alex-avto73 Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 я тоже так думаю что три режима неполезут, значит в Сызрани всёже есть кулибин, что то придумал, если ещё приедут обязательно посмотрю куда идут провода от тумблера. отпишусь. господа а ещё вопрос на м73 на ваз 21124 прога, без второго д.к, или вобще без них.
obeza Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 я такой же, мозг тот же, понемногу инфу собираю, нашел I203EZ36, говорят эластичная, но обратки по дитонации нет, если надо дам, сам ищу со всеми датчиками-одну динамичную, другую стандарт без багов, родная глючит немного, еще немного теории про то как прошить, как сделать адаптер, с удовольствием поделюсь если надо, сам еще практики не наработал никакой-чайник, но своими мозгами и руками хочется Слушай помоги я вот скинул те на личный. I203EX36 2111 8V 1,5L что ты про неё думаешь ??? Вот описание Версия без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования (нормы Россия-83). отключена диагностика пропусков воспламенения.
obeza Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 Надо было посмотреть, куда идет управление от переключателя режимов, на какие контакты ЭБУ. А есть схема как делать переключатель режимов ??
same Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 Слушай помоги я вот скинул те на личный. I203EX36 2111 8V 1,5L что ты про неё думаешь ??? Вот описание Версия без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования (нормы Россия-83). отключена диагностика пропусков воспламенения. я б не поставил, все ж два датчика отключены-кислород и дитонация-я не спец по двс, но чем меньше обратной связи с процессом - тем система менее надежна, хотя риск представляю лишь примерно, схема подключения у меня есть, сейчас попробую как-то скинуть(на форуме я впервые) _________Microsoft_Word.doc I203EZ36.rar
Геннадий Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) Доброго времени суток! Недавно зарегистрировался. У меня Приора,мозги Bocsh 7.9.7 ,приобрёл январь 7.2 ,но не могу скачать программу для неё .Помогите,кто может ;) Изменено 20 октября, 2009 пользователем Геннадий
alex-avto73 Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 Недавно зарегистрировался. У меня Приора,мозги Bocsh 7.9.7 ,приобрёл январь 7.2 ,но не могу скачать программу для неё .Помогите,кто может . ставь обычную программу с двенашки и всё работает отлично
звонок Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) Недавно зарегистрировался. У меня Приора,мозги Bocsh 7.9.7 ,приобрёл январь 7.2 ,но не могу скачать программу для неё .Помогите,кто может . ставь обычную программу с двенашки и всё работает отлично J7_16V_t3.rar Изменено 21 октября, 2009 пользователем звонок
xclub-belgorod Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) Недавно зарегистрировался. У меня Приора,мозги Bocsh 7.9.7 ,приобрёл январь 7.2 ,но не могу скачать программу для неё .Помогите,кто может . ставь обычную программу с двенашки и всё работает отлично попробуй мою работу...может понравится 205Xclub.rar Изменено 21 октября, 2009 пользователем xclub-belgorod
doktor x Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 парни очень нужна прошивка для 7.2 что бы могла двухрежимным вентилятором управлять
colonel Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 ЭБУ переделывать будете или в "калиновский" лить? Да и на какую машинку ищете. Это может быть решающим моментом в Ваших поисках.
Геннадий Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 Недавно зарегистрировался. У меня Приора,мозги Bocsh 7.9.7 ,приобрёл январь 7.2 ,но не могу скачать программу для неё .Помогите,кто может . ставь обычную программу с двенашки и всё работает отлично На Приоре стоит двигатель 21126, а на десятке 21124,они отличаются друг от друга степенью сжатия.На Приоре она больше, поэтому , программа с десятки не подойдет по углу опережения зажигания.Если ничего не изменять и поставить ЭТУ программу,будет сильная детонация, стучать сильно будут пальцы. попробуй мою работу...может понравится Спасибо,но я не могу её скачать.Сбрось мне в личку.
koljan Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) На Приоре стоит двигатель 21126, а на десятке 21124,они отличаются друг от друга степенью сжатия.На Приоре она больше, поэтому , программа с десятки не подойдет по углу опережения зажигания.Если ничего не изменять и поставить ЭТУ программу,будет сильная детонация, стучать сильно будут пальцы. Вы лично проверяли ваше умозаключение по поводу детонации? У 21124 степень сжатия- 10.5, 21126 -11, прямо скажем разница не столь критична. Лично сам проверял на приорах с прошивками I373... ,заливал софт 308...(21124) -звона нет и динамика приличная. По поводу бошиков пока ничего не могу сказать-не пробовал. Изменено 21 октября, 2009 пользователем koljan
pupsikdom Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 Вы лично проверяли ваше умозаключение по поводу детонации? У 21124 степень сжатия- 10.5, 21126 -11, прямо скажем разница не столь критична. Лично сам проверял на приорах с прошивками I373... ,заливал софт 308...(21124) -звона нет и динамика приличная. По поводу бошиков пока ничего не могу сказать-не пробовал. это видимо потому, что ты пробовал прошивку от 12-ки стоковую, где УОЗ занижен - конечно не будет детона на приоре. Например самары 1,5 и 1,6 отличаются СЖ всего на 0,2 и даже этого достаточно чтобы появилась детонация у 1,6 на тех углах, которые идеально подходят к 1,5 (имеются ввиду тюненые прошивоны). Если от 1,5 залить стоковую прошивку в 1,6 - тоже не будет детона, а вот на тюненых однозначно.
koljan Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) Нет мой дорогой друг не угадал-не сток ,а тюнинговую. И не однократно... И про 1.5 и 1.6 речь ни веду. Изменено 21 октября, 2009 пользователем koljan
doktor x Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 ЭБУ переделывать будете или в "калиновский" лить?Да и на какую машинку ищете. Это может быть решающим моментом в Ваших поисках. обычный январь 7,2 от 21124 .Нужно для иномарки.В Эбу что то надо переделывать? Я слышал что есть проги которые поддерживают два режима работы карлсона
colonel Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 Есть софт. На сегодня для Я72 он один - "Калиновский" СО56,СО 58. СО57 то-же на один карлсон. Но, железо пер. приводного Я72 не поддерживает 2 вентилятора. Разводка дорожек другая. Нужно резать и паять. Но это еще не все. Данные софты не поддерживают поцилиндровую искру. Вам придется и катушку ставить соответствующую. Но все реально.
doktor x Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 Есть софт. На сегодня для Я72 он один - "Калиновский" СО56,СО 58. СО57 то-же на один карлсон.Но, железо пер. приводного Я72 не поддерживает 2 вентилятора. Разводка дорожек другая. Нужно резать и паять. Но это еще не все. Данные софты не поддерживают поцилиндровую искру. Вам придется и катушку ставить соответствующую. Но все реально. у меня искра не поцилиндровая а попарная,катушка соответствующая.А где нибудь можно посмотреть,схемку ,или вообще как это можно реализовать.?
colonel Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) схемка Изменено 22 октября, 2009 пользователем colonel
shurin Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 Здравствуйте, ув. специалисты. Хочу поставить на Daewoo Sens вместо Микаса 10.3+ Январь 7.2+. Расход задрал уже :censored: Почитал, вроде по проводке все подходит кроме того что у меня стоит ДАД а надо ДМРВ. Но слышал что есть прошивки под ДАД и прошивки января 7.2 на Сенс. Если у кого есть выложите плиз. Буду очень благодарен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти