Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

приора гидро удар. последствие хелп


Рекомендуемые сообщения

В общем тема такая. пригнали приору после гидроудара. сразу на капиталку увезли все сделали и заработала хорошо. но на след день начались сильнейшие глюки. работает очень плохо т.е. обороты 500-700 почти глохнет, запускается тоже очень тяжело. 2013 год приора егаз. плавал весь салон и под копотное пространство! 

 

что предпринял.

ЭБУ (не понимаю зачем конечно поменял ведь там бош ме17 9 7)

дмрв, метки посмотрели, 

потом подумал катализатор забился и выкрутил верхний ДК но опять же тчетно.

Теперь думаю менять дросель . что может еще быть то? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Проводку, датчики, все что было в воде желательно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъём ЭБУ осмотреть с пристрастием...

разбирать его? просто визуально он нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:mellow: 

Что диагностика говорит?

 в общем когда пришла машина то было( нет ответов дроселя положения А и В)

 после удалил и ничего не было. но с каждой минутой машина все хуже и хуже. т.е. начинает троить. и естественно ошибки начались по первому цилиндрах.  ни одной ошибки кроме пропуской первого цилиндра. а ну да и форсунки тоже новые роставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и естественно ошибки начались по первому цилиндрах.  ни одной ошибки кроме пропуской первого цилиндра. а ну да и форсунки тоже новые роставил

Из чего следует вывод, что это естественно пропуски по первому цилиндру???

 

Так с первого цилиндра и нужно начинать!!!!

 Повторная проверка компрессии во всех цилиндрах.

 Повторная проверка форсунок, без снятия на всех цилиндрах.

 Проверка на подсос воздуха через форсунки, особенно в районе первого цилиндра (возможно повреждено

 резиновое уплотнительное кольцо форсунки).

 Замена местами катушек зажигания

 Опрессовка впуска.

 Какое разряжение во впускном коллекторе на ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из чего следует вывод, что это естественно пропуски по первому цилиндру???

 

 потом пропали в первом начались во втором.  сейчас проверю еще раз компрессию. форсунки новые и резинки новые. катушки ставились новые еще одни. опресовку выпуска сейчас попробую. разрежение не знаю скоро прикатят опять ко мне посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирать его? просто визуально он нормальный.

Конечно разбирать. На пайке окись могла пойти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем разъем отличный!  вылезла сейчас ошибка u0001 высокоскоростная шина CAN. когда запускаю становится активной но чек не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем машину сегодня пригнали с отстойника эту же для дальнейших работ. все что я понял это ничего! машина запускается еле еле с газом. (егаз) при работе троит и колектор разогрелся как на спорт тачке. до накала чуть полы не сгорели. потом начал смотреть по искре. в общем везде есть но во втором нет. вообще нет искры. ЭБУ новый проводка провод(зеленый) звонится отлично. жгут катушек тоже звонится отлично. ну что с ней не так то а? щас ошибка u0001 высокоскоростная шина CAN. и иногда (низкий уровень напряжения дмрв и адсорбера) но при удалении вообще не появляются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кат-коллектор  если красный,значит бензин не сгорает в цилиндрах! вот он и догорает в нем.Значит или форсунки льют или блок дает команду на увеличенный впрыск Много причин может создать такую ситуацию Нужны полные данные диагностики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем машину сегодня пригнали с отстойника эту же для дальнейших работ. все что я понял это ничего! машина запускается еле еле с газом. (егаз) при работе троит и колектор разогрелся как на спорт тачке. до накала чуть полы не сгорели. потом начал смотреть по искре. в общем везде есть но во втором нет. вообще нет искры. ЭБУ новый проводка провод(зеленый) звонится отлично. жгут катушек тоже звонится отлично. ну что с ней не так то а? щас ошибка u0001 высокоскоростная шина CAN. и иногда (низкий уровень напряжения дмрв и адсорбера) но при удалении вообще не появляются. 

Так и смотри искру во 2. Импульсы то есть на катушку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь клапан абсорбера на продув может не закрывается и качает с бака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давление в топливной рейке озвучте пожалуйста...

4 очка.

Так и смотри искру во 2. Импульсы то есть на катушку ?

нет импульса нет. история интересная! проверил все катушки на всех искра есть на второй нет. начал звонить проводку(зеленый провод) на эбу приходит по жгуту сигнал и сопротивление нормальное как на всех. а импушльса нет! начал смотреть по вольтажу . первый цилидр (4.5в) второй(-4в) третий(4в) четвертый(4в) эбу новый и еще новый кидал. катушки тоже менял) я не знаю что с ней. даже на прямую кидал провод от эбу к катушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а питание на катушке есть?

да как и на всех, есть и + и -  и звонится импульс непонятный только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования