Макс Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Всем день добрый! Мне нужна прошивка для ВАЗ 2109 поставили инжектор I203EL35 январь 7.2 вал 12.1 STI ст.сж. приблезительно 11 На холостых не работает, нет преместости Профиль для начала заполните! Изменено 28 марта, 2010 пользователем ledokol
nemoi Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 прошивки взаимозаменяемы чтото не так делаете невводите людей в заблуждение!! если в 114 эбу зашить прошивку от 11118 то без аппартной доработки блока добра неждите!!!
nemoi Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Пробовал заливать ultraI201HL66 и ultra I201HL66 +, та же история. Бензонасос работает постоянно, а авто не заводится. Иммобилайзер из EEPROM удалил. неломай себе мозг, все гораздо проще: в 114 эбу ставишь перемычку на 29-68 пины, заливаешь прошивку 114 в спокойненько ставишь блок в калину. епром просто сотри и все.
nemoi Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Всем день добрый! Мне нужна прошивка для ВАЗ 2109 поставили инжектор I203EL35 январь 7.2 вал 12.1 STI ст.сж. приблезительно 11 На холостых не работает, нет преместости Профиль для начала заполните! под твой вал катать нужно, готовые решения ты не подберешь , ну попадешь ты с хх а остальное ведь пальцем в небо.
Yurik Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 невводите людей в заблуждение!! если в 114 эбу зашить прошивку от 11118 то без аппартной доработки блока добра неждите!!! Я и не незавожу вопрос был " они же для ителмы" а чё на автел некатят, а про разницу блоки не гу-гу или я чёт не дочитал
nemoi Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Я и не незавожу вопрос был " они же для ителмы" а чё на автел некатят, а про разницу блоки не гу-гу или я чёт не дочитал его первоночальное сообщение пост №1718 "Помогите пожалуйста. Очень нужна прошивка на Январь 7.2 Автел (21114-1411020-31) для Калины Евро-2 1.6л 8кл. Желательно экономичная." и далее из его сообщений можно понять что он делал нетак и как ему помочь... вариант решения вопроса я изложил выше, а ителма или автел на я7.2 тут конечно один хрен )))
Dezert Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Доброго времени суток!!!! У меня есть вопрос ???? Есть индивидуальная прошивка Я7.2, вней возможно ли сделать так чтобы на 3000 обаротах на каком нибуть из контактов ЭБУ появлялся + или -, и пропадал на 6000... не обходимо для уравления NOS...
Yurik Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 его первоночальное сообщение пост №1718 "Помогите пожалуйста. Очень нужна прошивка на Январь 7.2 Автел (21114-1411020-31) для Калины Евро-2 1.6л 8кл. Желательно экономичная." и далее из его сообщений можно понять что он делал нетак и как ему помочь... вариант решения вопроса я изложил выше, а ителма или автел на я7.2 тут конечно один хрен ))) Дык откуда я знал что он туда 1118 прошивки втулил я архив не смотрел после моего поста написано что " Пробовал заливать ultraI201HL66 и ultra I201HL66 +" Ну тады ТЮ
koljan Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Мужики у кого есть эконом на 1.6 16 v типа i205 EZ53 Судя по индентам это чихтюнерская ,не ставь ее совет тебе добрый горя хапнешь с ней особенно с ХХ. Учавствуйте в складках Ledokol a и избавите себя от поиска всякого кривого софта.За небольшие деньги будете иметь пакет прошивок без головняка и вдобавок техподдержку автора. Изменено 30 марта, 2010 пользователем koljan
andrey-797-31 Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Доброго времени суток!!!! У меня есть вопрос ???? Есть индивидуальная прошивка Я7.2, вней возможно ли сделать так чтобы на 3000 обаротах на каком нибуть из контактов ЭБУ появлялся + или -, и пропадал на 6000... не обходимо для уравления NOS... Через клапан Адсорбера можно впринцепе попробовать организовать.
Dezert Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Через клапан Адсорбера можно впринцепе попробовать организовать. А можно это поподробней!!!
хохол Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Тебе подали хорошую идею, а ты даже не знаешь принципа работы калибровок по адсорберу, и как ты будешь это сам делать.
Yurik Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 подскожите где найти I205EM53? На чиптюнере I205EM5321124 16V 1,6L 1411020-31/32(Январь 7.2) Версия на основе серийной, с частичной поддержкой ДК. Экономичная. Расход 7/8 (лето/зима) л/100 км. при соответствующем стиле движения. Откатана на такси.Чип-тюнинг автомобилей с прошивками I (A)205DM52-57.Стоимость 1000 рублей.
хохол Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 подскожите где найти I205EM53? Сначала заполни профиль и исправь грамматику, а потом спрашивай.
o717ka Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 подскожите где найти I205EM53? одного предупреждения мало? заполни профиль полностью!
andrey-797-31 Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 А можно это поподробней!!! 1 Степень продувки выставить на единицу , в нужном диапазоне оборотов и наполнении 2 Установить время горячей продувки, а холодную на ноль
Dezert Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Тебе подали хорошую идею, а ты даже не знаешь принципа работы калибровок по адсорберу, и как ты будешь это сам делать. Я не утверждаю что я спец.... еслиб я таковым являлся тоб не спросил.... Подскажите что и как поправить в прошивке.... а я попробую может получится....
Dezert Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 1 Степень продувки выставить на единицу , в нужном диапазоне оборотов и наполнении 2 Установить время горячей продувки, а холодную на ноль Благодарствую за подсказку.... Время горячей продувки какое, или не важно какое?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти