Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Grand Starex 2010г.в. 2.5 D4CB ошибка p2138


Рекомендуемые сообщения

Проблема с grand starex. Машина заводиться хорошо, работает ровно, при нажатии педали газ, загорается чек и обороты поднимаются до 1200 и зависают, на нажатие и отпускание педали никакой реакции нет. Как будто встаёт в аварийный режим. Машину глушу и сново завожу, заводиться хорошо, чек горит обороты в норме. Газ нажимаю и снова такая же песня. Может кто поможет. Диагностика выдаёт ошибку p2138. Где начинать копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звонить проводку от педали до блока, если целая. менять педаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними разъём с эбу почисть контакты от окиси ...проверь егр может заклинил в открытом положении 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр поставил другой, без изменений, поменял все датчики, менял мозги. Не менял только форсунки и тнвд, датчик на тнвд тоже менял. Рядом стоит другой рабочий движок, стоит ли его ставить, чтоб исключить все варианты, кроме проводки! Или всё таки дело в проводки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педаль целая уже менял

Показания датчиков педали посмотри сканером. Лучше на графиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял двигатель, поставил рабочий 100%, без изменений, всё тоже самое. Кстати присутствует один нюанс. Не работает стрелка топлива и горит лампочка топливо. При повороте зажигания стрелка вообще не шевелиться. Может в этом есть взаимосвязь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может для разнообразия кузов перекинуть, чем черт не шутит, вдруг поможет...или запасками с другой тачкой поменятся...

неужели прозвонить провода тяжелее чем махнуть мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте проводку, проблема наверняка в этом. Складывается впечатление что вы автолюбитель, но непонятно как вы сумели так просто заменить ЭБУ, или вместе с ключом меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Грандах 10 года иммо на половине нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем уровень топлива сделал, поменял датчик в баке и и стрелка ожила. По поводу любителя, у меня своя разборка по хундай гранд старекс и запчастей на гранд старекс навалом от запаски до кузова. В этих машинах знаю практически всё, занимаюсь ими уже 5 лет. Но вот с такой проблемой первый раз сталкиваюсь! Машина была после сильного дтп, поэтому и поменял движок, у того лопнул блок. По поводу ЭБУ, ключи не менял, менять ЭБУ очень легко, да ещё когда их большой выбор в наличии. Завтра хочу подключить другую проводку, всё остальное менялось!!!

Имобилайзера на нём нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как бывает. Новый метод диагнозы, между прочим самый дилерский и самый действенный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага тока у дилера за все запчасти платить надо и за диагностику и потраченное время всё равно денег попросят, а диагносты там на 70% тупицы. Поэтому и приходиться самому. А сколько за эти 2 недели я спецов приводил и все в один голос говорят, нее я за такое браться не буду. Потому что хотят денег получать ничего не делая, а как чуть проблема по сложнее, проще сказать нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура. Проблема решена, поменял левый пучок проводки с Блоком предохранителей и всё работает как часики)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования