Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени. Притащили сей автомобиль по причине отсутствия запуска, сканер ошибок не выдал, видно ктото их подтер уже и новых ошибок не выдает. Со слов водилы машина ехала и заглохла на ходу, больше не завелась. Нет импульсов на форсы и не поступает соляра в рейку при прокрутке стартером. ЭБУ полностью рабочий, ставился на другой авто, работает. Пните плиз в нужном направлении дабы не производить бессмысленный труд в поисках неисправности.

Опубликовано

Пните плиз в нужном направлении дабы не производить бессмысленный труд в поисках неисправности - класс!!!

Опубликовано

а по существу никак? поиски неисправности вслепую- просто вопрос времени и сил, и машина от лишней сборки- разборки лучше не становится

Опубликовано (изменено)

Не видит обороты двигателя.Датчик коленвала или провода.

Изменено пользователем mozilin
Опубликовано

забейте в поисковике -"если внезапно заглох дизель".

Опубликовано

Может пну в нужном направлении. Часто на этих машинах помирает топливная система ( насос, форсунки). Импульса на форсунки не будет, пока давление в рейле не достигнет нужного. Проверяем, снимаем разъём с клапана управления подачей топлива на  насосе и откручиваем штуцер подачи топлива на рейл. Смотрим и делаем выводы.

Опубликовано

подкачивающая помпа и клапан управления подачей соляры работают, по всему видимо что-то сломалось или провернулось внутри ТНВД со стороны высокого давления, вскрытие покажет что именно, сегодня весь день потратил на съём, пришлось много чего снять

Опубликовано

а вы сами диагностику подключали ДА или НЕТ.

Опубликовано

Данные давления в рампе при прокрутке где?

Опубликовано

а вы сами диагностику подключали ДА или НЕТ.

см. первый пост

Данные давления в рампе при прокрутке где?

AUTOCOM Truck почему-то не выдает данные о давлении топлива, остальные данные почему то искажает, соединение идет по протоколу OBD2 

Опубликовано

Пока Вы не предоставите адекватные показания давления в рампе , синры рв и дпкв -дела не будет.

Опубликовано

причина нашлась- при замене шланга подачи топлива от фильтра к ТНВД попал мусор, который застрял во входном и выходном клапане одной секции, поэтому давление не поднималось, тему можно закрывать

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

В эту же тему. Обратились с такой же машиной. После кап ремонта двигателя не заводилась, поменяли проводку. Завелась один раз и все. Говорят нет питания на форсунках. Эбу на подобном авто проверяли. Все это без меня. Вот обратились за помощью. Возьмет ли его делфи? И для первого раза страшновато, он 24в. Эбу Д245.7Е3. Практически все тоже самое. Какие еще подводные камни вероятны кроме выше описанных?

Опубликовано (изменено)

не знаю дельфи а автоком берет не каждый и криво . 24 вольта - норма. проще блинками посмотреть сразу после попытки запуска - если есть предупреждение по форсам то форсы на стенд все без раздумий. могла грязь в трубки или рампу попасть. автоком не кажет давление в рампе и адекватно показвает только положение педали газа и ошибки

Изменено пользователем sergeyrodionov
Опубликовано

Машина пока на расстоянии от меня. Завели со снятой фишкой ДПКВ, посоветовал ее поставить на место. Сняли фишку ДФ на тнвд, тоже завелась. Вывод - рассинхронизация датчиков. По какой причине это происходит и чем лечиться? Думаю наш случай не единственный.

Опубликовано

гайку на тнвд не затянули и шпонку срезало. надо синхронизацию смотреть. должна быть 48 зубов. дэльфи это не покажет. разбирать и глазками смотреть

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

   Доброго времени суток. Примерно такая же проблема с этим двигателем. Заменили турбину и машина перестала заводиться. Вернее заводится, но двоид. Не работают 1 и 2 цилиндры. Отключаю ДФ - ноль эмоций, даже не схватывает. Отключаю ДКВ - заводится через 6-10 сек. и работает как часы.

   Сканматик при отключенном ДКВ сначала не показывает обороты, а потом (6-10 сек) начинает показывать и тут же а/м заводится. Метки совпадают и на ТНВД и на шкиве ДКВ (5 зуб) как на других ПАЗиках. Есть донор, т.е. всё менял (кроме форсунок) - без результата. Гайка ТНВД и шкива ДКВ затянуты, не пойму что может быть еще....

 

Опубликовано

Цифры синхронизации при прокрутке?

Опубликовано (изменено)

При прокрутке не понятно, а вот когда завелась (без ДПКВ)  129 сканмат начал показывать

П.С.  Когда оба датчика на месте первую секунду сканмат показывает обороты двигателя, а потом перестает показывать

Изменено пользователем Gafur

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования