Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Приора Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

на драйв 3 при 30 град морозе заводится с полпинка. масло синт. бенз 95! важный момент! Напряжение при работающем двиг должно быть не меньше 14в, при меньше 13.6 - начинаются косяки. поставил выносной регулятор напряжения, все стало ОК! Еще совет - свечи меняю каждые 10тыс. С уважением! драйв 5 не пробовал. интересен разгон на драйв 5 до сотни.

С Драйв 5 так же разгоняется,только работает мягче и плавнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто может убрать проседание оборотов после перегазовки на Драйв5 ? На драйв 3 и на других такого не наблюдается !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый.Подскажите,не пробовали такую прошивку на приоре 2009_I205DO174(TX)_2Cooler_v8. ?

Что она из себя придставляет ?Что Пашина я понял,просто нет сейчас январика чтоби откатать! Спасибо за ответы !

Я положил бы и прошивку,но не знаю как отреагирунт администрация форума !

 

Пробовал такую. Реально вентиляторы на двух скоростях работают. Скорее всего прошивка на модифицированном софте DO54. Динамика отличная, правда на моей машине был небольшой прозвон при трогании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что попробовал что-ли, какие будут впечатления ?

А я попробовал это творение под название drive3 и на долго ни её ни меня не хватило, короче мотор звенит хоть на тапку не дави ! лил 92,95 бензин , lдинамика не ахти какая детонация мешает, в спокойном поддерживающем режиме едет более или менее сносно и даже расход радует.

В обчем серийка DM53 и DO54 на ПРИОРЕ ведёт себя интереснее и не звенит ни чего даже на 92 бензине.

Да пробовал впечатления негативные, звенит жутко, ты прав при размеренной езде нормально ведёт себя, но при динамичной... Сейчас на DM правленном езжу, самая лучшая из того что пробовал и не звенит вообще и едет более менее, на DO кстати тоже позвякивает иногда, но едет тоже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал такую. Реально вентиляторы на двух скоростях работают. Скорее всего прошивка на модифицированном софте DO54. Динамика отличная, правда на моей машине был небольшой прозвон при трогании...

Тоже пробовал. Действительно при выходе с ХХ есть удар небольшой. Если выходить ближе к 1000 RPM то уже нету. Может приподнять ХХ в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёто я серьёзно запарился с этими прошивками, может назат Ебош воткнуть....)))))

Изменено пользователем sirota-nikola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нормальной прошивкой и едет хорошо, не хуже января это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже пробовал. Действительно при выходе с ХХ есть удар небольшой. Если выходить ближе к 1000 RPM то уже нету. Может приподнять ХХ в ней.

Ну тогда уже углы подвигать.

Мне от нее нужен сам софт, жалко что нет такой же на базе dm53

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор а что но боше Приора лудше едит?

 

По динамике не хуже января,а во всем остальном-лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По динамике не хуже января,а во всем остальном-лучше...

Я катаюсь на М73 (ПРИОРА126) на вашей чуть правда сам правил.Мне интересно как на Боше будет пуск .НА м73 неплохо нукакто хотя морозы под 40г.На боше сам делал катал правдо немного но кто ездиет на моей прошивки очень довольны (Делал на базе 124)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в -40 железяка себя может повести не предсказуемо на любом блоке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Попробуйте вот эту прошу , она только еще тестовая проходит испытания динамика норм, расход при полной нагрузки при скорости 100 - 110 км 5,8 л чем больше будет комментариев тем лучше будут калибровки.

Test1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте вот эту прошу , она только еще тестовая проходит испытания динамика норм, расход при полной нагрузки при скорости 100 - 110 км 5,8 л чем больше будет комментариев тем лучше будут калибровки.

Уж очень на HL54 смахивают калибровочки))) углы один в один, но они то для 124 мотора.

Изменено пользователем sirota-nikola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в чем 124 и126 моторов напиши , будь добр , вот вторая версия пошел обкат здесь все проверь , и побольше коментов

I205HL2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в чем 124 и126 моторов напиши , будь добр , вот вторая версия пошел обкат здесь все проверь , и побольше коментов

Уважаемый разница в 124ом и 126ом очень большая .Шатуннопоршневая группа степень сжатия .С какой радости выхлоп такой грозный ?Этот мотор (126) намного нежнее 124 .Так что будте аккуратнее с чиптюнингом Топливоподачи и зажигание с ними поакуратнее особенно с зажиганием .Кто нетолько занимается чипом но и ремонтирует моторы меня поймут что там потом от веселых прошивок..Он поед.ет и на DM53 чуть звеня хотя на 95 или 98 может и не звякнет но сколько проездиет этот мотор Вопрос.Потом просто спишут на плохой бензин и все как обычно .Это более менее современный мотор с выс степенью сж. вот и сто кобыл .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тест3 там я сделал улучшенный запуск как бы приятнее , углы и зажигание я сильно не довожу до критического в разных регионах разный бензин и к тому же палец на 18 меньше площадь поверхности , эта версия лучшая , обкатку завтра начну .

Test.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования