AS34 Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Добрый день всем,кому интересна эта тема.Имел возможность на протяжении последнего месяца потестить 2 прошивки,предоставленные Виктором,на FF2 1.6L_115л.с.-6М51ААВ,назовем их условно В1 и В2,есс-но Е2.Вернее,я заливал, а дружище Алексей катался,так что все мною написано с его слов. Сразу оговорюсь:парень ездить умеет и машину чувствует ,мотор-стандарт,пробег 95000км,.ката нет,под 2ЛЗ- проставка,бензин 95 Лукойл (настоящий). В1 в сравнении со стоком:пуск и ХХ мягче,троганье-особая фишка,от которой он просто "тащится"-педаль давить почти не нужно.Первые слова по телефону:"Машина стала совсем другая!" Спрашиваю:"В смысле..?" ответ:"Развязку проходит на передачу выше,т.е. стала тяговитой при очень спокойной работе мотора,эластичной,разгоняется очень уверенно,одним словом-кайф!"Но все это до 100км/ч.Через час звонит-"после 100 как-то тухловато идет на обгон!" Решили поездить -посмотреть.После 200км пробега:"Вроде ничего едет...",после 600км:"Она таки поехала!" Спрашиваю-как едет? Ответ:"Нормально,лучше стока!" Пройдено около 1000км,из них около 300 -трасса. Залили В2:До 100км/ч примерно также,как В1,но после:"Это же совсем другая разница!"-сразу пошла без всяких адаптаций.Пройдено 350км,из них около 100 - наша 3я Продольная,вроде и не город,и трассой не назовешь. Говорит,так и напиши:"Я пищу от В2!!!", один нюанс:накатом при выкл. передаче обороты высоковаты-1200,а я считаю-нечего накатом ездить.Звук выхлопа тише,чем наВ1. На B1 инициализацию не делал вообще,наверное,отсюда долгая адаптация.На В2 сделали IDSом по всем правилам. Расход по БК:Частично с пассажирами,почти всегда с кондеем,стиль-половина с потоком,половина-впереди: Сток:11.5-12л/100км. В1(идеальный городской вариант и для тех,кому зад впереди идущего-не красная тряпка):8,5-9,5л/100км, В2(устраивает на 99,99%): 9,2-10л/100км. По заправкам примерно совпадает. Примерно так. добавлено на другой день:адаптация всё-таки идет,машина пошла еще лучше после 100 км/ч.
andranoid Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 На счёт адаптации ,непонятно. Сегодня залил FF-2 рисайл. 2.0л 5M51JE_L_e2 Парень говорит переучиваться ездить надо, с первого километра прёт, на 3 передачи аж ЕPS отрабатывает на асфальте.
andranoid Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 2.0л 5M51JE это ДОрестайл Рестайл,с заменой софта.
ledokol Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 5M51JE это с ток с вашего фокуса,софт не меняли. Фокусы с вистеонами сразу едут,а вот симы адаптируются некоторое время.
Lex933 Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Рестайл,с заменой софта. опа это как ? какой блок ESU-131 ?
andranoid Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 опа это как ? какой блок ESU-131 ? он самый
Lex933 Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Dotestail ESU-131 zelenaya priborka Restail. ESU-411 krasnaya priborka
ledokol Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Складчина открыта http://www.auto-bk.ru/forum/topic/41583/
lucifier Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Вот она! долгожданная! Качественный комплект прошивок, сам некоторые софты на FF2 из Витиного комплекта заливал - отзывы только положительные. Рекомендую!
ledokol Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 а чем конфигурацию и вин переносить? Любым редактором НЕХ.Все очень просто.В архиве складчины все расписано подробно с картинками.Для тех кому лень копаться в редакторе ALEX сделал прогу для переноса блока вид в прошивках фокусов.
mir12volt Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Я на своем авто тоже катаю прошивку Виктора. Сим-28 1.6 Акпп 100 л.с.. Могу сказать что разгон по шустрее чем сток и расход меньше чем на стоке.
RAVDOK Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Доброго всем времени суток. Не ругайте сильно если не по теме. Очень хочется заняться вплотную фордами, готов приобрести комплект прошивок + программное оборудование. На данный момент два вопроса. 1. какое оборудование лучше, для работы сливки заливки софта по фордам? 2. как я понял нужен еще сканер по фордам? (В наличии есть Ultrascan P1). Можно в личку. Подтолкните в правильном направлении.
lucifier Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Доброго всем времени суток. Не ругайте сильно если не по теме. Очень хочется заняться вплотную фордами, готов приобрести комплект прошивок + программное оборудование. На данный момент два вопроса. 1. какое оборудование лучше, для работы сливки заливки софта по фордам? 2. как я понял нужен еще сканер по фордам? (В наличии есть Ultrascan P1). Можно в личку. Подтолкните в правильном направлении. 1) Срочно записываешься в складчину на прошивки Виктора, пока она ещё складчина... 2) Стучишься к админу Alex и приобретаешь у него модули к ММС Flasher по фордам (тем более, участвуя в складчине на прошивки Виктора, действуют скидки на модули по фордам от Alexa - супер предложение и только сейчас) 3) Если нет, то купить Open port 4) Купить Ford IDS VCM И будет тогда счастье :) Изменено 16 июня, 2013 пользователем lucifier
power Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Опубликовано 16 июня, 2013 складка тут: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/41583/
RAVDOK Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Спасибо большое. Записался на прошивки Ford + модули + ключ. Пытаюсь с Алексом списаться. На сайте, что бы MMC Flasher заказать нужно еще и хоть один порт тоже приобретать. А раз я в складчине участвую, может Openport 2.0 + MMc Flasher достаточно будет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти