Olg5949 Опубликовано 8 июля, 2020 Опубликовано 8 июля, 2020 Вот мне сделали прошивку на основе первоначальной Е0, убран ДФ и типа 037 ДМРВ В той что выложил выше ручная правка под 037(правил не я) ДФ там на месте B104DR17_е0-дф.bin
тас Опубликовано 8 июля, 2020 Опубликовано 8 июля, 2020 дф увидел отключение - дмрв нет отличий от 116 датчика или что опять не доложили ?
Olg5949 Опубликовано 8 июля, 2020 Опубликовано 8 июля, 2020 Эту залил в авто. Авто работает нормально.Запуск без задержек. Параметры несколько увеличины АЦП покоя ДМРВ 1.0, ВПРЫСК на прогретом 4.5 мсек, часовой расход прыгает 0.7-1.2. Педаль отзывчивая, авто резвое. Ошибок нет.(хотя лямдазонд в обрыве и фишка ДФ болтаеться. ДФ на авто отсутствует физически) При резком нажатии на газ показания ДМРВ 260 кг-час. Разогнались до 150 км-час дальше не стал. Клиент был предупрежден, что экономия на датчиках имеет свои последствия на расходе топлива. Чудес не бывает. Но из личного опыта( прошил Вазов не один десяток) с подробным потом разбором параметров. Евро 0 хоть от Ледокола, хоть от ММК или Паулюса авто жрет бензин без вариантов. И время впрыска на Е0 меньше 4.3 в авторских прошивках не видел. Даже с регулировкой RCO. Двигаешь ползунок в минималку до конца и все равно не хватает. Хотя на Е2 хороших авторских прошивках Впрыск 3.6-3.8 часовой расход 0.7-0.8 прои сохранении хорошей динамики
Olg5949 Опубликовано 8 июля, 2020 Опубликовано 8 июля, 2020 (изменено) Насчет ДМРВ я уже понял, что в этой прошивке 116 ДМРВ и человек меня сбил с толку своим видео платной версии редактора утверждая с пеной у рта, что там 037 тарировки. Я поверил, так как офиц. редактора не имею. Он это делал не умышленно. Он просто сам не понимает. Разубеждать не хочу. Помощь была бесплатной поэтому, зачем огорчать человека. То что ДМРВ 037 условно грубо будет работать вместо 116 это понятно и при забитых форсунках это даже помогает иногда. Это касается убитых авто на которых клиенту все пофиг лиш бы чек не горел и оно ехало. Я разбираюсь на будущее если нужно будет поменять тарировку на приличное авто... Вот суть переписки Olg написал(а): Потому что редактор халявный и точки нужно править вручную,а это пальцем в небо. Нужна любая прошивка бош 797+ с 037 ДМРВ что бы дернуть от туда калибровки по ДМРВ. Тарировка от 037 там была и здесь тоже от 037, можно и в ручную поправить Вложения B104DR17_е0-дф.bin 832 KBПросмотры: 2 toronin написал(а): Перенос тарировки вручную. Тут ни че не надо переносить прошивки и так под 037 датчик. Изменено 8 июля, 2020 пользователем Olg5949
Olg написал(а): Потому что редактор халявный и точки нужно править вручную,а это пальцем в небо. Нужна любая прошивка бош 797+ с 037 ДМРВ что бы дернуть от туда калибровки по ДМРВ. Тарировка от 037 там была и здесь тоже от 037, можно и в ручную поправить
тас Опубликовано 8 июля, 2020 Опубликовано 8 июля, 2020 (изменено) 36 минут назад, Olg5949 сказал: Эту залил в авто. Авто работает нормально.Запуск без задержек. Параметры несколько увеличины АЦП покоя ДМРВ 1.0, ВПРЫСК на прогретом 4.5 мсек, часовой расход прыгает 0.7-1.2. Педаль отзывчивая, авто резвое. Ошибок нет.(хотя лямдазонд в обрыве и фишка ДФ болтаеться. ДФ на авто отсутствует физически) При резком нажатии на газ показания ДМРВ 260 кг-час. Разогнались до 150 км-час дальше не стал. Клиент был предупрежден, что экономия на датчиках имеет свои последствия на расходе топлива. Чудес не бывает. Но из личного опыта( прошил Вазов не один десяток) с подробным потом разбором параметров. Евро 0 хоть от Ледокола, хоть от ММК или Паулюса авто жрет бензин без вариантов. И время впрыска на Е0 меньше 4.3 в авторских прошивках не видел. Даже с регулировкой RCO. Двигаешь ползунок в минималку до конца и все равно не хватает. Хотя на Е2 хороших авторских прошивках Впрыск 3.6-3.8 часовой расход 0.7-0.8 прои сохранении хорошей динамики вот вы заявили 260 кг воздуха а это где то на 5500 оборотах 86 .7 квт мощности - хотя завод заявил только 60 квт - откуда взялась мощность такая , а это черная труба и свечи в хлам - и где здесь экономия ? Изменено 8 июля, 2020 пользователем тас
Olg5949 Опубликовано 8 июля, 2020 Опубликовано 8 июля, 2020 (изменено) Ну если учесть, что капиталку двигателя на таких авто редко кто делает, мытье форсунок тоже непозволительная роскошь, если человек не хочет тратиться на лябдозонд и датчик фаз, то уверяю вас не будет там излишней мощности. Излишнюю мощность компенсируют убитые форсы и компресия по 8 кг на цилиндр. Да и 260 кг увидел один раз из 10-ти попыток. А в основном 200-220 и то с некоторой тупостью(не мгновенно) Изменено 8 июля, 2020 пользователем Olg5949
skampf Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 Блок 21124-1411020-20 B109DR02 Евро 3, паук обычный 4-1 под два дк. Ошибка только по адсорберу, его нет. Присутствует раскачка на около холостых оборотах, при резком дроселе уоз валит в отрицательный угол. Машина технически исправна. Есть у кого переделанный сток под евро 2, без адсорбера, чтобы раскачку убрать?
skampf Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 19 минут назад, skampf сказал: Блок 21124-1411020-20 B109DR02 Евро 3, паук обычный 4-1 под два дк. Ошибка только по адсорберу, его нет. Присутствует раскачка на около холостых оборотах, при резком дроселе уоз валит в отрицательный угол. Машина технически исправна. Есть у кого переделанный сток под евро 2, без адсорбера, чтобы раскачку убрать? Читаю, что можно залить 105 софт.. Но вопрос останется, раскачка в нем будет?)
bardig Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 5 часов назад, skampf сказал: Машина технически исправна. Большие сомнения.
skampf Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 (изменено) 11 минут назад, bardig сказал: Большие сомнения. В чем именно? ГРМ, дмрв, икз, форсунки? Или это стеб, что идеально исправных жигулей сейчас нету))) Ну дмрв не идеал, но ещё в нормах. МРВ на прогретом 8-9кг. Дросель мыл, дпдз менял, проверял. Икз в норме. Расход по приборам 6.3, едет бодро, только в пробках тыркается туда сюда. Ну заметил, что при нажатии на педал газа, показывает отрицательный уоз, что впринципе странно.. Изменено 13 августа, 2020 пользователем skampf
bardig Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 7 часов назад, skampf сказал: Присутствует раскачка на около холостых оборотах Вот хотя бы в этом.
skampf Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 4 часа назад, bardig сказал: Вот хотя бы в этом. Так, что не исправно?
bardig Опубликовано 14 августа, 2020 Опубликовано 14 августа, 2020 Машина. А если по серьёзному, то машинка чинится на стоке. Потом уже про прошивку.
EvgenyDorian Опубликовано 19 августа, 2020 Опубликовано 19 августа, 2020 Ребят! Может есть у кого резвая прошивка? Авто ваз 2112, 124 движок. Мозги бош 7.9.7+
тас Опубликовано 19 августа, 2020 Опубликовано 19 августа, 2020 (изменено) 4 часа назад, EvgenyDorian сказал: Ребят! Может есть у кого резвая прошивка? Авто ваз 2112, 124 движок. Мозги бош 7.9.7+ пора уже и заполнить профиль согласно правил форума , а потом просить .как я понял вас трудно чем то удивить - ваша авта и так за 9 сек до сотни разгоняется , чего еще хотите ?для сравнения моя элантра 2.0л акпп и то заявлено производителем 9.9 сек Изменено 19 августа, 2020 пользователем тас
ник29 Опубликовано 20 августа, 2020 Опубликовано 20 августа, 2020 Здравствуйте кто нибудь может отключить пропуски воспламенения на калине отключает 1 и второй цилиндр не всегда можно ездить неделю все нормально влюбой момент начинает троить пока не уберешь прошивку. Заранее СПАСИБО. B174CR03_mod_E2.bin 1
тас Опубликовано 20 августа, 2020 Опубликовано 20 августа, 2020 (изменено) чинить авту не пробывали ? оригинальная просьба -улыбнуло )))) " пока не уберешь прошивку " это как вы делаете ? и ездить до тех пор с отключенными пропусками - пока явно не вылезет проблема , и больше на ремонт потратите Изменено 20 августа, 2020 пользователем тас
EvgenyDorian Опубликовано 20 августа, 2020 Опубликовано 20 августа, 2020 11 часов назад, тас сказал: пора уже и заполнить профиль согласно правил форума , а потом просить .как я понял вас трудно чем то удивить - ваша авта и так за 9 сек до сотни разгоняется , чего еще хотите ?для сравнения моя элантра 2.0л акпп и то заявлено производителем 9.9 сек Ну на январике была парочка резвых.. а вот сменил на бош вот и интересуюсь.. может есть) Бензин лью хороший, авто исправно (тьфу тьфу) Может есть какая нибудь интересненькая
Elnur016 Опубликовано 20 августа, 2020 Опубликовано 20 августа, 2020 .кто может мне в прошивке адаптацию снести а то у меня модуля нет для 7.9.8 бошика...
ник29 Опубликовано 20 августа, 2020 Опубликовано 20 августа, 2020 13 часов назад, тас сказал: чинить авту не пробывали ? оригинальная просьба -улыбнуло )))) " пока не уберешь прошивку " это как вы делаете ? и ездить до тех пор с отключенными пропусками - пока явно не вылезет проблема , и больше на ремонт потратите Да собираюсь знаю даже проблему залегли кольца над ремонтировать но времени пока нет пробеги не большие так что выиграю месяц другой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти