Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ-2172 "Приора". Падение мощности на 2100 об\мин


Рекомендуемые сообщения

В принципе сначала с предистории.... Ваз 2172 "Приора" хэтчбэк, 2008 г.в., покупалась в салоне, владелец один, ну и я периодически по необходимости. До 63 тысяч километров претензин не было пока не порвался ремень ГРМ. Вскрытие на СТО показало минус 12 клапанов. Заменили. Через 4000 километров заклинила помпа, опять 12 клапанов в ведро. через 10000 километров ремень, опять СТО, клапана, и т.д., но правда в этот раз на СТО были выданы еще и безвтыковые поршни. Все поменяли... Ну а дальше и началось самое интересное - стало есть масло почти в ровень с бензином, подумав, дальше стал перебирать двигатель сам. Вскрытие показало что поршни поставили с разворотом на 180 градусов, переставили, масло ест. нашли через авито б\у головку., А, при снятии впускного коллектора в 3 цилиндре на впуске - масло. Меняем головку с заменой клапанов, притиркой. Ездим. масло стало есть еще больше. Снимаем опять голоку, меняем направляющие втулки, клапана подгоняем по месту индивидуально, меняем поршня по новой, ремонтную группу на один подольше, да и фирму в этот раз выбрали нашу, (в прошлом была Аврамат, Украина). Собираем, начинаем ездить. Проехали 2000 километров. Что то не так, сумашедшая потеря мощности.Почитав интернет решили прогнать катализатор. Разгоняем на второй передаче до 4000 оборотов, двигателем скидываем до 2000 оборотов, и так 6 раз. Впринципе - да ничем это не помогает!!!!!!, но, теперь мы имеем масло во впускном шланге, находящемся за ДМРВ. Ну чтож, боримся с проблеммой 2 дня. На самом деле все оказывается меньше чем требуется. Но на каждую операцию надо ВРЕМЯ!!!!, ну да ладно. вопрос решен. Теперь при разгоне машина не хочет резко набирать обороты, а плавно идет на ура. ОПЕНДИАГ показал отвратительную работу ДМРВ, но это и не удивительно., Меняем его, за одно и ДПДЗ, и катушки зажигания заодно усадил в термоусадочную трубку. Проехал. В принципе притензий нет, но, при резком наборе оборотов на 2100 - 2200 оборотов машина как бы сдыхает, но через секунду начинает набирать мощность. Вот теперь у меня в голове головолока. Прошу откликнуться тех кто сталкивался с такой проблеммой и тех кто может нормально прочитать прикрепленные лог файлы.

Маркировка автомобиля на фото

 

приора.jpg

 

приора последние.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

шкив коленвала не свернуло? кат забит - какие ошибки пишет?


Может к мастерам авто пригоните ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шкиф коленвала в нормальном состоянии, при визуальном осмотре повреждений нет, посадочные места в норме, метки ГРМ согласно инструкции.

При убитом каткатализаторе мощность теряется при всех нагрузках двигателя, в данном случае на 2100-2200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так поршни-то в итоге безвтыковые поставили ? , если да то это уже один из ответов на ваш вопрос .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поршни безвтыковые, да, только объем камеры сгорания остался безизменный, так что это должно быть не при чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поршни безвтыковые, да, только объем камеры сгорания остался безизменный, так что это должно быть не при чем

А вы проливали объём цековок , вытеснителя и недоход поршня , а поршня взвешивали с шатунами ? , у меня например с поршнями от разных производителей всегда получалась разная СЖ , и ни раз не получилось СЖ как на родном 11.0 .

А шатуны менялись после загибания клапанов ? .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл написать в начальном посте. Я хоть и ИТР, у меня закончен техникум по ремонту двигателей и подвижного состава, но от нюансов никто не застрахован.

Шатуны были поменяны при 3 обрашении на ТО.

Поршень-поршневой палец-кольца-шатун-вкладыши - все возможное было промерено

Компрессия в цилиндрах 13,5 +-0.5, с добавлением масла +2 атмосферы

Цилиндры после замеров  - конусность и овальность в пределах допустимых норм.


меня больше интересует состояние свечей, хотя они и новые, центральный электрод в идеальном состоянии, а вот по кругу свечи мы имеем черноватый налет, значит топлива немного больше нормы., с этим разберемся.,

Фильтра все поменяны.

Вот, еще один момент. Расход топлива. по трассе на скорости 120 км\ч плюс минус 10 составляет 7,4-7,6

убираем воздушный фильтр - ровно на 1 литр !!!!!!!! меньше, НО, при этом приемистость двигателя не увеличивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема, возможно, в топливном насосе. При достаточно динамичном ускорении дает провал в диапазоне 2100-2500 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаете поменять датчик давления или насос целиком?

давление в рампе не мерил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаете поменять датчик давления или насос целиком?

давление в рампе не мерил.

Предлогается сделать замер давления топлива в динамике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поршень-поршневой палец-кольца-шатун-вкладыши - все возможное было промерено

Компрессия в цилиндрах 13,5 +-0.5, с добавлением масла +2 атмосферы

 

У нормального Приоромотора компрессия не менее 16,0+ - 0,5 kg обычно , да и потом я не про компрессию спрашивал а про степень сжатия , то есть что там получилось после замены на безвтыковые поршни .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что он сделал : Почитав интернет решили прогнать катализатор. Разгоняем на второй передаче до 4000 оборотов, двигателем скидываем до 2000 оборотов, и так 6 раз. Впринципе - да ничем это не помогает!!!!!!,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что он сделал : Почитав интернет решили прогнать катализатор. Разгоняем на второй передаче до 4000 оборотов, двигателем скидываем до 2000 оборотов, и так 6 раз. Впринципе - да ничем это не помогает!!!!!!,

Это называется - обучение ЭБУ для правильной диагностики пропусков воспламенения зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется - обучение ЭБУ для правильной диагностики пропусков воспламенения зажигания.

Лишнее это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хоть и ИТР, у меня закончен техникум по ремонту двигателей и подвижного состава, но от нюансов никто не застрахован.

 

Тут нее образование и нюансы роль играют  а аппаратура, разрядник - катушки, осцилограф - фазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаете поменять датчик давления или насос целиком?

давление в рампе не мерил.

А что тут предлагать, давление топлива - один из параметров, которые нужно было проверить еще до не нужных телодвижений с железом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут предлагать, давление топлива - один из параметров, которые нужно было проверить еще до не нужных телодвижений с железом.

 

Ну да, если есть жор масла, дак в принципе давление в  топливной системе играеет ОЧЕНЬ большую роль.

Вы читайте первый пост.

Я про телодвижение железа не спрашиваю, на данном этапе меня интересуетвопрос про 2100 об\мин, почему именно провал, до данного значения и после автомобиль на разгон  идет хорошо.

У нормального Приоромотора компрессия не менее 16,0+ - 0,5 kg обычно...

 

ну да, все правильно, а по прошествию лет может доходить и до 20, все зависит сколько масло попадет через впуск.... :emot180:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может всетаки сначала давление топлива проверить, а потом уже вести речь про 2100...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования