Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ГАЗ 3309 Д245 Е3 нет импульса на форсы


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени. Притащили сей автомобиль по причине отсутствия запуска, сканер ошибок не выдал, видно ктото их подтер уже и новых ошибок не выдает. Со слов водилы машина ехала и заглохла на ходу, больше не завелась. Нет импульсов на форсы и не поступает соляра в рейку при прокрутке стартером. ЭБУ полностью рабочий, ставился на другой авто, работает. Пните плиз в нужном направлении дабы не производить бессмысленный труд в поисках неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пните плиз в нужном направлении дабы не производить бессмысленный труд в поисках неисправности - класс!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по существу никак? поиски неисправности вслепую- просто вопрос времени и сил, и машина от лишней сборки- разборки лучше не становится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видит обороты двигателя.Датчик коленвала или провода.

Изменено пользователем mozilin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забейте в поисковике -"если внезапно заглох дизель".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может пну в нужном направлении. Часто на этих машинах помирает топливная система ( насос, форсунки). Импульса на форсунки не будет, пока давление в рейле не достигнет нужного. Проверяем, снимаем разъём с клапана управления подачей топлива на  насосе и откручиваем штуцер подачи топлива на рейл. Смотрим и делаем выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкачивающая помпа и клапан управления подачей соляры работают, по всему видимо что-то сломалось или провернулось внутри ТНВД со стороны высокого давления, вскрытие покажет что именно, сегодня весь день потратил на съём, пришлось много чего снять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы сами диагностику подключали ДА или НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы сами диагностику подключали ДА или НЕТ.

см. первый пост

Данные давления в рампе при прокрутке где?

AUTOCOM Truck почему-то не выдает данные о давлении топлива, остальные данные почему то искажает, соединение идет по протоколу OBD2 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока Вы не предоставите адекватные показания давления в рампе , синры рв и дпкв -дела не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина нашлась- при замене шланга подачи топлива от фильтра к ТНВД попал мусор, который застрял во входном и выходном клапане одной секции, поэтому давление не поднималось, тему можно закрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В эту же тему. Обратились с такой же машиной. После кап ремонта двигателя не заводилась, поменяли проводку. Завелась один раз и все. Говорят нет питания на форсунках. Эбу на подобном авто проверяли. Все это без меня. Вот обратились за помощью. Возьмет ли его делфи? И для первого раза страшновато, он 24в. Эбу Д245.7Е3. Практически все тоже самое. Какие еще подводные камни вероятны кроме выше описанных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю дельфи а автоком берет не каждый и криво . 24 вольта - норма. проще блинками посмотреть сразу после попытки запуска - если есть предупреждение по форсам то форсы на стенд все без раздумий. могла грязь в трубки или рампу попасть. автоком не кажет давление в рампе и адекватно показвает только положение педали газа и ошибки

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина пока на расстоянии от меня. Завели со снятой фишкой ДПКВ, посоветовал ее поставить на место. Сняли фишку ДФ на тнвд, тоже завелась. Вывод - рассинхронизация датчиков. По какой причине это происходит и чем лечиться? Думаю наш случай не единственный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гайку на тнвд не затянули и шпонку срезало. надо синхронизацию смотреть. должна быть 48 зубов. дэльфи это не покажет. разбирать и глазками смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

   Доброго времени суток. Примерно такая же проблема с этим двигателем. Заменили турбину и машина перестала заводиться. Вернее заводится, но двоид. Не работают 1 и 2 цилиндры. Отключаю ДФ - ноль эмоций, даже не схватывает. Отключаю ДКВ - заводится через 6-10 сек. и работает как часы.

   Сканматик при отключенном ДКВ сначала не показывает обороты, а потом (6-10 сек) начинает показывать и тут же а/м заводится. Метки совпадают и на ТНВД и на шкиве ДКВ (5 зуб) как на других ПАЗиках. Есть донор, т.е. всё менял (кроме форсунок) - без результата. Гайка ТНВД и шкива ДКВ затянуты, не пойму что может быть еще....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прокрутке не понятно, а вот когда завелась (без ДПКВ)  129 сканмат начал показывать

П.С.  Когда оба датчика на месте первую секунду сканмат показывает обороты двигателя, а потом перестает показывать

Изменено пользователем Gafur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования