Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Grand Starex 2010г.в. 2.5 D4CB ошибка p2138


Recommended Posts

Проблема с grand starex. Машина заводиться хорошо, работает ровно, при нажатии педали газ, загорается чек и обороты поднимаются до 1200 и зависают, на нажатие и отпускание педали никакой реакции нет. Как будто встаёт в аварийный режим. Машину глушу и сново завожу, заводиться хорошо, чек горит обороты в норме. Газ нажимаю и снова такая же песня. Может кто поможет. Диагностика выдаёт ошибку p2138. Где начинать копать?

Link to comment
Share on other sites

звонить проводку от педали до блока, если целая. менять педаль.

Link to comment
Share on other sites

сними разъём с эбу почисть контакты от окиси ...проверь егр может заклинил в открытом положении 

Link to comment
Share on other sites

Егр поставил другой, без изменений, поменял все датчики, менял мозги. Не менял только форсунки и тнвд, датчик на тнвд тоже менял. Рядом стоит другой рабочий движок, стоит ли его ставить, чтоб исключить все варианты, кроме проводки! Или всё таки дело в проводки?

Link to comment
Share on other sites

Педаль целая уже менял

Показания датчиков педали посмотри сканером. Лучше на графиках.

Link to comment
Share on other sites

Поменял двигатель, поставил рабочий 100%, без изменений, всё тоже самое. Кстати присутствует один нюанс. Не работает стрелка топлива и горит лампочка топливо. При повороте зажигания стрелка вообще не шевелиться. Может в этом есть взаимосвязь?

Link to comment
Share on other sites

а может для разнообразия кузов перекинуть, чем черт не шутит, вдруг поможет...или запасками с другой тачкой поменятся...

неужели прозвонить провода тяжелее чем махнуть мотор

Link to comment
Share on other sites

Проверьте проводку, проблема наверняка в этом. Складывается впечатление что вы автолюбитель, но непонятно как вы сумели так просто заменить ЭБУ, или вместе с ключом меняли?

Link to comment
Share on other sites

Вобщем уровень топлива сделал, поменял датчик в баке и и стрелка ожила. По поводу любителя, у меня своя разборка по хундай гранд старекс и запчастей на гранд старекс навалом от запаски до кузова. В этих машинах знаю практически всё, занимаюсь ими уже 5 лет. Но вот с такой проблемой первый раз сталкиваюсь! Машина была после сильного дтп, поэтому и поменял движок, у того лопнул блок. По поводу ЭБУ, ключи не менял, менять ЭБУ очень легко, да ещё когда их большой выбор в наличии. Завтра хочу подключить другую проводку, всё остальное менялось!!!

Имобилайзера на нём нет!

Link to comment
Share on other sites

Во как бывает. Новый метод диагнозы, между прочим самый дилерский и самый действенный

Link to comment
Share on other sites

Ага тока у дилера за все запчасти платить надо и за диагностику и потраченное время всё равно денег попросят, а диагносты там на 70% тупицы. Поэтому и приходиться самому. А сколько за эти 2 недели я спецов приводил и все в один голос говорят, нее я за такое браться не буду. Потому что хотят денег получать ничего не делая, а как чуть проблема по сложнее, проще сказать нет.

Link to comment
Share on other sites

Ура. Проблема решена, поменял левый пучок проводки с Блоком предохранителей и всё работает как часики)))

Link to comment
Share on other sites

  • 8 years later...
  • 1 year later...

У них бывают устанавлювают нештатный круиз, в разрыв проводов родных на педаль газа который разьем идет. Два случая таких было))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования