Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Шевроле Нива, слишком богатая смесь


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А не пробовал отсоединять патрубок вентиляции картера (сапун большой ) ? , если бенз в масле присутсвует то после временного удаления "сапуна" паров и лишних газов во впуск не будет попадать и дк и коррекция должны нормализоваться.

 

А на самой гофре временно заглушить .

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пробовал отсоединять патрубок вентиляции картера (сапун большой ) ? , если бенз в масле присутсвует то после временного удаления "сапуна" паров и лишних газов во впуск не будет попадать и дк и коррекция должны нормализоваться.

 

А на самой гофре временно заглушить .

Пробовал,похоже клапаны болтаются, все к этому сводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Шниве, при проблемах с холостым ходом - Пункт 1!, снимаем головку, притираем клапана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю всё-таки что-то с ДМРВ, или 037 вместо 116, или левый какой, или сдохнуть успел.

Изменено пользователем Slalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу народ не читал 1 собщение , я подробно описал что диагностировал , 500% подсоса нет и небыло , и КПА не причем, так как в первую очередь когда подсосы проверял в место КПА и вакуумного усилителя заглушки поставил!!!(обрезок шланга с болтом ), а проблема всетаки в направляющих клапанов оказалась.

 

 

Я думаю всё-таки что-то с ДМРВ, или 037 вместо 116, или левый какой, или сдохнуть успел.

Может Вам уважаемый неизвестно, но эти два датчика почти одинаковые, и таких проблем из за них быть не может, разница будет только ощутима для ДВС примерно на оборотах 3500-6000 , но для этого ЭБУ это не проблема, так как они сами откалибруются по лямбде (поправте маня если я не прав)


Всем СПАСИБО проблема решена заменой направляющих, и клапанов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цепь оставил старую?? я в 6 посту писал тебе про это! Если цепь старая вскоре будут не большие проблемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цепь оставил старую?? я в 6 посту писал тебе про это! Если цепь старая вскоре будут не большие проблемы!

ДАК на авто 30000км пробега , подумал еще походит. Я все понимаю на старых класиках бывало цепи после замены с трудом 5000км отхаживали, но неможет же быть все на столько плохо с нашим доблестным автотазом.

Изменено пользователем сега11811
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАК на авто 30000км пробега , подумал еще походит. Я все понимаю на старых класиках бывало цепи после замены с трудом 5000км отхаживали, но неможет же быть все на столько плохо с нашим доблестным автотазом.

Согласен, еще походит. Просто подумал что направляющие накрылись, значит большой пробег!! Авто-ваз из чего их делает??, если летят через 30000 км :emot65:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу что проблема уже решена, но заметил странную штуку, за последний месяц поменял на 8-ми шевиках и нивах колечки на форсунках, раньше так часто не менял..ладно бы были бы старыми авто, так приезжали три из них более менее новые....непонятка чего их так усаживает то ли бенз то ли качество самих резинок...вообщем как итог ошибки по лямде и расколбас движка плюс прострелы...а самое ужасное посадочное место тоже идет в износ, откед брать резинки более толстые не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу что проблема уже решена, но заметил странную штуку, за последний месяц поменял на 8-ми шевиках и нивах колечки на форсунках, раньше так часто не менял..ладно бы были бы старыми авто, так приезжали три из них более менее новые....непонятка чего их так усаживает то ли бенз то ли качество самих резинок...вообщем как итог ошибки по лямде и расколбас движка плюс прострелы...а самое ужасное посадочное место тоже идет в износ, откед брать резинки более толстые не нашел.

а как раньше на 25 литровых газовых баллонах,ниточку подматывали под уплотнительное кольцо редуктора,и ниче,держало :emot64:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами резинки такие в наших магазинах.Раньше при промывке форсунок старался их менять,теперь чаще оставляю старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нивы и шевики  частые гости  у меня , поддерживаю , резиновые уплотнительные кольца усыхают , особенно у тех умников , что теплоотражающий экранчик выкидывают . По поводу уплотнительных колец новых - ставлю черные ,те что графитом натерты , наверно для улучшения монтажа . Посадочные места изношенные не встречал , может просто кольца плохие ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже беру колечки в графите, проблем пока небыло, но есть еще в продаже колечки топливных трубок, они чють тоньше, может про них реч идет, на вид сильно похожи, я их в быстросъемы на шланги от  пневмоинструмента ставлю, как родные встают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересно,почему тогда компрессия одинаковая была во всех горшках ?

Изменено пользователем temich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не верю ни хрена в такое решение вопроса... При чем тут направляйки с клапанами и ДК в 0,8? Физику процесса обясните. Массовый 11, впрыск 6... Уже здесь чего то не то... Ну даже хрен с ним, допустим... По обратной связи это уже уменьшенное время впрыска было? Все равно не сходится... Истинное решение проблемы были явно не клапана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пору ежедневной работы с автомобилями, при промывке форсунок применял Wynns. На время промывки клал колечки (если дефектов нет) в сосуд со слитой со стенда Wynns. Пока форсунки отмывались колечки становились чуть больше и мягче. Если передержать, то уже не лезут на свое место в коллекторе. За многие годы менял колечки на новые штук 30. Помню точно, т.к. покупал их 30 штук про запас и израсходовал лишь через много лет (7-8). Менял только дефектные, которые испортили при установке либо автовладелец, либо в гаражах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slalex, on 02 Jun 2015 - 08:07, said:snapback.png

Я думаю всё-таки что-то с ДМРВ, или 037 вместо 116, или левый какой, или сдохнуть успел.

 


Может Вам уважаемый неизвестно, но эти два датчика почти одинаковые, и таких проблем из за них быть не может, разница будет только ощутима для ДВС примерно на оборотах 3500-6000 , но для этого ЭБУ это не проблема, так как они сами откалибруются по лямбде (поправте маня если я не прав)

 

Никогда не думал, что 037 и 116 датчики почти одинаковые ;) , кто-нибудь пробовал менять? в самом деле откалибруется по лямбде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования