timka Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) А не пробовал отсоединять патрубок вентиляции картера (сапун большой ) ? , если бенз в масле присутсвует то после временного удаления "сапуна" паров и лишних газов во впуск не будет попадать и дк и коррекция должны нормализоваться. А на самой гофре временно заглушить . Изменено 29 мая, 2015 пользователем timka
сега11811 Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Опубликовано 29 мая, 2015 А не пробовал отсоединять патрубок вентиляции картера (сапун большой ) ? , если бенз в масле присутсвует то после временного удаления "сапуна" паров и лишних газов во впуск не будет попадать и дк и коррекция должны нормализоваться. А на самой гофре временно заглушить . Пробовал,похоже клапаны болтаются, все к этому сводится.
Хитрый электрик Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 По Шниве, при проблемах с холостым ходом - Пункт 1!, снимаем головку, притираем клапана.
троянов владимир иванович Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 уже писали,проверь КПА .
Slalex Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) Я думаю всё-таки что-то с ДМРВ, или 037 вместо 116, или левый какой, или сдохнуть успел. Изменено 2 июня, 2015 пользователем Slalex
RUS 163 Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 уважаемый смотри подсос воздуха в том числе и через клапан продувки абсорбера заклинило его или отсоедини КПА
сега11811 Опубликовано 6 июня, 2015 Автор Опубликовано 6 июня, 2015 Вижу народ не читал 1 собщение , я подробно описал что диагностировал , 500% подсоса нет и небыло , и КПА не причем, так как в первую очередь когда подсосы проверял в место КПА и вакуумного усилителя заглушки поставил!!!(обрезок шланга с болтом ), а проблема всетаки в направляющих клапанов оказалась. Я думаю всё-таки что-то с ДМРВ, или 037 вместо 116, или левый какой, или сдохнуть успел. Может Вам уважаемый неизвестно, но эти два датчика почти одинаковые, и таких проблем из за них быть не может, разница будет только ощутима для ДВС примерно на оборотах 3500-6000 , но для этого ЭБУ это не проблема, так как они сами откалибруются по лямбде (поправте маня если я не прав) Всем СПАСИБО проблема решена заменой направляющих, и клапанов!!!
Tumaster Опубликовано 7 июня, 2015 Опубликовано 7 июня, 2015 А цепь оставил старую?? я в 6 посту писал тебе про это! Если цепь старая вскоре будут не большие проблемы!
сега11811 Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) А цепь оставил старую?? я в 6 посту писал тебе про это! Если цепь старая вскоре будут не большие проблемы! ДАК на авто 30000км пробега , подумал еще походит. Я все понимаю на старых класиках бывало цепи после замены с трудом 5000км отхаживали, но неможет же быть все на столько плохо с нашим доблестным автотазом. Изменено 7 июня, 2015 пользователем сега11811
Tumaster Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 ДАК на авто 30000км пробега , подумал еще походит. Я все понимаю на старых класиках бывало цепи после замены с трудом 5000км отхаживали, но неможет же быть все на столько плохо с нашим доблестным автотазом. Согласен, еще походит. Просто подумал что направляющие накрылись, значит большой пробег!! Авто-ваз из чего их делает??, если летят через 30000 км
Fast Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Вижу что проблема уже решена, но заметил странную штуку, за последний месяц поменял на 8-ми шевиках и нивах колечки на форсунках, раньше так часто не менял..ладно бы были бы старыми авто, так приезжали три из них более менее новые....непонятка чего их так усаживает то ли бенз то ли качество самих резинок...вообщем как итог ошибки по лямде и расколбас движка плюс прострелы...а самое ужасное посадочное место тоже идет в износ, откед брать резинки более толстые не нашел.
dil73 Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Вижу что проблема уже решена, но заметил странную штуку, за последний месяц поменял на 8-ми шевиках и нивах колечки на форсунках, раньше так часто не менял..ладно бы были бы старыми авто, так приезжали три из них более менее новые....непонятка чего их так усаживает то ли бенз то ли качество самих резинок...вообщем как итог ошибки по лямде и расколбас движка плюс прострелы...а самое ужасное посадочное место тоже идет в износ, откед брать резинки более толстые не нашел. а как раньше на 25 литровых газовых баллонах,ниточку подматывали под уплотнительное кольцо редуктора,и ниче,держало
Димарик_222 Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Сами резинки такие в наших магазинах.Раньше при промывке форсунок старался их менять,теперь чаще оставляю старые.
SSN71 Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Нивы и шевики частые гости у меня , поддерживаю , резиновые уплотнительные кольца усыхают , особенно у тех умников , что теплоотражающий экранчик выкидывают . По поводу уплотнительных колец новых - ставлю черные ,те что графитом натерты , наверно для улучшения монтажа . Посадочные места изношенные не встречал , может просто кольца плохие ?
сега11811 Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Опубликовано 8 июня, 2015 Тоже беру колечки в графите, проблем пока небыло, но есть еще в продаже колечки топливных трубок, они чють тоньше, может про них реч идет, на вид сильно похожи, я их в быстросъемы на шланги от пневмоинструмента ставлю, как родные встают.
temich Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Интересно,почему тогда компрессия одинаковая была во всех горшках ? Изменено 17 июня, 2015 пользователем temich
evgegor Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Тоже не верю ни хрена в такое решение вопроса... При чем тут направляйки с клапанами и ДК в 0,8? Физику процесса обясните. Массовый 11, впрыск 6... Уже здесь чего то не то... Ну даже хрен с ним, допустим... По обратной связи это уже уменьшенное время впрыска было? Все равно не сходится... Истинное решение проблемы были явно не клапана...
ra700 Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 В пору ежедневной работы с автомобилями, при промывке форсунок применял Wynns. На время промывки клал колечки (если дефектов нет) в сосуд со слитой со стенда Wynns. Пока форсунки отмывались колечки становились чуть больше и мягче. Если передержать, то уже не лезут на свое место в коллекторе. За многие годы менял колечки на новые штук 30. Помню точно, т.к. покупал их 30 штук про запас и израсходовал лишь через много лет (7-8). Менял только дефектные, которые испортили при установке либо автовладелец, либо в гаражах.
Slalex Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 Slalex, on 02 Jun 2015 - 08:07, said: Я думаю всё-таки что-то с ДМРВ, или 037 вместо 116, или левый какой, или сдохнуть успел. Может Вам уважаемый неизвестно, но эти два датчика почти одинаковые, и таких проблем из за них быть не может, разница будет только ощутима для ДВС примерно на оборотах 3500-6000 , но для этого ЭБУ это не проблема, так как они сами откалибруются по лямбде (поправте маня если я не прав) Никогда не думал, что 037 и 116 датчики почти одинаковые ;) , кто-нибудь пробовал менять? в самом деле откалибруется по лямбде?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти