Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

почему вообще создание подобных тем не запрещенно?

Опубликовано

почему вообще создание подобных тем не запрещенно?

написано то правильно в разделе диагностики ,да вот проблема -пытаемся помочь  по одному слову -проверено от и до !

тема оформлена не правильно .

Опубликовано

Спасибо всем кто высказал свои соображения.Занимаюсь ремонтом автомобилей всего год такой случай впервые вот и решил обратиться к профессионалам .Поставлю Январь на другую машину как приедет и проверю.Всем еще раз спасибо за помощь тему можно закрывать.

Опубликовано

да ни каким ты ремонтом не занимаешься, а просто играеш в машинки, тебе еще в первом сообщении все сказали и написали. вылазь из интернета и не ходи в гараж пока не прочтеш пару книг.

 

какого вообще черта не имея понятия лезти в авто???

 

равносильно тому как хирург во время операции будет сидеть на форумах и писать что ему такое еще не попадалось. 

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

похожая прорблема.

блок Январь 7.2

временами подколбашивает, выскакивает ошибка по 4 цилиндру.

свечи, провода и коммутатор проверены, прошивки (серийные) ведут себя одинаково

Опубликовано (изменено)

Во попёрло  :post:

 

похожая прорблема.

блок Январь 7.2

временами подколбашивает, выскакивает ошибка по 4 цилиндру.

свечи, провода и коммутатор проверены, прошивки (серийные) ведут себя одинаково

 

 

Я думаю коммутатор )))

Изменено пользователем geshanam631
Опубликовано

На 8 клапанниках первым делом начинать надо с регулировки клапанов ну и дальше по выше описанному А по комутатору это жесть :tormoz:

Опубликовано

пневмотест как раз механику и проверяет

Опубликовано

Во попёрло  :post:

 

похожая прорблема.

блок Январь 7.2

временами подколбашивает, выскакивает ошибка по 4 цилиндру.

свечи, провода и коммутатор проверены, прошивки (серийные) ведут себя одинаково

 

 

Я думаю коммутатор )))

:emot64:

 

СанечикТы за целый год не брал компрессометр в руки?
Опубликовано (изменено)

 

:emot64:

 

СанечикТы за целый год не брал компрессометр в руки?

 

А вот торопиться не надо....Компрессиометр НЕ ВСЕГДА покажет зажатый клапан поверь.Попробуй на выпускных сделать зазор 0.1- 0.15 и заведи...ты убедишься что компрессия при замере будет в норме а пропуски при заведенной пойдут! И то что масло в цилиндр брызнуть и если компрессия поднялась,значит поршневая хуевая это пиздабольство где расписали на всех сайтах...теоретики блин.Неплотности прилегания тарелки клапана это масло тоже так же залепит и еще как залепит  и компрессия возрастает..В чем я не раз,уже  убедился...

Изменено пользователем Serga
Опубликовано

с такой бедой очень часто приежают - поверяешь катушку зажигания разрядником -давление топлива -компрессию -регулировка клапанов -шкив коленвала 20й зуб...................... но не заменой компа лечить авто.

Опубликовано

с такой бедой очень часто приежают - поверяешь катушку зажигания разрядником -давление топлива -компрессию -регулировка клапанов -шкив коленвала 20й зуб...................... но не заменой компа лечить авто.

С такой бедой всегда приезжают.Потому что датчики и сканерасты менять научились понакупав Сканматиков.

Опубликовано

ок гугл как отключить пропуски январь 7.2 ..........

Опубликовано

с такой бедой очень часто приежают - поверяешь катушку зажигания разрядником -давление топлива -компрессию -регулировка клапанов -шкив коленвала 20й зуб...................... но не заменой компа лечить авто.

+Добавлю- подсос( по всас.  коллектору, по упл. инжектора,,,) забитый инжектор(ы)...может кто и добавит.

 

почему вообще создание подобных тем не запрещенно?

 

Ой, какие мы все важные pro,диагнгносты! Человек и году нет как начал, а мы ему давай ДАТУ.! И че вней увидишь по 300-308 ошибкам? Неисправность то банальная(но масштабная), и чего тему запрещать? Советским чинушничеством попахивает. Трудно коротко и емко подсказать(помочь), найдутся др.?

С такой бедой всегда приезжают.Потому что датчики и сканерасты менять научились понакупав Сканматиков.

Похоже у него пока нет Сканматиков. пока.

Опубликовано

А вот торопиться не надо....Компрессиометр НЕ ВСЕГДА покажет зажатый клапан поверь.Попробуй на выпускных сделать зазор 0.1- 0.15 и заведи...ты убедишься что компрессия при замере будет в норме а пропуски при заведенной пойдут! И то что масло в цилиндр брызнуть и если компрессия поднялась,значит поршневая хуевая это пиздабольство где расписали на всех сайтах...теоретики блин.Неплотности прилегания тарелки клапана это масло тоже так же залепит и еще как залепит  и компрессия возрастает..В чем я не раз,уже  убедился...

Кто спорит!? Речь вообще тут идет о 16й бошке на гидриках. :18_1_35:

или у него 8кл тема не правильна оформлена

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования