Saloma047 Posted September 18, 2015 Share Posted September 18, 2015 Проблема с grand starex. Машина заводиться хорошо, работает ровно, при нажатии педали газ, загорается чек и обороты поднимаются до 1200 и зависают, на нажатие и отпускание педали никакой реакции нет. Как будто встаёт в аварийный режим. Машину глушу и сново завожу, заводиться хорошо, чек горит обороты в норме. Газ нажимаю и снова такая же песня. Может кто поможет. Диагностика выдаёт ошибку p2138. Где начинать копать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
sponsors Posted September 18, 2015 Share Posted September 18, 2015 звонить проводку от педали до блока, если целая. менять педаль. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saloma047 Posted September 19, 2015 Author Share Posted September 19, 2015 Педаль целая уже менял Link to comment Share on other sites More sharing options...
abinsk2 Posted September 19, 2015 Share Posted September 19, 2015 сними разъём с эбу почисть контакты от окиси ...проверь егр может заклинил в открытом положении Link to comment Share on other sites More sharing options...
052 Posted September 20, 2015 Share Posted September 20, 2015 На педали всегда принято мерить опорное 5В. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saloma047 Posted September 20, 2015 Author Share Posted September 20, 2015 Егр поставил другой, без изменений, поменял все датчики, менял мозги. Не менял только форсунки и тнвд, датчик на тнвд тоже менял. Рядом стоит другой рабочий движок, стоит ли его ставить, чтоб исключить все варианты, кроме проводки! Или всё таки дело в проводки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
8k65m Posted September 20, 2015 Share Posted September 20, 2015 Педаль целая уже менял Показания датчиков педали посмотри сканером. Лучше на графиках. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saloma047 Posted September 23, 2015 Author Share Posted September 23, 2015 Поменял двигатель, поставил рабочий 100%, без изменений, всё тоже самое. Кстати присутствует один нюанс. Не работает стрелка топлива и горит лампочка топливо. При повороте зажигания стрелка вообще не шевелиться. Может в этом есть взаимосвязь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
salut511_nik Posted September 23, 2015 Share Posted September 23, 2015 а может для разнообразия кузов перекинуть, чем черт не шутит, вдруг поможет...или запасками с другой тачкой поменятся... неужели прозвонить провода тяжелее чем махнуть мотор Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimoonn Posted September 23, 2015 Share Posted September 23, 2015 Проверьте проводку, проблема наверняка в этом. Складывается впечатление что вы автолюбитель, но непонятно как вы сумели так просто заменить ЭБУ, или вместе с ключом меняли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
санёк2002 Posted September 24, 2015 Share Posted September 24, 2015 На Грандах 10 года иммо на половине нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saloma047 Posted September 24, 2015 Author Share Posted September 24, 2015 Вобщем уровень топлива сделал, поменял датчик в баке и и стрелка ожила. По поводу любителя, у меня своя разборка по хундай гранд старекс и запчастей на гранд старекс навалом от запаски до кузова. В этих машинах знаю практически всё, занимаюсь ими уже 5 лет. Но вот с такой проблемой первый раз сталкиваюсь! Машина была после сильного дтп, поэтому и поменял движок, у того лопнул блок. По поводу ЭБУ, ключи не менял, менять ЭБУ очень легко, да ещё когда их большой выбор в наличии. Завтра хочу подключить другую проводку, всё остальное менялось!!! Имобилайзера на нём нет! Link to comment Share on other sites More sharing options...
molistat Posted September 24, 2015 Share Posted September 24, 2015 Во как бывает. Новый метод диагнозы, между прочим самый дилерский и самый действенный Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saloma047 Posted September 24, 2015 Author Share Posted September 24, 2015 Ага тока у дилера за все запчасти платить надо и за диагностику и потраченное время всё равно денег попросят, а диагносты там на 70% тупицы. Поэтому и приходиться самому. А сколько за эти 2 недели я спецов приводил и все в один голос говорят, нее я за такое браться не буду. Потому что хотят денег получать ничего не делая, а как чуть проблема по сложнее, проще сказать нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saloma047 Posted September 28, 2015 Author Share Posted September 28, 2015 Ура. Проблема решена, поменял левый пучок проводки с Блоком предохранителей и всё работает как часики))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
S@NA_59 Posted February 1, 2024 Share Posted February 1, 2024 Тоже придется залазить в косу Link to comment Share on other sites More sharing options...
S@NA_59 Posted March 2 Share Posted March 2 У них бывают устанавлювают нештатный круиз, в разрыв проводов родных на педаль газа который разьем идет. Два случая таких было)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now