Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2110 плохой пуск.


Рекомендуемые сообщения

Выкладываю видео и лог. Посмотрите что там не так. Две ошибки - это отключен дк. Прошивка сток. На предидущей прошивке дк был отключен и работала хорошо и экономично. Сейчас расход больше и запуск затруднителен.

 

лог.rar

 

 

видео.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

форсунки поменять попробуй на другие 

обоснуйте почему форсунки ? можно все поменять ,а причина останется !

не найдя причину неисправности менять комплектующие !  :emot65:

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю видео и лог. Посмотрите что там не так. Две ошибки - это отключен дк. Прошивка сток. На предидущей прошивке дк был отключен и работала хорошо и экономично. Сейчас расход больше и запуск затруднителен.

 

attachicon.gifлог.rar

 

 

attachicon.gifвидео.rar

Да еще забыл, на видео - зажигание, холостой ход, 2000 об.

Изменено пользователем kasl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще забыл, на видео - зажигание, холостой ход, 2000 об.

когда срывается в 2000 об -то это когда сигнал дмрв  снижается от нормы или вообще отсутствует ,еще когда теряется сигнал дпдз.

у вас при работе на хх сигнал дмрв скачет от нормы в меньшую сторону -от 1.43 до 1.13- возможно  от плохого питания  12 и 5 в дмрв , масс ы дмрв ,также самого дмрв.

проверьте не контакт в разьемах  эбу и дмрв и масс .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, срыва не было. Это я поднял сам до 2000 оборотов. Чтобы на разных режимах посмотреть параметры. а вот расход воздуха на хх  9-10, это не мало ? Раньше, помню, было 12-13.

Изменено пользователем kasl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, срыва не было. Это я поднял сам до 2000 оборотов. Чтобы на разных режимах посмотреть параметры. а вот расход воздуха на хх  9-10, это не мало ? Раньше, помню, было 12-13.

в видео видна разница между напряжениями. одного и того дмрв -какое верное значение ?

post-27204-0-15293200-1440174567_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как может быть на заглушенном двигателе

Расход воздуха 10 кг.

А на 810 об.-8.8кг.?

ДМРВ под замену,либо проводку до блока звоните.Массы возле блока не окислены?

http://chiptuner.ru/content/typical/

Вот здесь типовые параметры.Сравнивайте.

Изменено пользователем temich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и положено на МР7.0 . Эти параметры  в норме.  Можно увеличить перетечки через дроссель (одеть скобу из жести на упор), и должно всё стать нормально. На видео видна нестыковка по расходу воздуха (желаемый/действительный), и нестыковка шагов РХХ.

Изменено пользователем Ларёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы подключитесь к МР7.0 , и посмотрите параметры на заглушенном авто! Там всегда такие запредельные величины.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в видео видна разница между напряжениями. одного и того дмрв -какое верное значение ?

Думаю - слева вернее. Справа не совсем адекватные показания обычно. И хотел у Вас спросить: чем меньше расход воздуха дмрв, тем меньше время впрыска ? или я ошибаюсь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как может быть на заглушенном двигателе

Расход воздуха 10 кг.

А на 810 об.-8.8кг.?

ДМРВ под замену,либо проводку до блока звоните.Массы возле блока не окислены?

http://chiptuner.ru/content/typical/

Вот здесь типовые параметры.Сравнивайте.

А сколько должно быть на заглушенном по вашему ?

Нет, срыва не было. Это я поднял сам до 2000 оборотов. Чтобы на разных режимах посмотреть параметры. а вот расход воздуха на хх  9-10, это не мало ? Раньше, помню, было 12-13.

Или ДМРВ сильно сильно новый  :wink:  или не подходящий. Какой был и какой поставили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько должно быть на заглушенном по вашему ?

Или ДМРВ сильно сильно новый  :wink:  или не подходящий. Какой был и какой поставили ?

ДМРВ 037 новый, а до этого был 004.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 На предидущей прошивке дк был отключен и работала хорошо и экономично. Сейчас расход больше и запуск затруднителен.

 

 

 

 

 

поставь прошивку ту что была и не мучайся. ну если нужна истина то можно продолжить) 

Изменено пользователем ф7.81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ 037 новый, а до этого был 004.

вот она и причина -зачем поменяли на 037 ,если стоял 004! 

при регулировании дк  приводил выхлоп к стехиометрии и загонял коррекциями авту в плохой пуск .

а вот когда дк не было , то ничего и  не перестраивалось .

в прошивке перепрописать  тарировку дмрв (взять с посл серийки шнива ) и должно все быть ок .

не прошло и 4 дней поиска  :36_1_33:

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навряд ли. На видео у него ДК отключен, (проша-сток), все коррекции сброшены, а авто всё равно плохо заводится, и думаю, что ДМРВ тоже не при делах. (хотя тарировку лучше поменять). Я думаю, что дело в малой перетечке через дроссель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот она и причина -зачем поменяли на 037 ,если стоял 004! 

при регулировании дк  приводил выхлоп к стехиометрии и загонял коррекциями авту в плохой пуск .

а вот когда дк не было , то ничего и  не перестраивалось .

в прошивке перепрописать  тарировку дмрв (взять с посл серийки шнива ) и должно все быть ок .

не прошло и 4 дней поиска  :36_1_33:

004 уже старый и параметры запредельны (1,09 ). ДК у меня был отключен давно физически и програмно. Сейчас тоже физически отключен, но стоит СТОК. Ксати, 037 я поставил ещё до появления проблемы и было все ок.

Навряд ли. На видео у него ДК отключен, (проша-сток), все коррекции сброшены, а авто всё равно плохо заводится, и думаю, что ДМРВ тоже не при делах. (хотя тарировку лучше поменять). Я думаю, что дело в малой перетечке через дроссель.

Можно про перетечки немного подробней.  Я так понимаю, что перетечка это слегка приоткрытая заслонка ? Стоит мне её немного приоткрыть (чуть - чуть ) и по сканеру др. заслонка показывает 0,4 %

Изменено пользователем kasl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил ещё одну вещь. Перед появлением проблемы я мыл ДУ. Может после промывки увеличились перетечки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования