Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,  нужен совет, притащили этого витю , заводится на пару сек и глохнет , сняли механики крышку с форс там шлака два ведра, форсы  отправили на  проверку на стенд ,какая то там одна барахлила , приехали форсы поставили всё собрали, машинка как глохла так и глохнет, диагностика показывает ошибка по форсункам P2139- дословно не помню но что то типа форсунки ряд А, проводку прозвонили норм., драйвера в блоке целые не греются , просто не понятно где ловить этот глюк, машина завелась сек 30 поработала и глохнет , питание на блоке не пропадает , ставил в место главного  реле и реле  насоса перемычки,  глохнет причём резко, куда дальше копать?

Опубликовано

Фильтр топливный менян?На слив форсы проверяли?Сколько давит?Ошибка по педальке,если код верно написан.

Опубликовано

wow!расшифровывает электронный блок(ECM) разрыв.короткое замыкание в цепи

Опубликовано

Фильтр топливный менян?На слив форсы проверяли?Сколько давит?Ошибка по педальке,если код верно написан.

Форсы только со стенда сливала одна , сделали , давление 200,230 при старте потом естественно глохнет, такое впечатление что то резко обрезает и в это же время после того как заглохнет типа зажигание передёрнули на считке все лампочки загораются , да тоже видел и нете 2139 педаль газа , пробовали эфиром пшикать машинка продолжает работать но только на эфире, походу что то рубит форсунки , когда форсунку отключаешь пишет ошибку именно по этой форсе   

wow!расшифровывает электронный блок(ECM) разрыв.короткое замыкание в цепи

что блоку кердык?

Опубликовано (изменено)

ошибка только одна???? в вито форсунки рубит иммо, синхра дпкв-дпрв, сам дпкв и дпрв, и датчик давления

Изменено пользователем Oleg Cherepanov
Опубликовано

По иммо ошибок нет ни в блоке ни в иммо, форсы только со стенда , датчик давления просто отключали  машинку заганяли в аварийный режим давление 400, всё тоже глохнет, синхронизация есть

Опубликовано

если форсы пьезо пробой на массу

а по МЕРСАМ есть отдельная ветка уважаемый

Опубликовано (изменено)

год машины какой ?

Изменено пользователем ysexin
Опубликовано

если форсы пьезо пробой на массу

а по МЕРСАМ есть отдельная ветка уважаемый

 

А что стенд бы это не увидел? завтра цешкой проверим

Опубликовано
завтра цешкой проверим

Предел измерения цешки-20Мом.

Если звониться-в ремонт.

Опубликовано

+100%.На стенде не всегда коротыш по массе покажет.

точнее никогда

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Проверял форсы, на всех сопротивление 180 КоМ +- 0.1-0.4, на массу ни проводка ни сами форсы не звонятся  , единственное на одной форсе один контакт по отношению к массе 180  КоМ, другой 0,7 КоМ, снимал с него разьём машина как работала так и работает, то не заводится то поработает пару сек и глохнет, снимал фишку с педали газа всё тоже, только чаще заводится стала.

 

Заказали другой блок, HW один в один , перелил фулл, появились новые ошибки P2123, P2503,P2504,P2505,P2506, машинка ведёт себя так же, завелась поколбасилась и куча ошибок, что это за бред? Хелп плизззз!!! 

Опубликовано (изменено)

" на массу ни проводка ни сами форсы не звонятся  , единственное на одной форсе один контакт по отношению к массе 180  КоМ, другой 0,7 КоМ,"0.7 кОМ=700 ОМ ЭТО НЕ ЗВОНТСЯ?.Пипец ей.Имхо

Изменено пользователем patuk82
Опубликовано

А почему она на 3-х не рабртает, я с этой форсы фишку снимал?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования