uz1wvs Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Доброе Утро парни !!! История долгая начну с самого начала. Приехала к нам на диагностику Авео Т-250 ЭБУ МТ 80 10-го года с большим расходом за 20 литров с пропавшей тягой с ошибкой (заметьте!) по бедной смеси . Всё у человека началось после заправки полного бака по трассе ....... Мап за 40 Кпа на разгазовку скачет до сотни ,обе лямды висят и не на что не реагируют , пересмотрели всё и форсы и каталик и на подсос воздуха, добрались до дросселя электронного - так как был весь в саже промыли так не снимая. Ну в итоге долго не описывая всю возьню откинули по ходу пьессы 1 ДК от разьёма и о чудо Мап встал в параметры 32 Кпа моментальная коррекция с +25% ушла нули + - 0,5 , СО вошло в норму. Подвязали Вазовскую лямду вместо родного ДК1 всё весело заплясало заработало в богатую-бедную. - Ура Победа! , не прошло и пол дня!!!............. Заметьте по ДК1 вобще никаких ошибок и в помине не было!!!!!!!, ну да ладно отпустили клиента он через час звонит что всё гут всё едет но обороты при переключениях просто зависают на 3000 оборотах и всё тут, висят где то 3-5 секунд и затем падают. Пригнал машину человек вчера вечером посмотрели , холостые ровные 720 -740 всё так же в параментрах как и было всё в норме, ошибок нет , так не двигаясь разгазовываешь всё моментально падает в холостые...... и держишь на 3000 об. потом отпускаешь всё гут! - как только трогаешься едешь раскручиваешь первую передачу до 2000 -2500 выжимаешь сцепление отпускаешь газ и обороты сами аж до 3000 сами подпрыгивают и со 2 передачи то же самое. Как только не пробовали адаптировать эту дроссельную заслонку ,ничего не выходит. В единственной диагностике Сканматик 2 бравшей этот блок есть сброс адаптации ECU не работает ,нет никакого сброса , КарманСканы вобще не берут этот блок. Может подскажет кто из народа кто сталкивался с такой проблемой на такой машине , или как без диагнозы и с какими интервалами отключения акума с включениями и выключениями зажигания произвести адаптацию , и вообще дело в дросселе ли или ещё в чём , куда копать?
тас Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 попробуйте продуть разьемы -там возможно вода .
uz1wvs Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 На Эбу оба разъёма посмотрели продули там всё чисто и сухо, подозрения на окисление контактов нет никаких , а на самом дросселе не смотрели , ну туда ничего и не проливали и там всегда сухо
тас Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) а я бы проверил дросельный разьем ,была неделю назад такая машина с ошибкой р2135-ехала, но иногда выбрасывала ошибку и входила в аварию . Изменено 17 июня, 2015 пользователем тас
uz1wvs Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 а я проверил дросельный разьем Спасибо проверим обязательно Спасибо проверим обязательно А по адаптации дросселя может кто что подсказать?
тас Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 скандоком не получилось мт80 адаптировать -сделал так -снял клемму минут на 5 и потом включив зажигания дождался щелчка в заслонке. все получилось,и даже нормально поехала авта ,но на след день опять авария была -вода в разьеме оказалась .
uz1wvs Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 скандоком не получилось мт80 адаптировать -сделал так -снял клемму минут на 5 и потом включив зажигания дождался щелчка в заслонке. все получилось,и даже нормально поехала авта ,но на след день опять авария была -вода в разьеме оказалась . Спасибо ещё раз , приму к сведенью...........
petrovich_j Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 дк1 замените на родной(ваз там не работает) 1
uz1wvs Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 дк1 замените на родной(ваз там не работает) Вы уверены что обороты перестанут зависать если поставить оригинал Дк, имею в личном пользовании точно такой же автомобиль с таким же моторои завтра перекручу ему свою лямду исправную , отпишусь Вам , надеюсь что Вы правы и пишите то что наверняка знаете, спасибо.
uz1wvs Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Опубликовано 19 июня, 2015 Ну что нет не у кого больше никаких соображений по возникшей проблеме с зависанием оборотов получается , смена ДК1 не привела к успеху
RUS 163 Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Ну что нет не у кого больше никаких соображений по возникшей проблеме с зависанием оборотов получается , смена ДК1 не привела к успеху проверяйте правильность работы лямбды 1 и2 в общем мотор тестер Вам в руки
Максимус Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 Привет всем! Решилась проблема как-то? Приезжал Авео с похожей проблемой. Ошибка по бедной смеси, при этом на ХХ всё хорошо топл. коррекции -5%, МАП 33кПа. Но стоит поднять обороты до 1500 долг. коррекция становится +15%, короткая около 0. На оборотах 2500 долг. корр +26%, короткая примерно -5%. Поднимаю обороты выше - коррекции постепенно приходят почти в норму. Подсосов нет, давление топлива 4,2 на любых оборотах и при резком увеличении. Прошивка сток. В разъёмах сухо, ДК пока не менял. Что-то мысли кончились...
RUS 163 Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 А У НИХ 1ДК И 2ДК ЕСЛИ ИДЕНТИЧНЫ ТО ПОМЕНЯТЬ ИХ МЕСТАМИ.
Максимус Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Надо у него машину забрать для опытов и пробовать.
damir@1313 Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Д.К не при чем если сброс эбу не помогает, значит требуеться замена дросельного узла
Rus-sss Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) Сейчас есть такой таронтайк, дело не в дроселе, нечего туда лезть и в не ДК. Снимаешь разъём с датчика скорости и всё путем. В чём конкректно прикол не знаю. Вычеслил это , так как завис оборотов проявлялся на первой-второй передачах, значит зависит от скорости, соответственно и для эксперемента и сбросил фишку с датчика скорости. Фишку сбросил машина стала одекватно реагировать на гашетку. Клиенту сказал пусть понаблюдает за стрелкой скорости и по джпр сравнит скорость. Может и сам датчик, что не так показывает принцип как и ваз2110 , только внешне другой. Да дросель стоит новый, так как клиент родной, изуродовал. Решил помыть с полнейшей разборкой, ну и помыл ))) .Она. попала ко мне с дроселем, зависание было второстепенным, думали из-за изуродоного дроселя, по этому новый и поставили. Изменено 27 мая, 2016 пользователем Rus-sss
Serz34 Опубликовано 30 сентября, 2018 Опубликовано 30 сентября, 2018 Кто-нибудь решил проблему с зависанием оборотов,а то уже бесит.
stoik123 Опубликовано 1 октября, 2018 Опубликовано 1 октября, 2018 Конечно решили, Вам на диагностику.
Serz34 Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 Конечно решили, Вам на диагностику. Эти диагносты кроме как считать ошибку больше ничего не могут. Сразу спрашивают горит чек или нет, если нет то несможем. Один чуток приучался и пожал плечами.
stoik123 Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 смените диагностов, для удобства заполните профиль, место жительства, может кто и возьмется посмотреть поблизости.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти