ignition Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 Всем доброго времени. Притащили сей автомобиль по причине отсутствия запуска, сканер ошибок не выдал, видно ктото их подтер уже и новых ошибок не выдает. Со слов водилы машина ехала и заглохла на ходу, больше не завелась. Нет импульсов на форсы и не поступает соляра в рейку при прокрутке стартером. ЭБУ полностью рабочий, ставился на другой авто, работает. Пните плиз в нужном направлении дабы не производить бессмысленный труд в поисках неисправности.
dust Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 Пните плиз в нужном направлении дабы не производить бессмысленный труд в поисках неисправности - класс!!!
ignition Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Опубликовано 4 июня, 2015 а по существу никак? поиски неисправности вслепую- просто вопрос времени и сил, и машина от лишней сборки- разборки лучше не становится
mozilin Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Не видит обороты двигателя.Датчик коленвала или провода. Изменено 4 июня, 2015 пользователем mozilin
тас Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 забейте в поисковике -"если внезапно заглох дизель".
sanyad30 Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 Может пну в нужном направлении. Часто на этих машинах помирает топливная система ( насос, форсунки). Импульса на форсунки не будет, пока давление в рейле не достигнет нужного. Проверяем, снимаем разъём с клапана управления подачей топлива на насосе и откручиваем штуцер подачи топлива на рейл. Смотрим и делаем выводы.
ignition Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Опубликовано 5 июня, 2015 подкачивающая помпа и клапан управления подачей соляры работают, по всему видимо что-то сломалось или провернулось внутри ТНВД со стороны высокого давления, вскрытие покажет что именно, сегодня весь день потратил на съём, пришлось много чего снять
bflviktor Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 Не пробовал с быстрым стартом запускать?
andreickitin Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 а вы сами диагностику подключали ДА или НЕТ.
ignition Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Опубликовано 7 июня, 2015 а вы сами диагностику подключали ДА или НЕТ. см. первый пост Данные давления в рампе при прокрутке где? AUTOCOM Truck почему-то не выдает данные о давлении топлива, остальные данные почему то искажает, соединение идет по протоколу OBD2
Krawa Опубликовано 7 июня, 2015 Опубликовано 7 июня, 2015 Пока Вы не предоставите адекватные показания давления в рампе , синры рв и дпкв -дела не будет.
ignition Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Опубликовано 8 июня, 2015 причина нашлась- при замене шланга подачи топлива от фильтра к ТНВД попал мусор, который застрял во входном и выходном клапане одной секции, поэтому давление не поднималось, тему можно закрывать
Хитрый электрик Опубликовано 3 октября, 2015 Опубликовано 3 октября, 2015 В эту же тему. Обратились с такой же машиной. После кап ремонта двигателя не заводилась, поменяли проводку. Завелась один раз и все. Говорят нет питания на форсунках. Эбу на подобном авто проверяли. Все это без меня. Вот обратились за помощью. Возьмет ли его делфи? И для первого раза страшновато, он 24в. Эбу Д245.7Е3. Практически все тоже самое. Какие еще подводные камни вероятны кроме выше описанных?
sergeyrodionov Опубликовано 3 октября, 2015 Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) не знаю дельфи а автоком берет не каждый и криво . 24 вольта - норма. проще блинками посмотреть сразу после попытки запуска - если есть предупреждение по форсам то форсы на стенд все без раздумий. могла грязь в трубки или рампу попасть. автоком не кажет давление в рампе и адекватно показвает только положение педали газа и ошибки Изменено 3 октября, 2015 пользователем sergeyrodionov
Хитрый электрик Опубликовано 3 октября, 2015 Опубликовано 3 октября, 2015 Машина пока на расстоянии от меня. Завели со снятой фишкой ДПКВ, посоветовал ее поставить на место. Сняли фишку ДФ на тнвд, тоже завелась. Вывод - рассинхронизация датчиков. По какой причине это происходит и чем лечиться? Думаю наш случай не единственный.
sergeyrodionov Опубликовано 3 октября, 2015 Опубликовано 3 октября, 2015 гайку на тнвд не затянули и шпонку срезало. надо синхронизацию смотреть. должна быть 48 зубов. дэльфи это не покажет. разбирать и глазками смотреть
Gafur Опубликовано 6 июля, 2016 Опубликовано 6 июля, 2016 Доброго времени суток. Примерно такая же проблема с этим двигателем. Заменили турбину и машина перестала заводиться. Вернее заводится, но двоид. Не работают 1 и 2 цилиндры. Отключаю ДФ - ноль эмоций, даже не схватывает. Отключаю ДКВ - заводится через 6-10 сек. и работает как часы. Сканматик при отключенном ДКВ сначала не показывает обороты, а потом (6-10 сек) начинает показывать и тут же а/м заводится. Метки совпадают и на ТНВД и на шкиве ДКВ (5 зуб) как на других ПАЗиках. Есть донор, т.е. всё менял (кроме форсунок) - без результата. Гайка ТНВД и шкива ДКВ затянуты, не пойму что может быть еще....
Gafur Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) При прокрутке не понятно, а вот когда завелась (без ДПКВ) 129 сканмат начал показывать П.С. Когда оба датчика на месте первую секунду сканмат показывает обороты двигателя, а потом перестает показывать Изменено 8 июля, 2016 пользователем Gafur
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти