Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

О и ещё нюанс еси не прогрета до 40-60 градусов вообще не тянет просто жестоко проваливается в пичаль 

смените прошивку на нормальную а так обращайтесь к создателям CTT TUNED

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смените прошивку на нормальную а так обращайтесь к создателям CTT TUNED

кабы я яё купил то да (гарантии права потребителя и т.д.) а так тут качнул поэтому (чё еcть то ем:-)) прога то кульная просто пара касячков есть и всё

Господа тюнеры подскажите если поменять стоковые 63 такта пускового периода  и число тактов (обогащенных) 62  такта. Сделать как у Вас умных людей 5 и 2 соответственно . Пропадёт заглохание резкое мотора после пуска в мороз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кабы я яё купил то да (гарантии права потребителя и т.д.) а так тут качнул поэтому (чё еcть то ем:-)) прога то кульная просто пара касячков есть и всё

ничё в ней кульного нет. Углы в мощностном задраты, статика у форс стоит 1,7778, и много ещё чего такчто лучше посмотреь в сторону других прошивок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничё в ней кульного нет. Углы в мощностном задраты, статика у форс стоит 1,7778, и много ещё чего такчто лучше посмотреь в сторону других прошивок

мне подходит ... пробовал другие разные расход не тот а без дк с выхлопухи гудрон летит лужами на прогреве у меня холодно от -25 и до - 45 бывает не всегда есть розетка для котла (хотя таз масло не жрёт) 

мне подходит ... пробовал другие разные расход не тот а без дк с выхлопухи гудрон летит лужами на прогреве у меня холодно от -25 и до - 45 бывает не всегда есть розетка для котла (хотя таз масло не жрёт) 

а расход 17+ литров просто тупо бенза в трубу (хотя прёёт как угорелая не спорю) но мне дорого (многодетный отец 4 детей с утра прогрев 1.5 литра потом развоз детей по садикам + школа + жена на работу + сам до работы все вместе 40 км вечером повтор ) в 10 литров не укладываюсь и это плохо :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой прошивке много что менять нужно, поменяйте статику и динамику форс для начала


вы посмотрите на калибровки в ней, какого расхода вы хотите добиться на этой прошивке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ему не прошивку менять нужно ,а заниматься исправностью датчиков .

раз его устраивает такая бедная смесь , то дмрв уже давно нужно менять .и предварительно массами заняться ,и чисткой форсунок .

и ваши 10- л на сотню -так это нормально при таком холоде .

прекратите флуд в теме .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по бк с неё расход ХХ 0.8-0.9 в смешном 8.5-9 меня устроит вполне  


Оо БОГИ....Молниями ругают :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выложите логи работы двигателя в соответствующей теме, и там все будет видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

chiptuner777 Спасибо огромное за отклик!!! РЕСПЕКТ !!! Пока ничо писать не буду (а то забанять есчо ) почитаю посты 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дико извиняюсь... Уточните, это о какой прошивке идет речь в последних постах???

ну наверное о той которая в последних постах, читайте внимательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, я тут новенький. меня интересуют прошивки для январь 7.2, двигатель 1.5 8клапанов, скажите что сейчас актуально из прошивок, может у кого архив есть с прошивками под такой двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, я тут новенький. меня интересуют прошивки для январь 7.2, двигатель 1.5 8клапанов, скажите что сейчас актуально из прошивок, может у кого архив есть с прошивками под такой двигатель?

тести может чего подберешь не я езжу на 4ОL_new_paul_НL52 вроде  нормально  

DRIVE J7.2 8V-1.5.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Ситуация такая ваз 2114 1.5 8кл машина была без ДК и катализатора, когда брал ей весной была очень тупая, нашел на просторах интернета прошивку i203tx52 ездил на ней все ок. Осенью купил у Паулюса прошивку 2009 рейсинг tx52 ездил горя не знал, пришла зима и авто очень долго нагревается на ХХ и в движении по городу держит и на трассе 85-87 градусов по бк ( СОД проверена, исправна). Но фишка  в другом на таком же авто друг снял катализатор (был забит) и нужна была прошивка без ДК. Прошил, теперь говорит тоже на холостом до 90 с печкой нагреть не может, хотя до прошивки все ок было. Вопрос, имеет ли зависимость температурный режим двигателя и прошивка? Кто на каких прошивка ездит зимой 1.5 8кл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время прогрева ваз 2114 трогай верхний патрубок охлаждения до 85-90 градусов должен быть холодный,еси грееться то меняй термостат у этой машины он (висит на трубках) и очень быстро ломаеться. А прошивки тут не причём 100%


Во время прогрева ваз 2114 трогай верхний патрубок охлаждения до 85-90 градусов должен быть холодный,еси грееться то меняй термостат у этой машины он (висит на трубках) и очень быстро ломаеться. А прошивки тут не причём 100%

Я штук 10 прошивок менял грееться одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования