Мозги от Ителма (21124)

Или есть иное решение этой задачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если , этот "баг" на прошивке J7ES , я советую Вам отписаться там - тем самым поможете проекту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да... спасибо. Нашел припоял проводок к пинам. Вентилятор СО вкл./выкл. все хорошо. НО! теперь другая "магия" - при включении кондиционера молотят оба вентилятора на полную мощь, при этом, когда откл. кондей вентилятор охлаждения не отключается...

Где то посоветовали прошивку на 2 вентилятора (от приоры 205DO57).

 

Есть у кого что то такое? Мозги от Ителма (21124)

Или есть иное решение этой задачи?

У меня тоже самое было, пришло в норму только на калиновском СО58, DO софт поддерживает только один вентилятор. Сейчас Рейсинг I201HL58 и все включается как положено. Так что вариант переноса калибровок в аналогичную прогу под 205 мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас Рейсинг I201HL58 и все включается как положено

Поделитесь, пожалуйста этой прошивочкой... Поиск что то не находит ее тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь, пожалуйста этой прошивочкой... Поиск что то не находит ее тут

Была в р-не 180 страницы 2 недели назад. Или 130-й...

 

нашел! http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6/page__st__2420#entry111993

Рейсинг I201HL58.rar

Изменено пользователем kenworth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО! Буду пробовать)

 

открыл ее, в ее ин-фе написано что она для 8кл, у меня 16кл... заработает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО! Буду пробовать)

 

открыл ее, в ее ин-фе написано что она для 8кл, у меня 16кл... заработает?

 

ЭБУ у Вас разве Январь 7.2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да январь но не от Калины! Я7.2 от "четырки", честно переделанный для 16 кл (21124, 2 ключа+сопротивления), дополнительно сделал перемычку на 29/68 пинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да январь но не от Калины! Я7.2 от "четырки", честно переделанный для 16 кл (21124, 2 ключа+сопротивления), дополнительно сделал перемычку на 29/68 пинах.

 

Если двиг 1.4, то проще поставить на место родной блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родной Блок бош 7.9.7+

 

Если двиг 1.4, то проще поставить на место родной блок.

Да, ДВС 1.4... был!

теперь он расточен под 79 поршня, безвтык на шатунах от 12ки.... соответстенно геометрия мотора уже как у 124-го. Вот и заморочился))) на родных мозгах работает но что то не то... как то вяло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да январь но не от Калины! Я7.2 от "четырки", честно переделанный для 16 кл (21124, 2 ключа+сопротивления), дополнительно сделал перемычку на 29/68 пинах.

Если не изменяет память ,то там так и будут молотить сразу оба. Потому как в калиновком под два карлсона там по другому чуток схемное решение.

Толком не разбирался в этом,но где то читал .А с перемычкой то просто оба вкл/выкл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемычку убрать, один вентилятор 11 и 29-й контакты, 2-й вентилятор на 68-й ноге. + придется переделать в калиновский блок по цепи бензонасоса и разобраться с свечами (8кл. по 2 искры одновременно). Потом можно и калибровки переносить. Но проще софт под 205 мотор найти и переделать в калиновский блок. Там еще по клапану адсорбера доработка светит, кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемычку убрать, один вентилятор 11 и 29-й контакты, 2-й вентилятор на 68-й ноге. + придется переделать в калиновский блок по цепи бензонасоса и разобраться с свечами (8кл. по 2 искры одновременно). Потом можно и калибровки переносить. Но проще софт под 205 мотор найти и переделать в калиновский блок. Там еще по клапану адсорбера доработка светит, кажется.

ой... ой... что то какие то сложности )))

мотор же работает на прошивках от 124го двс (в тч j7es), через диагностику все считывается, ошибок нет, зачем так все усложнять??

я уже согласен на такой алгоритм - каждый вент вкл/выкл только когда нужно (для кондея маленький, для СО - большой), можно даже сделать тумлерок где нибудь который бы отсекал связь кондея с вентилятором СО :))

Изменено пользователем foxter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело личное, БН будет отключаться только с главным реле и клапан абсорбера у Калины мощнее, требует 2 ключа по штатной схеме, а у 14-й один ключ выведен.

Изменено пользователем kenworth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни здравствуйте .кому не в тягость сделайте включение вентилятора на 96 а выключение 93. январь 7.2+. спасибо

I205DP57.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни здравствуйте .кому не в тягость сделайте включение вентилятора на 96 а выключение 93. январь 7.2+. спасибо

Держи.

I205DP57 ВСО 96-93.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят поделитесь прошивочкой на приору,нужно валилово :alga: !!!!стоит прямоток 1 дк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят поделитесь прошивочкой на приору,нужно валилово :alga: !!!!стоит прямоток 1 дк

А купить за денежку если
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.Ищу прошивку для Шеви Нива 2006 г.Опишу вкратце свою проблему:купил подерженую,мозги МР7-жрала безбожно.Живу в пригороде Самары.Посоветовали сделать диагностику-сделал.Поменял ДК.Проблема не ушла.Далее по встречке окатили водой,начались выбеги оборотов на ХХ до 2000.Залез под бардак - всё в воде.Мозги вынесло.Подогнали по знакомству Январь 7.2 с шевика с кондюшей и газ оборуд.Проездил 2года КАЙФ!!!И расход и разгон впрочем устроило.Далее начала плохо заводиться даже прогретая.Диагностика ничего не показала.Нашёл компрессия 3 цилиндр 8-8,5.Поменял вйпускной клапан-компрессия 12-12,5.Проблема с запуском тажа.Еду к диагносту смотрит-всё в норме.Ставит на пробу от обычной нивы Бош-заводится с 1 раза ездил 2 дня-всё в норме кроме малых внатяг по неровной.Ставит мои назад меняет прошу заводиться стала лучше но опять начала жрать.Что делать!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования