Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А сам то ты эти прошивки смотрел ? хотябы то что там и как сделано ? или просто шъёшь то что скинут ?

А на счёт Авто и спору нет , в основном это дерьмо прошивальщики шъют уже в нерабочее Авто или еле дышачее, а потом говорят мол видишь как заработало и даже едет ! :heresmile:

Чёто не какой логики не вижу, если еле дышашие начинают ехать, значит нармальные прошивки тут есть?

Опубликовано
Чёто не какой логики не вижу, если еле дышашие начинают ехать, значит нармальные прошивки тут есть?

Есть но мало,пока все на себе не испробуешь не поймёшь.

Опубликовано
Есть но мало,пока все на себе не испробуешь не поймёшь.

Ну вот, а Вы ругаетесь между собой,пол темы зафлудили.

Опубликовано
Есть но мало,пока все на себе не испробуешь не поймёшь.

Енто пока машинку с подгоревшим клапанчуком не заставишь ехать на рынок?Или как?Было , каюсь продавалась по году а не по "прокатимся".На нормальный мотор тюнинговую льеш получаеться "небо и земля".Забахай зазор на клапанах ВП-0,25,ВЫП-0,40.Дай прокатиться клиенту,зажми ВП 0,15 .ВЫП-0,30 .Пусть сравнит на чем лучше?Вообще перед тем как тюнинговать смотри хотя-бы показания на ХХ если они на стоке такие что тебе нравятся (мало жрут ,хорошо едут).Стабильное время впрыска, УОЗ не скачет более 4 градусов,РХХ не дергается более 4-3 шагов,ну тогда шей.Если что-то не так сделай что бы было так а потом шей.До 60% процентов неисправностей связаны с ГБЦ(прокладки коллектора,зазоры и тд...)

Опубликовано
Енто пока машинку с подгоревшим клапанчуком не заставишь ехать на рынок?Или как?Было , каюсь продавалась по году а не по "прокатимся".На нормальный мотор тюнинговую льеш получаеться "небо и земля".Забахай зазор на клапанах ВП-0,25,ВЫП-0,40.Дай прокатиться клиенту,зажми ВП 0,15 .ВЫП-0,30 .Пусть сравнит на чем лучше?Вообще перед тем как тюнинговать смотри хотя-бы показания на ХХ если они на стоке такие что тебе нравятся (мало жрут ,хорошо едут).Стабильное время впрыска, УОЗ не скачет более 4 градусов,РХХ не дергается более 4-3 шагов,ну тогда шей.Если что-то не так сделай что бы было так а потом шей.До 60% процентов неисправностей связаны с ГБЦ(прокладки коллектора,зазоры и тд...)

На впуске всё-же лутьче делать 0.20 зазор а вот на выпуске несомненно 0.40, такая постановка проверена годами, да и мотор резвее и клапана живее будут.

Опубликовано
На впуске всё-же лутьче делать 0.20 зазор а вот на выпуске несомненно 0.40, такая постановка проверена годами, да и мотор резвее и клапана живее будут.

Клапан(ВП) живее будет если он начнет закрываться раньше представь ситуацию когда форсунка не корректно закрывается(подвисает) ,что бы выдавить топливо в виде россы и не подгореть, клапану нужно добавочное время вот эти 0,05мм его и дают(а там ХЗ

пробуйте я уже налопатился если честно подсказать могу, обьяснить лень)

P.S Попробуй зазор ВП-0.30.ВЫП-0,45.Чего там с цикловым??

Опубликовано

quote name='timka' date='1.12.2009, 20:56' post='56112']

А сам то ты эти прошивки смотрел ? хотябы то что там и как сделано ? или просто шъёшь то что скинут ?

А на счёт Авто и спору нет , в основном это дерьмо прошивальщики шъют уже в нерабочее Авто или еле дышачее, а потом говорят мол видишь как заработало и даже едет ! :heresmile:

Да прошки все смотрю всегда! Заливаю то что купил или после отката и доработки а не всё подряд!

Ну тут сам себе и правда противоречиш раз лучше едуд то сток хуже :post-2:

 

 

POTAP 123 да мы не соримся а спорим, в споре рождается истина :post-7:

Да спасибо за прогу ещё не пробывал пока поднять блок 73

 

вот на 1.6 V8 тут спрашивали ТХ без ДК

_I204DO57_HL_.rar

I204DO57_TX__new2007.rar[

Опубликовано

парни а есть у кого нибудь прошивка на блок январь 7.2 21124 но только под приору?

Опубликовано

парни а есть у кого нибудь прошивка на блок январь 7.2 21124 но только под приору?

в личку пиши ,есть под стандарт и под валы .

Опубликовано

Все наверняка сталкивались с этим во многих прошивках, которые подписаны от Паулюса. Подскажите, это точно паулюсовские проши или вредная подделка?

Sostav smesi 1.jpg

Опубликовано (изменено)

привет всем вот тут народ как то писал что каждая проша для разных движков например 203 это 1.5 литра а 204 это 1.6 ну и т.д, но вот я тут поюзал СТПро там прошивки от 1.5 литровых многие открываются как 204DM особенно типо Пашины это может кто нибудь объяснить

Изменено пользователем romualdo_ua
Опубликовано

Клапан(ВП) живее будет если он начнет закрываться раньше представь ситуацию когда форсунка не корректно закрывается(подвисает) ,что бы выдавить топливо в виде россы и не подгореть, клапану нужно добавочное время вот эти 0,05мм его и дают(а там ХЗ

пробуйте я уже налопатился если честно подсказать могу, обьяснить лень)

P.S Попробуй зазор ВП-0.30.ВЫП-0,45.Чего там с цикловым??

Пробовали, эксперементировали ещё лет 10 назад и всё-же остановились вп-0.20 вып-0.40, для газовых вып-0,45 ставим и регулировку клапанов через каждые 10тык.

Опубликовано

Все наверняка сталкивались с этим во многих прошивках, которые подписаны от Паулюса. Подскажите, это точно паулюсовские проши или вредная подделка?

Номер прошивки напиши. Такое я в прошивках Паулюса я невидел.

Опубликовано

Огромное спасибо.Дело в том прошивок та много но описания каждых мало.Благодарю.

alex9304@yandex.ru пиши подкину ,что нибудь проверенное

 

I203XGTi 2 из всех перечисленных -оптимальна по экономии и динамики.

из всех перечисленых реально рабочая но не большая проблема с хх ... лучше стока.. но мелких косяков много ... но ездить можно

Опубликовано

Оличить пашин софт на январе или нет можно глянув на 70 строку хекса в комбике Вот несколькими постами ранее выложеная на приору проша наглядный тому пример

Опубликовано

Ребят,друг ставит вал на днях,очень нужна прошивка под вал нуждин 10,63 фаза 277,январь7,2 1500 8клап.

хотя бы просто для начала....

Опубликовано

Номер прошивки напиши. Такое я в прошивках Паулюса я невидел.

Да вот хотя бы прошивка из 1394 поста. Просто я лет десять серьезно занимался карбами и считаю этот график большим криминалом.

Пока движок прогреется свечи уже надо выбрасывать, хотя для северного полюса наверное пойдет

Опубликовано

Доброго времени суток форумчане!!!

Я поставил инжектор на 2101(капейку)снял инж.с Нивы тайги,ЭБУ 7.9.7 заменил на Я7.2.

Двигатель не стандартный : Коленвал от тайги посажен шатун деаметр поршня 79.4мм.

И теперь заливаю любую прошивку с форума двинатель работает не одыкватно .Перенес калибровки(смеси и зажигание) с классик на прошиву для нивы 1.7 под я72.

Работает нармально но расход большой больше 10л на 100.Логи рашифровывать не умею.

У кого какие мысли? Заранее блогодарен!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования