Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пропуски зажигания Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

почему вообще создание подобных тем не запрещенно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему вообще создание подобных тем не запрещенно?

написано то правильно в разделе диагностики ,да вот проблема -пытаемся помочь  по одному слову -проверено от и до !

тема оформлена не правильно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто высказал свои соображения.Занимаюсь ремонтом автомобилей всего год такой случай впервые вот и решил обратиться к профессионалам .Поставлю Январь на другую машину как приедет и проверю.Всем еще раз спасибо за помощь тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ни каким ты ремонтом не занимаешься, а просто играеш в машинки, тебе еще в первом сообщении все сказали и написали. вылазь из интернета и не ходи в гараж пока не прочтеш пару книг.

 

какого вообще черта не имея понятия лезти в авто???

 

равносильно тому как хирург во время операции будет сидеть на форумах и писать что ему такое еще не попадалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

похожая прорблема.

блок Январь 7.2

временами подколбашивает, выскакивает ошибка по 4 цилиндру.

свечи, провода и коммутатор проверены, прошивки (серийные) ведут себя одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во попёрло  :post:

 

похожая прорблема.

блок Январь 7.2

временами подколбашивает, выскакивает ошибка по 4 цилиндру.

свечи, провода и коммутатор проверены, прошивки (серийные) ведут себя одинаково

 

 

Я думаю коммутатор )))

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пневмотест сделай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 8 клапанниках первым делом начинать надо с регулировки клапанов ну и дальше по выше описанному А по комутатору это жесть :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пневмотест как раз механику и проверяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во попёрло  :post:

 

похожая прорблема.

блок Январь 7.2

временами подколбашивает, выскакивает ошибка по 4 цилиндру.

свечи, провода и коммутатор проверены, прошивки (серийные) ведут себя одинаково

 

 

Я думаю коммутатор )))

:emot64:

 

СанечикТы за целый год не брал компрессометр в руки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

:emot64:

 

СанечикТы за целый год не брал компрессометр в руки?

 

А вот торопиться не надо....Компрессиометр НЕ ВСЕГДА покажет зажатый клапан поверь.Попробуй на выпускных сделать зазор 0.1- 0.15 и заведи...ты убедишься что компрессия при замере будет в норме а пропуски при заведенной пойдут! И то что масло в цилиндр брызнуть и если компрессия поднялась,значит поршневая хуевая это пиздабольство где расписали на всех сайтах...теоретики блин.Неплотности прилегания тарелки клапана это масло тоже так же залепит и еще как залепит  и компрессия возрастает..В чем я не раз,уже  убедился...

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с такой бедой очень часто приежают - поверяешь катушку зажигания разрядником -давление топлива -компрессию -регулировка клапанов -шкив коленвала 20й зуб...................... но не заменой компа лечить авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с такой бедой очень часто приежают - поверяешь катушку зажигания разрядником -давление топлива -компрессию -регулировка клапанов -шкив коленвала 20й зуб...................... но не заменой компа лечить авто.

С такой бедой всегда приезжают.Потому что датчики и сканерасты менять научились понакупав Сканматиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок гугл как отключить пропуски январь 7.2 ..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с такой бедой очень часто приежают - поверяешь катушку зажигания разрядником -давление топлива -компрессию -регулировка клапанов -шкив коленвала 20й зуб...................... но не заменой компа лечить авто.

+Добавлю- подсос( по всас.  коллектору, по упл. инжектора,,,) забитый инжектор(ы)...может кто и добавит.

 

почему вообще создание подобных тем не запрещенно?

 

Ой, какие мы все важные pro,диагнгносты! Человек и году нет как начал, а мы ему давай ДАТУ.! И че вней увидишь по 300-308 ошибкам? Неисправность то банальная(но масштабная), и чего тему запрещать? Советским чинушничеством попахивает. Трудно коротко и емко подсказать(помочь), найдутся др.?

С такой бедой всегда приезжают.Потому что датчики и сканерасты менять научились понакупав Сканматиков.

Похоже у него пока нет Сканматиков. пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот торопиться не надо....Компрессиометр НЕ ВСЕГДА покажет зажатый клапан поверь.Попробуй на выпускных сделать зазор 0.1- 0.15 и заведи...ты убедишься что компрессия при замере будет в норме а пропуски при заведенной пойдут! И то что масло в цилиндр брызнуть и если компрессия поднялась,значит поршневая хуевая это пиздабольство где расписали на всех сайтах...теоретики блин.Неплотности прилегания тарелки клапана это масло тоже так же залепит и еще как залепит  и компрессия возрастает..В чем я не раз,уже  убедился...

Кто спорит!? Речь вообще тут идет о 16й бошке на гидриках. :18_1_35:

или у него 8кл тема не правильна оформлена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования