Marihuan Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 В общем тема такая. пригнали приору после гидроудара. сразу на капиталку увезли все сделали и заработала хорошо. но на след день начались сильнейшие глюки. работает очень плохо т.е. обороты 500-700 почти глохнет, запускается тоже очень тяжело. 2013 год приора егаз. плавал весь салон и под копотное пространство! что предпринял. ЭБУ (не понимаю зачем конечно поменял ведь там бош ме17 9 7) дмрв, метки посмотрели, потом подумал катализатор забился и выкрутил верхний ДК но опять же тчетно. Теперь думаю менять дросель . что может еще быть то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Проводку, датчики, все что было в воде желательно менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Разъём ЭБУ осмотреть с пристрастием... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marihuan Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Разъём ЭБУ осмотреть с пристрастием... разбирать его? просто визуально он нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergios21 Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Что диагностика говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marihuan Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Что диагностика говорит? в общем когда пришла машина то было( нет ответов дроселя положения А и В) после удалил и ничего не было. но с каждой минутой машина все хуже и хуже. т.е. начинает троить. и естественно ошибки начались по первому цилиндрах. ни одной ошибки кроме пропуской первого цилиндра. а ну да и форсунки тоже новые роставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 и естественно ошибки начались по первому цилиндрах. ни одной ошибки кроме пропуской первого цилиндра. а ну да и форсунки тоже новые роставил Из чего следует вывод, что это естественно пропуски по первому цилиндру??? Так с первого цилиндра и нужно начинать!!!! Повторная проверка компрессии во всех цилиндрах. Повторная проверка форсунок, без снятия на всех цилиндрах. Проверка на подсос воздуха через форсунки, особенно в районе первого цилиндра (возможно повреждено резиновое уплотнительное кольцо форсунки). Замена местами катушек зажигания Опрессовка впуска. Какое разряжение во впускном коллекторе на ХХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marihuan Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Из чего следует вывод, что это естественно пропуски по первому цилиндру??? потом пропали в первом начались во втором. сейчас проверю еще раз компрессию. форсунки новые и резинки новые. катушки ставились новые еще одни. опресовку выпуска сейчас попробую. разрежение не знаю скоро прикатят опять ко мне посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Следы вскрытия на ЭБУ есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 разбирать его? просто визуально он нормальный. Конечно разбирать. На пайке окись могла пойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marihuan Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 в общем разъем отличный! вылезла сейчас ошибка u0001 высокоскоростная шина CAN. когда запускаю становится активной но чек не горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Смотри массы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marihuan Опубликовано 15 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 в общем машину сегодня пригнали с отстойника эту же для дальнейших работ. все что я понял это ничего! машина запускается еле еле с газом. (егаз) при работе троит и колектор разогрелся как на спорт тачке. до накала чуть полы не сгорели. потом начал смотреть по искре. в общем везде есть но во втором нет. вообще нет искры. ЭБУ новый проводка провод(зеленый) звонится отлично. жгут катушек тоже звонится отлично. ну что с ней не так то а? щас ошибка u0001 высокоскоростная шина CAN. и иногда (низкий уровень напряжения дмрв и адсорбера) но при удалении вообще не появляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Кат-коллектор если красный,значит бензин не сгорает в цилиндрах! вот он и догорает в нем.Значит или форсунки льют или блок дает команду на увеличенный впрыск Много причин может создать такую ситуацию Нужны полные данные диагностики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 в общем машину сегодня пригнали с отстойника эту же для дальнейших работ. все что я понял это ничего! машина запускается еле еле с газом. (егаз) при работе троит и колектор разогрелся как на спорт тачке. до накала чуть полы не сгорели. потом начал смотреть по искре. в общем везде есть но во втором нет. вообще нет искры. ЭБУ новый проводка провод(зеленый) звонится отлично. жгут катушек тоже звонится отлично. ну что с ней не так то а? щас ошибка u0001 высокоскоростная шина CAN. и иногда (низкий уровень напряжения дмрв и адсорбера) но при удалении вообще не появляются. Так и смотри искру во 2. Импульсы то есть на катушку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андулин Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 проверь клапан абсорбера на продув может не закрывается и качает с бака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 А давление в топливной рейке озвучте пожалуйста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marihuan Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 А давление в топливной рейке озвучте пожалуйста... 4 очка. Так и смотри искру во 2. Импульсы то есть на катушку ? нет импульса нет. история интересная! проверил все катушки на всех искра есть на второй нет. начал звонить проводку(зеленый провод) на эбу приходит по жгуту сигнал и сопротивление нормальное как на всех. а импушльса нет! начал смотреть по вольтажу . первый цилидр (4.5в) второй(-4в) третий(4в) четвертый(4в) эбу новый и еще новый кидал. катушки тоже менял) я не знаю что с ней. даже на прямую кидал провод от эбу к катушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 а питание на катушке есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marihuan Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 а питание на катушке есть? да как и на всех, есть и + и - и звонится импульс непонятный только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти