Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Corolla 2001 (пруль)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Ребята, подскажите пожалуйста. Я тут новичок, приборка 83800-1H290, читал/правил пробег Digiprog III, микросхема 93C46, читал внутрисхемно, т.е просто прищепкой подцепился к микросхеме. пробег подкорректировался, но перестали работать стрелы тахометра и спидометра. дамп к сожалению не сохранил.(Машина своя). Взял у товарища приборку с короллы, номер модели не записал, но почти такая же., только считал дамп в Digiprog III, у него тоже перестали стрелы работать. Может какие нюансы не учел? Как оживить приборки? Зарание спасибо за помощь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только искать дампы. и дижи больше не втыкай ни куда. а то воошпе машину купить можешь

в личку стучись. постараюсь помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что  дижи не так? Плохой прогер?

Может прогер и неплохой, только вот совсем он никак не подходит для внутрисхемного программирования... Надо было как минимум в вашем "случае" кварц замыкать, а лучше, да и вообще, если им работать пытаетесь, микру только сдувать... Ищите дампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по картинке из ПО5, ничего не надо замыкать. 

Еще такой нюанс, при чтении/записи микросхемы приборка пикает.

corolla.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по картинке из ПО5, ничего не надо замыкать. 

Еще такой нюанс, при чтении/записи микросхемы приборка пикает.

Уважаемый! Вы хотели сами отмотать на своей авто км?   А вы кто по профессии? Вас давит жаба дать денег за отмотку? Интересно. когда вы берете пульт от телика. инструкцией тоже пользуетесь от стиральной машины???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Сергей. По профессии я Автоэлектрик, электронщик, автослесарь, а также неплохо разбираюсь в программировании. Занимаюсь ремонтом ремонтом авто, установкой сигнализаций и доп оборудования. А принцип   программирования 93С46 везде одинаков. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Сергей. По профессии я Автоэлектрик, электронщик, автослесарь, а также неплохо разбираюсь в программировании. Занимаюсь ремонтом ремонтом авто, установкой сигнализаций и доп оборудования. А принцип   программирования 93С46 везде одинаков. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Если работаете с электроникой , то сами знаете главное правило(не только в электронике) - если не понимаешь, что надо делать - то сначала подумай, а когда нашёл решение - можно и пробовать делать... Был Дигипрог3 - или делал, или не делал, но ничего не запартачил им.... С Toyota он нормально дружил (смотреть мануалы надо внимательно, а не бросаться в бой сломя голову - дров наломаете).

P.S. хотя, что я умного включил - сам вначале немного загубил панелей....в копеечку вылилось неплохую в убыток...

Изменено пользователем stepa11111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы могли прибить порты процев при внутрисхемном программировании и вам теперь придётся покупать две приборки, на замену.

Вероятнось 50% или даже больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи панель другу на разборе, а потом с неё ещё раз прочитай дамп этим же прогером внутрисхемно! и так до бесконечности пока на разборах панели не закончатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня два диджика "нормал" - брал только для разъемов и считывания флэшей с диджиков, отнес main unit на помойку, не хочу мастерскую захламлять. Вот таха -это ВЕЩЬ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый человек rasl1556, подкинул дамп, панель почти ожила, заработала стрела спидометра, осталось оживить стрелу тахометра.

 

есть такая панель

Если не затруднит, поделитесь пожалуйста дампом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите личные сообщения

Изменено пользователем 6508560170
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по картинке из ПО5, ничего не надо замыкать. 

Еще такой нюанс, при чтении/записи микросхемы приборка пикает.

Вас не насторожило, коль вы электронщик - что при подаче напряжения приборка пикает? Значит запускается процессор и приборка Оживает. В данном случае необходимо или перевести проц в Z-состояние процессора шунтированием кварца либо уменьшать напряжение питания, чтоб процессор еще не запускался, а память уже работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она и без выпайки упой с прищепкой в лёт делается.....

тока напряжение понизить надо до 3.3в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она Лошадью внутрисхемно вообще без питания делается.Самая ленивая панель.83800-1H290 1J 157510-5220.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие, восстановил приборки свою и товарища приборка моя 83800-1H290, товарища 83800-1H570. Также спасибо пользователю 

mt1206 

за дампы, взял вот тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/7126-%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D1%8B-toyota/page-5?do=findComment&comment=70352

 

Восстановил также диджиком, и пробег также им поправил, всё корректно работает. В чем было дело, непонятно.

 

Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования