x3mdrive Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Хелп! Эбу М73 (автэл) от приоры 21126! 3-й раз выгорает драйвер TLE6240GP, выход управления 2-ой форсункой замыкание на минус. На авто установлено ГБО 4 поколения alfatronic eco. Прозвонил все связанные с форсунками провода на наличие замыканий и "подмыканий" на + и на -. Разобрал и прозвонил Эбу гбо. Все сопротивления одинаковые, диоды не пробитые. Сопротивление всех бенз форсунок 14 Ом. Подскажите может выход из строя драйвера связан с какой-то другой неисправностью, или же искать причину только в цепи управления форсунками?
kotin Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 попробуй заменить форсунку и сам всё увидешшь
serg81 Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Проводка в гофре подтёртая бывает.
kotin Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 . есть такое об гофру перетираеца. надо все нюансы проверить
dimonasc Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 выгорает этот драйвер от замыкания на плюс а не на массу!
serg81 Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 выгорает этот драйвер от замыкания на плюс а не на массу! А это уже в гофре...
Oleg Cherepanov Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 А счего вы взяли что форсунки?????? Это прямое параллельное управление 8 каналами для приложений с широтно-импульсными сигналами. Форсунки, КПА, лампа диагностики, РБН, ГлР, РВ, РК, тахометр, сигнал расхода топлива. И это еще не всё! Еще нагреватель ДК1 и ДК2. Не там копаете господа. В первую очередь дк отключайте, они перетираются об трубу или другие части авто. А дальше по схеме и проводке шерстите! 1
x3mdrive Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Опубликовано 20 октября, 2015 спасибо за советы, сегодня буду смотреть провода и ДК. Вечером отпишусь!
x3mdrive Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Опубликовано 22 октября, 2015 Проверил сегодня ДК, сопротивление в норме (10-11 Ом). Проводку полностью снял с авто, была в масле, изоляция нигде не повреждена. Провода ДК тоже в норме.
Oleg Cherepanov Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 ну не забывайте что КЗ не только в проводах может быть!!!!но и в датчиках и в реле(обратная эдс через обмотку)и т.д
Tumaster Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) Проверяйте эмулятор форсунок, может там засада! Лучше отцепить и проверить на бензине, если точно уверены что вылетает именно 2 форсунка Изменено 22 октября, 2015 пользователем Tumaster
x3mdrive Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Опубликовано 22 октября, 2015 да сейчас и катаюсь на бензине, откинув газомозги. Вся проблема в том что микросхема вылетает не сразу а через неделю, а возможно и месяц. Установил ГБО в июне, первый раз микруха вылетела в конце августа, перепаяли с днорских мозгов, хватило гдето на месяц, потом заказал новую - хватило на неделю. и вот на последней катаюсь около недели(без газомозгов).
Tumaster Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 да сейчас и катаюсь на бензине, откинув газомозги. Вся проблема в том что микросхема вылетает не сразу а через неделю, а возможно и месяц. Установил ГБО в июне, первый раз микруха вылетела в конце августа, перепаяли с днорских мозгов, хватило гдето на месяц, потом заказал новую - хватило на неделю. и вот на последней катаюсь около недели(без газомозгов). А не пробовали заменить форсунку, возможно у нее на горячем движке может быть межвитковое( не постоянно) но как вариант
x3mdrive Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Опубликовано 23 октября, 2015 драйвер вылетал на при езде на газу, сегодня подкину другую форсунку или поменяю местами.
x3mdrive Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Опубликовано 23 октября, 2015 Проверил принудительно ДК подключив амперметр в цепь нагревателя - при включении 1.5 А, через пару секунд падает до 0.5 А. Также проверил КПА - сопролтивление 20 Ом. Также проверил РБН и ГлР по сопротивлению и на наличие замыкания катушки на силовые выводы.
Tumaster Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Проверил принудительно ДК подключив амперметр в цепь нагревателя - при включении 1.5 А, через пару секунд падает до 0.5 А. Также проверил КПА - сопролтивление 20 Ом. Также проверил РБН и ГлР по сопротивлению и на наличие замыкания катушки на силовые выводы. ДК и КПА можно временно отключить! пусть висят ошибки, хотя можно записать временно прошивку без них РБН ГлР не при делах, если только проводка не коротит По току на ДК так и должно быть.
Oleg Cherepanov Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) Вам не чего не говорит фраза "вылетел при езде на газу"!!!!!!!!А в переферии не воткнуто ли там реле на отключения БН, эмуль форсунок, и эмуль ДК?????????Мож где то там засада?И другое еще!! А не потенул ли 6240 за сабой обвязочку какую нибудь в блоке и проц, еще первый раз, а это теперь отголоски просто!!! Изменено 23 октября, 2015 пользователем Oleg Cherepanov
x3mdrive Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Опубликовано 23 октября, 2015 реле на отключение БН нету, эмуль ДК не подключен, эмуль форсунок прозвонил внутри газомозгов. Завтра соберу все в кучу, буду снимать осциллограммы и мерят токи форсунок на газу и на бензине (с эмулятором и без). Может реально дело зарыто где-то глубоко в эмуляторе.
Tumaster Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 реле на отключение БН нету, эмуль ДК не подключен, эмуль форсунок прозвонил внутри газомозгов. Завтра соберу все в кучу, буду снимать осциллограммы и мерят токи форсунок на газу и на бензине (с эмулятором и без). Может реально дело зарыто где-то глубоко в эмуляторе. Отключите физически все от форсов, и вообще что не связано с бензином так же ДК Надо исключить все что нагружено на этот драйвер за исключением тех устройств которые не смогут запустить двигатель
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти