Геннадий Попов Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Приора с кондёром появляется ошибка (P0485 Неисправность цепи питания/массы вентилятора охлаждения) только при включении кондиционера. При том сразу же срабатывает вентилятор охлаждения и не останавливается. как проверить сопротиление и на каких клеммах от 22 и 41 ПИН ЭБУ. У меня нет схемы для ЭБУ с кондером. Вариантов два: 1-неисправна кнопка включения кондера, т.к .при включении реле вентилятора 1и2 сканером ошибка не появляется; 2-клапан кондера????
Дмитрий Иванович Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 . Вариантов два: 1-неисправна кнопка включения кондера, т.к .при включении реле вентилятора 1и2 сканером ошибка не появляется; 2-клапан кондера???? варианты ошибочны, не в кнопке дело, не клапан. Ищите схему, и проверять все цепи. Вот здесь вопрос не решон но возможно, что то прояснит http://www.auto-bk.ru/forum/topic/49460-гранта-ошибка-p0485/page-2
serg1975э Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Такое есть ? https://cloud.mail.ru/public/FHA9/VVViYAsLC
Ларёк Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Так же точно было два дня назад. Просто была снята фишка с вентилятора охлаждения...):):
B.V. Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 Было что -то подобное, исправили заменой 5-и контактного реле под капотом.
Геннадий Попов Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Опубликовано 21 июня, 2015 варианты ошибочны, не в кнопке дело, не клапан. Ищите схему, и проверять все цепи. Вот здесь вопрос не решон но возможно, что то прояснит http://www.auto-bk.ru/forum/topic/49460-гранта-ошибка-p0485/page-2 Ничего путного по ссылке не увидел. Есть схема штатная без кондера. Провода без обрыва на первое реле(под капотом 2 от салона). К сожалению не знаю нормальное сопротивление для этих цепей. Как подключено второе реле???? (под капотом 1 от салона) с какого пина??? буду подряд все звонить. Релюшки 4-х контактные менял на новые результат 0 ошибка появляется только при включении кондера. усиленно ищу схемы приоры с кондером. Так же точно было два дня назад. Просто была снята фишка с вентилятора охлаждения...):): Можно было бы свалить на мойку двигателя, клиент как раз перед обращением его намыл, однако эта проблема была и до того просто он не обращал внимания на горящий чек до того как перестала тянуть(сгорела катушка, ошибка по цепи ВСО висела) заменили уехал и вернулся вот тут-то и пошла кутерьма Такое есть ? https://cloud.mail.ru/public/FHA9/VVViYAsLC Спасибо огромное. Внимательно ознакомлюсь.
Геннадий Попов Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Сила. 22 пин контроль + на ВСО 1и2 подаётся напрямую от АКБ точнее от главного реле. ОКИСЛЕННЫЕ контакты и грязь на разъёме ВСО под бампером и потертости на жгуте вот и пожалуйста - ошибка. Прочистил, заизолировал - порядок. Ещё проверил приходящий + на релюшки тоже проблема с проводами. Ну как-то так. Огромное спасибо. Изменено 22 июня, 2015 пользователем Геннадий Попов
zid2106 Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 Доброго дня! Хочу рассказать свою историю по данной теме,приехала Приора в комплектации ,,люкс",с точно такой же проблемой,такая же ошибка при включении кондиционера,все обыскали,все проверили,реле,предохранители,результата не было. Все оказалось бонально и просто,оказывается на данной машине стоят 2 вентилятора,один в моторном отсеке другой спереди на кондер,так вот его просто заклинило,заменили и проблема ушла.
NS555 Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 Ну как бы тест исполнительных механизмов можно сделать, и потом разбираться.
zid2106 Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Вторая приора с кондиционером панасоник, нужна схема включения вентиляторов.
Димарик_222 Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Там все и без схемы делается.Все реле в блоке под капотом.Тест исполнительных и все видно
zid2106 Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Там все и без схемы делается.Все реле в блоке под капотом.Тест исполнительных и все видно Я делаю тест ИМ, при включении реле 1 - работают оба вентилятора на низкой скорости, при включении реле 2 оба вентилятора работают на высокой скорости через сек. 3-5 выключается вентилятор перед радиатором, продолжает работать внутренний на высокой скорости, который с трудом справляется с охлаждением двигателя. Все 3 реле подкидывал на 40 ампер, ошибок никаких. Чуть позже отстегну бампер доберусь переднего вентилятора. Отсутсвует хладагент. Была бы схемка проще было найти в чем причина, перерыл весь инет.
тас Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Я делаю тест ИМ, при включении реле 1 - работают оба вентилятора на низкой скорости, при включении реле 2 оба вентилятора работают на высокой скорости через сек. 3-5 выключается вентилятор перед радиатором, продолжает работать внутренний на высокой скорости, который с трудом справляется с охлаждением двигателя. Все 3 реле подкидывал на 40 ампер, ошибок никаких. Чуть позже отстегну бампер доберусь переднего вентилятора. Отсутсвует хладагент. Была бы схемка проще было найти в чем причина, перерыл весь инет. может поможет в поиске неисправности . CxemaPanasonic.rar
zid2106 Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Сделали машину, проблема была в предохранителе переднего вентилятора, он чуть прогорел, то коротил - работал, то размыкал.
Геннадий Попов Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Опубликовано 28 марта, 2016 Вторая приора с кондиционером панасоник, нужна схема включения вентиляторов. Внимательно если проследить с начала темы мне была ссылка от Отправлено 19 Июнь 2015 - 01:00 serg1975этам как раз схемы ПРИОРЫ с кондёром мне помогло в решении вопроса. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти