student26rus Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) День добрый, машина Монтеро спорт, проблема со слов владельца, отказали 2 горшка(3 катушка), потом заглох и не завелся, на сто ему сказали сгорел компьютер, он заказал по вин с Мексики. Поставили машина не завелась, притащили ко мне, осциллографом смотрю выход с компьютера, на входе перед коммутатором импульс на 1 катушку(2 цилиндра) идет стабильный, а на 2, 3 катушку импульс подается один и тишина, все делалось при прокрутке стартером, замер со 2, 3 осциллограмму прикладываю.С первой не сохранил. Еще один момент проверял дедовским способом, на катушки одевал провод со свечейи на массу, на 1 при старте постоянная искра, на 2, 3 искра с паузой Что возможно сгореть или куда посмотреть. Проверял и на старом компьютере и заказанном. Изменено 15 сентября, 2015 пользователем student26rus
rav45 Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 меняй комутатор или вскрой,там контакты отваливаются.
flex03 Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 на входе перед коммутатором импульс на 1 катушку(2 цилиндра) идет стабильный, а на 2, 3 катушку импульс подается один и тишина, все делалось при прокрутке стартером, замер со 2, 3 осциллограмму прикладываю.С первой не сохранил. Еще один момент проверял дедовским способом, на катушки одевал провод со свечейи на массу, на 1 при старте постоянная искра, на 2, 3 искра с паузой Что возможно сгореть или куда посмотреть. Проверял и на старом компьютере и заказанном. Советую проверить осцилограмму импульса на выходе с ЭБУ двигателя по каждому каналу зажигания на нагрузку 1,5-2килоОм не подключая к комутатору. Проверить входные сопротивление коммутатора. Поменять местами входа на коммутаторе, посмотреть результат и отписать.
student26rus Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Проверял и снимал осцил с компьютера с отключенным коммутатором. Без нагрузки. на выходе только на 1 катушку идет импульс 2,3 один импульс и тишина Изменено 15 сентября, 2015 пользователем student26rus
student26rus Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Опубликовано 15 сентября, 2015 А камутатор может палить кампьютеры?
student26rus Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Опубликовано 15 сентября, 2015 Чуть не правильно сказал проверял каналы с компьютера.
flex03 Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 А камутатор может палить кампьютеры? Только в случае прихода через него вторички с катушки зажигания из за больших зазоров, обрыва ВВ провода, варварской проверки на искру. Проверь выходные драйвера в ЭБУ двиг. и входа на них, бывает что у ММС текут конденсаторы и электролитом заливает плату.
sl26rus Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 хм.. на тот момент когда этот паджеро был у нас с синхрой с метками грм все было в порядке. проблема была в том что на одном из каналов зажигания (на входе в коммутатор), было четыре искры вместо одной, то есть во время прокрутки стартером машина чихала и стреляла..на осцилограмме четко видно было что один канал давал искру синхронно в остальными двумя,в проводке коротышей не нашли, туда пытались поставить мертвый коммутатор по слухам, и она перестала заводиться А иммошника там нет случайно ?
flex03 Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 А иммошника там нет случайно ? иммо вырубает все процессы полностью. хм.. на тот момент когда этот паджеро был у нас с синхрой с метками грм все было в порядке. проблема была в том что на одном из каналов зажигания (на входе в коммутатор), было четыре искры вместо одной, то есть во время прокрутки стартером машина чихала и стреляла..на осцилограмме четко видно было что один канал давал искру синхронно в остальными двумя,в проводке коротышей не нашли, туда пытались поставить мертвый коммутатор по слухам, и она перестала заводиться См. пост7
sl26rus Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 ну насчет иммо не всегда и не везде... какойто vw бенз старый схватывается и глохнет... т5 диз тоже схватывается и глохнет..
flex03 Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 ну насчет иммо не всегда и не везде... какойто vw бенз старый схватывается и глохнет... т5 диз тоже схватывается и глохнет.. это европа
student26rus Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Парни, осциллограмма на выходе коммутатора и каналы на выходе с компьютер, с отключенным коммутатором Снял осциллограмму с ДПКВ и Датчик распредвала Работаю в большей части с нашими с сравниваю показания по коленвалу, что то не понятное хм.. на тот момент когда этот паджеро был у нас с синхрой с метками грм все было в порядке. проблема была в том что на одном из каналов зажигания (на входе в коммутатор), было четыре искры вместо одной, то есть во время прокрутки стартером машина чихала и стреляла..на осцилограмме четко видно было что один канал давал искру синхронно в остальными двумя,в проводке коротышей не нашли, туда пытались поставить мертвый коммутатор по слухам, и она перестала заводиться А иммошника там нет случайно ? может на этой машине коммутатор ушатал один комп а потом и второй? Изменено 16 сентября, 2015 пользователем student26rus
POTAP 123 Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 Метки смотри,там одна половина с колена,вторая с распредвала,год бы не мешало указать ,однако
student26rus Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Опубликовано 17 сентября, 2015 По поводу иммоб его здесь нет
flex03 Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Работаю в большей части с нашими с сравниваю показания по коленвалу, что то не понятное может на этой машине коммутатор ушатал один комп а потом и второй? разници с нашими никакой разве что допуски+- метр. Комутатор не при делах, за что купил за то и продал(см. осцилограмму). А вот синхронизации нет(если осцилки датчиков одновременные) и нет третьего короткого импульса ДПРВ, нет следующей пачки сигналов. Короче надо искать нормальный сигнал с ДПРВ.
student26rus Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Опубликовано 18 сентября, 2015 Над этой машиной поработал еще диагност, по поводу электрики и компьютера нет нареканий он предположил проблема по механики а именно с шестерней на датч распредвала
student26rus Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Сегодня смотрел еще Диагност по таким машинам электрика и комп в норме проблемы механика а именно со шкивом на дпрв там видно и будет, владельци авто мотористы Изменено 18 сентября, 2015 пользователем student26rus
student26rus Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Спасибо проблема в задающем диск дпкв развалился. Изменено 18 сентября, 2015 пользователем student26rus
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти