Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mini 1.6 COMPRESSOR Стреляет при сбросе газа


Вадим.km

Рекомендуемые сообщения

Mini Cooper S (R52) 1.6 compressor (W11B16AA) 2006 г.в. АКПП - при сбросе газа хлопки в глушителе. 

АКПП в N или P авто стоит на месте. Хлопки хаотичные. Системы нет. При движении то есть под нагрузкой хлопков нет. Ошибок  нет. Смотрел WOW5.008. Видит все ЭБУ.  Ускорение по цилиндрам приблизительно одинаковое.

Делал обнуление адаптации параметров. Не помогло.

Время горения искры по цилиндрам 1.5-1.8 мс. (АВТОАС-ЭКСПРЕСС М) Расходомера воздуха нет. ЭБУ считает воздух по датчику абсолютного давления (с датчиком температуры воздуха) во впускном коллекторе.

Версии типа - догорает топливо в глушителе. При снятом глушителе тоже самое только звук естественно другой.

При плавном отпускании педали газа хлопков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри датчик положения дросселя .

 

Что именно в нём смотреть? Информация на сканере есть. Изменяется при работе педали газа. Без обрывов. Смотрел на осцилоскопе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте CSS скрипт сделать,я так понимаю,осциллик есть

Изменено пользователем lowepro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mini Cooper S (R52) 1.6 compressor (W11B16AA) 2006 г.в. АКПП - при сбросе газа хлопки в глушителе.

АКПП в N или P авто стоит на месте. Хлопки хаотичные. Системы нет. При движении то есть под нагрузкой хлопков нет. Ошибок  нет. Смотрел WOW5.008. Видит все ЭБУ.  Ускорение по цилиндрам приблизительно одинаковое.

Делал обнуление адаптации параметров. Не помогло.

Время горения искры по цилиндрам 1.5-1.8 мс. (АВТОАС-ЭКСПРЕСС М) Расходомера воздуха нет. ЭБУ считает воздух по датчику абсолютного давления (с датчиком температуры воздуха) во впускном коллекторе.

Версии типа - догорает топливо в глушителе. При снятом глушителе тоже самое только звук естественно другой.

При плавном отпускании педали газа хлопков нет.

Проблема всего лишь в хлопках в глушителе ? Надо ли заниматься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопать в глушителе на сбросе,да может только топливо,хоть тут какая-то логика присутствует.Следующий логичный вывод тоже легко делается-не держат выпускные клапана.Теперь определяй,или сами подвисают.или подгорели,или гидрокомпенсаторы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопать в глушителе на сбросе,да может только топливо,хоть тут какая-то логика присутствует.Следующий логичный вывод тоже легко делается-не держат выпускные клапана.Теперь определяй,или сами подвисают.или подгорели,или гидрокомпенсаторы)

Я б так с выводами не торопился !

Расколбасить движок никогда не поздно, я бы луше посмотрел внимательно на фактические параметры с мапа , и положени я заслонки.

И ещё , двиг там такой-же как на пыжике 308 , с регулировкой подьёма клапанов, - по ним нет ошибок после тест драйва ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте CSS скрипт сделать,я так понимаю,осциллик есть

Вы имеете ввиду вот это?

У меня одноканальный ЭКСПРЕСС-М. Не получится.

Хотя эффективность работы по цилиндрам показывает сканер. Крутящий момент по цилиндрам одинаковый.

Экспрессом проверил искру. Все цилиндры одинаково.

Единственное смущает низкое напряжение пробоя и длительность искры до 1.8мс.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопать в глушителе на сбросе,да может только топливо,хоть тут какая-то логика присутствует.Следующий логичный вывод тоже легко делается-не держат выпускные клапана.Теперь определяй,или сами подвисают.или подгорели,или гидрокомпенсаторы)

Почему подвисают или не держат клапана только при сбросе газа?

Я б так с выводами не торопился !

Расколбасить движок никогда не поздно, я бы луше посмотрел внимательно на фактические параметры с мапа , и положени я заслонки.

И ещё , двиг там такой-же как на пыжике 308 , с регулировкой подьёма клапанов, - по ним нет ошибок после тест драйва ?

Система VANOS только на впускные клапана. машина вся чистая ни в одной системе нет ошибок.

А зачем его колбасить?)

ДР во впуск и смотрится,делаются выводы,для начала.

Что именно смотреть на датчике распредвала? Синхронизация с коленвалом есть.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система VANOS только на впускные клапана. машина вся чистая ни в одной системе нет ошибок.

 VANOS это не подъём клапанов !

 

 

А зачем его колбасить?)

ДР во впуск и смотрится,делаются выводы,для начала.

ДатчикРазрежения чтоли ? Так нафик он нужен если можно к мапу подключиться и всё увидеть...

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 VANOS это не подъём клапанов !

 

 

ДатчикРазрежения чтоли ? Так нафик он нужен если можно к мапу подключиться и всё увидеть...

Виноват. Проворот распредвала на встречу коленвалу. Стоит VANOS.

Это двигатель компрессор. Наддув стабильный на любом режиме 1.5 атм.

Есть два датчика до компрессора и после. Расходомера воздуха нет.

Ещё раз о проблеме.

Машина из Франции. Пробег 70 тыс. миль(американец) Тяга есть. Едет - 235 км. час до отсечки бензонасоса.(сам проверил)  Мотор раскручивается до 8 тыс. оборотов. На холостых - всё ровно.

Хлопки только после обратного хода педали газа. Хлопки хаотичные. Системы нет.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем его колбасить?)

ДР во впуск и смотрится,делаются выводы,для начала.

ДР - датчик разряжения. Я понял - датчик распредвала.

Это двигатель компрессор - наддув постоянный 1.5 атм

Что можно им (ДР) увидеть?.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бррр. Сколько шума из-за прогоревшего глушителя или не герметичного хомута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бррр. Сколько шума из-за прогоревшего глушителя или не герметичного хомута.

Я же написал - глушитель снимался и проверял без глушителя. Тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б так с выводами не торопился !

Расколбасить движок никогда не поздно, я бы луше посмотрел внимательно на фактические параметры с мапа , и положени я заслонки.

И ещё , двиг там такой-же как на пыжике 308 , с регулировкой подьёма клапанов, - по ним нет ошибок после тест драйва ?

Взяло сомнение и полез в ГРМ. Ввёл меня в заблуждение датчик на звёздочке распредвала. Вот и решил что - VANOS. Мотор так напичкан что без разборки мало что увидишь.

На 308 - http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=34601

Снял клапанную крышку. Там гидравлика как на MIVEC.

Только зачем там датчик на звёздочке? Звёздочка жёско сидит на распредвалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в детстве учили , если стреляет в воздухан -смесь бедная , если стреляет в глушитель-богатая , могут как вариант форсунки лить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в детстве учили , если стреляет в воздухан -смесь бедная , если стреляет в глушитель-богатая , могут как вариант форсунки лить .

Вариант наталкивающий на мысль. Дроссель закрывается быстрее чем Эбу успевает обработать информацию и закрыть форсу. И пару капель пролетает. Форсунки вроде проверил. В топливной рампе давление после остановки двиг. держится  3 часа. Р=4.5 атм. Дальше не стал ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки промой , могли закоксоваться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки промой , могли закоксоваться .

Что за 70 тыс. и на европейском бензине? Эта машина неделю как на Украине. И ещё тут не заправлялась. Хотя..... Наверное надо начать с этого.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования