Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!OPEL ASTRA H 2008 Z18XER SIMTEC 75.5 не крутит стартер и насос не включается ,при включении зажигания загорается чек(инжектора)и лампа ABS гаснет и показывает уровень топлива .а потом почему то сбрасывается на 0  и при прокрутке ключем замка зажигания щелкает в блоке предохранителей  слева в багажнике реле и никаких движений дальше ,тобишь на реле бензонасоса и реле зажигания не приходит сигнал это минус с ЭБУ ,на диагностику машина не выходит,единственно ,что смог это с помощью лаунча считать ошибки я прилагаю их,где можно найти схему подключения ЭБУ этого двигателя и где причина незапуска двигателя ,судя по ошибкам -это обрыв КАН-линии ,на каких ножках ЭБУ ,нигде не могу найти электросхему Ошибки U2103-C нет связи с шиной CAN U2100 Шина CAN нет связи ,U2105 СIMшины CAN проблемы с рабочим диапазоном,U2139 Недействительный сигнал от CIM,B1385-C Неисправность цепи терминала 15А,

Опубликовано

Проверьте живой ли сам сим модуль. Было время дилеры по гарантии их меняли

Опубликовано (изменено)

Попадался SIMTEC 75.5 с вышедшим из строя КАН-трансивером TJA1050 внутри из-за сгоревшего электроусилителя.

Скачай TIS и установи на комп, там этих схем выше крыши :wink:

Simtec 75.png

Simtec_75.png

Изменено пользователем za-bey
Опубликовано

Посмотри предох на 30А в переднем блоке он отвечает за приходящее питание на реле стартера и эбу. Была недавно такая астра 2011 года универсал. Приехала, встала на ночовку и с утра не завелась, реле щелкает стартером не крутит.

Опубликовано

Предохранители все проверил впервую очередь,понимаете здесь и насос не качает,а реле перемыкаешь в монтажном блоке и насос работает и стартер крутит.

Опубликовано

А схемы подключения эбу с монтажным блоком ни у кого нет особенно интересует ножка с которой уходит на управление бензонасосом и стартером всмысле реле

Опубликовано

Я вот просто пример привел!Понимаете я тоже прыгал возле астры 3 часа думал уже что даже ключи слетели! все облазил! ошибка по шинне данных во всех блоках весела!Танцы с бубном закончились на блоке с предохами!Машина приехала своим ходом и не завелась!Мистика! А еще мистичнее было тогда когда в блоке предохранителей контакты под предох есть, а предоха самого нет! Поставил и машина ожила! Хозяйка клялась и божилась что не кто к машине не подходил и не делал! Всякое бывает!!!! :tormoz:

Опубликовано (изменено)

Курим схемы, нет зажигания на ЕСМ, проверяем жгут проводки в районе термостата на предмет окисла проводов. Дальше разжевывать нет смысла, простая работа для электрика по эл. схеме. Коды ошибок напрямую указывают на то, что блок не выходит на связь

Изменено пользователем vs.
Опубликовано

Так я ему уже и распиновку по питанию выложил. Видать на хрен не нужна. Уже давно бы на столе сам моторник проверил бы сканером на живость и померял бы питания приходящие на колодку. Странный человек... Легче дальше в теме мозг другим выносить.

Опубликовано

Сними Аккум и площадку под акум  и проверь жгут от блока управления двигателя до блока предохранителей

Опубликовано

Спасибо за советы с Новым Годом!Причина найдена в гофре сгнил провод который питал ЭБУ на 33 пин,прсто не мог сразу ответить,всем спасибо хотелось узнать побольше информации на будующее!

Опубликовано (изменено)

Причина найдена в гофре сгнил провод который питал ЭБУ на 33 пин

И что же там питается на 33-ем пине? :blink:  Разъясните мне дураку.

По схеме ЭБУ питается на 31, 32 и 64 пинах.

Изменено пользователем za-bey
Опубликовано (изменено)

 А на 64 форсунка висит))). А по теме, ТС спалил что то на подобии F30? Создал в инете минимум две темы и впал в коматоз.))  Ответ меня поразил, я не отвечал,т.к. хотел больше инфы выудить от вас. Фото сгнившего провода будет???? Или цвет спросить?  И на будущее ещё тебе информация.)))

b665aed53af9.png

Изменено пользователем Никопай
Опубликовано (изменено)

Ну а что не так с 64-м то пином? Плюс ведь тоже на ЭБУ подаётся на нём.

Изменено пользователем za-bey
Опубликовано (изменено)

 По дате на 64 пине форсунка 1цил.Ааааа нашёл косяк, в автодате 3.38 на эбу два 64 пина))), щас онлайн посмотрю.

Разобрался, не доглядел, А64 и В64, слепой, надо уже лупу.))))

Изменено пользователем Никопай
Опубликовано (изменено)

Простите описался на 32 пине!

И что? Просто провод + отгнил? В каком месте? Провода так просто не гниют.Честно скажи, пред. лёг.Пусть клиент и другой форум кушает про гнилой провод. Я никому не скажу:)))))))

Изменено пользователем Никопай
Опубликовано

И что? Просто провод + отгнил? В каком месте? Провода так просто не гниют.Честно скажи, пред. лёг.Пусть клиент и другой форум кушает про гнилой провод. Я никому не скажу:)))))))

Была такая машина только 1,6 XER . Там провода о гофру, в которою уложены и которая предназначена для их защиты, трутся.

Ну и частично остаются без оплётки и гниют.

Опубликовано

 Какая вероятность в процентом отношении отгнивания только одного провода в жгуте? Если челу  важно только отписаться, что мол не 33, а 32 и всё, я мол богатырь и мне все по шаробану. Мне недавно не было стыдно когда на прадике 100 трусил проводку по ПТФ, а там проводок отвалился, а человек с оффов сжемы половины проводки наружного освещения выложил. Первым делом после того как нашёл на форуме написал стом и спасибо, отчёт выложил после неисправности.

ТС по моему тему не закрыл, у него щас цвет провода спроси, скажет цвет предохранителя))).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования