Alex64 Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Не было зарядки. Снял регулятор напряжения, обрыв провода одной щетки. Восстановил. Ошибки были в нескольких блоках, по низкому напряжению, удалил. Завожу, лампа АКБ горит. Напряжение на ХХ 12,3, обороты прибавляю постепенно напряжение прибавляется до 13,6. Обороты сбросишь, напряжение падает до 12 с чем-нибудь, обороты прибавишь, напряжение возрастает. Лампа АКБ горит постоянно. Что подскажите?
astronom Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Там кроме щетки может еще что имеется? (внутри пластика)
Alex64 Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Опубликовано 2 ноября, 2015 Наверно что-то имеется. В среду должны привезти новый регулятор, попробую.
astronom Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Попробуй аккуратно вскрыть. там видно по фото три пласитковых клепки..
kotin Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 диодный мост прозванивал? бывает такая хрень если како нибудь диод в обрыве
Дмитрий Иванович Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Не было зарядки. Снял регулятор напряжения, обрыв провода одной щетки. Восстановил. Ошибки были в нескольких блоках, по низкому напряжению, удалил. Завожу, лампа АКБ горит. Напряжение на ХХ 12,3, обороты прибавляю постепенно напряжение прибавляется до 13,6. Обороты сбросишь, напряжение падает до 12 с чем-нибудь, обороты прибавишь, напряжение возрастает. Лампа АКБ горит постоянно. Что подскажите? Интегральный регулятор можно проверить на столе!!! Заклепки вскрывать не надо, смысла нет. По симптомам похоже на диодный мост, но сначала убедиться в исправности интегралки!!! Наверно что-то имеется. В среду должны привезти новый регулятор, попробую. Сюда загляни - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/64397-реле-регулятор-напряжения-генератора-астра/
Alex64 Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Опубликовано 2 ноября, 2015 Диодный мост прозванивал, диоды все нормальные. Завтра регулятор проверю.
anv_ov Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 а что значет "обрыв провода одной щетки" просто так щетка не отрывается, и как Вам удалось припаять ее обратно, реле алюминиевое
Alex64 Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Опубликовано 3 ноября, 2015 Снял генератор. Оказывается не затянул массовый винт РН, только наживил (левый на скрине). Подсоединил РН на столе по схеме с 6-го поста. Регулировал напряжение от 9,0 до 16 вольт, лампы не загорались. Собрал генератор, зарядка есть, лампа АКБ потухла. Вот так соединил.
s_h_e_f Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 нормальным флюсом паяется. а та в подобных ситуациях надо смотреть осцилом,
Дмитрий Иванович Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Подсоединил РН на столе по схеме с 6-го поста. Регулировал напряжение от 9,0 до 16 вольт, лампы не загорались. Собрал генератор, зарядка есть, лампа АКБ потухла. Схема рабочая. На вашем интегральном регуляторе заменены местами выходы L и DFM, извеняюсь, думал перепроверите распиновку. Надо было как на фото.
Alex64 Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Опубликовано 4 ноября, 2015 Может и работала бы схема. Ошибся, подключал массу к левому крайнему контакту.
per_s Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 извините, деталька 3000 стоит, не оригинальный аналог 1600... сколько вы с клиента за ремонт интегралки взяли? 500 рублей? если честно не понимаю целесообразность данного ремонта на немецком автомобиле который уже в нынешнем веке выпущен... чай не приора...
Alex64 Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Опубликовано 7 ноября, 2015 Заменил щетку. Взял 800 руб. Человеку надо ездить, а запчасть надо ждать 3-4 дня. Он заказал сразу новую, уже получил. Клиент доволен и я тоже..
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 извините, деталька 3000 стоит, не оригинальный аналог 1600... сколько вы с клиента за ремонт интегралки взяли? 500 рублей? если честно не понимаю целесообразность данного ремонта на немецком автомобиле который уже в нынешнем веке выпущен... чай не приора... Я так понимаю в работу должно войти: 1. Снятие установка генератора 2. Диагностика узлов генератора з. Ремонт или замена узла генератора. При таком раскладе, какова по вашему цена, за замену интегрального регулятора на новый, без учета его стоимости?
Хитрый электрик Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) Такие работы от 2... , в случае экстренного ввода авто на ход подороже будет на порядок. Изменено 7 ноября, 2015 пользователем Хитрый электрик
Alex64 Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Опубликовано 7 ноября, 2015 У нас зарплаты 7-10 тыс. Не сравнить с крупными городами.
astronom Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Человек с зарплатой 10тр не сможет позволить себе джету даже в кредит. Это у вас зп 10тр а у клиента она по больше будет..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти