bakeevSA Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Всем привет, нужна помощь, заехала деу нексия со сдвоенной катушкой 2012 года 8 клапанная, может кто сталкивался, нет искры на 3- ем цилиндре, провода поменял, катушку, ничего не поменялось. по логике должна пропасть искра сразу 2-3 цилиндре, а здесь только в одном, может кто сталкивался. За ранее спасибо
AleXandr Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) Мог отгореть вывод внутри катушки Попробуй провода на ней местами поменять,и цилиндры,станет ясно. Изменено 30 декабря, 2015 пользователем AleXandr
bakeevSA Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Опубликовано 30 декабря, 2015 пробовал, так же на том же нет искры, читал что так может быть из- за датчика колена
AleXandr Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Странно,адаптируй ДПКВ,но навряд поможет,на чудо смахивает. Если провод с 3-го поставить на 2-й искры нет на 2-ом?
Shtirlic Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 На холодном моторе будут искра, после прогрева нет. Некачественная сборка модуля зажигания. Он двухкатушечный 1-4 и 2-3
yury74 Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Катушку в мусорку и в магаз за новой .
jeka939 Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 На чудо ТС смахивает. Ни данных ни осциллограмм нет! Пропала и все тут помогите. Подключайтесь и вопрос если заводит в тупик, то выкладывайте информацию. А то как гадание на кофейной гуще!
bakeevSA Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Опубликовано 30 декабря, 2015 да менял я катушку и провода, я просто хотел узнать, всяко у кого то была такая ситуация, не может быть это единичным случаем, когда смотришь через осцилограф, то кажет что первичка вся работает, все странно это , когда проверяю его тестером модуля зажигания, то есть на снятом, то все работает Странно,адаптируй ДПКВ,но навряд поможет,на чудо смахивает. Если провод с 3-го поставить на 2-й искры нет на 2-ом? на том же нет, на третем, постоянно тот же контур
Alex64 Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Так получается в цилиндре нет искры? А как смотрите, что нет искры? Может пропуски воспламенения?
Oleg Cherepanov Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) Рассказываю в чем фокус! в эбу имеем 2 ключа которые работают в папарно паралельном режиме, когда один из ключей выходит из строя в результате не пробоя а обрыва(увелечение сопротивления полевика в пнп переходе) или такое же увелечения сопротивления(обрыва) токоограничивающего резистора 1кОм. Может возникать эффект троения. В катушке один из каналов будет типа искру давать другой нет. Диагностировать данную неисправность можно лишь разрядником. P.S Вот вам тема где мы это уже разобрали http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65731-renault-logan-16-16v-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82/ Лучше пользуйтесь поисковиком!!!!! Изменено 31 декабря, 2015 пользователем Oleg Cherepanov
Толят Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 Рассказываю в чем фокус! в эбу имеем 2 ключа которые работают в папарно паралельном режиме, когда один из ключей выходит из строя в результате не пробоя а обрыва(увелечение сопротивления полевика в пнп переходе) или такое же увелечения сопротивления(обрыва) токоограничивающего резистора 1кОм. Может возникать эффект троения. В катушке один из каналов будет типа искру давать другой нет. Диагностировать данную неисправность можно лишь разрядником. Ваш вердикт? P.S Вот вам тема где мы это уже разобрали http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65731-renault-logan-16-16v-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82/ Лучше пользуйтесь поисковиком!!!!!
Oleg Cherepanov Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 Рассказываю в чем фокус! в эбу имеем 2 ключа которые работают в папарно паралельном режиме, когда один из ключей выходит из строя в результате не пробоя а обрыва(увелечение сопротивления полевика в пнп переходе) или такое же увелечения сопротивления(обрыва) токоограничивающего резистора 1кОм. Может возникать эффект троения. В катушке один из каналов будет типа искру давать другой нет. Диагностировать данную неисправность можно лишь разрядником. Ваш вердикт? P.S Вот вам тема где мы это уже разобрали http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65731-renault-logan-16-16v-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82/ Лучше пользуйтесь поисковиком!!!!! Мой!!!!Но не ваш!
bakeevSA Опубликовано 31 декабря, 2015 Автор Опубликовано 31 декабря, 2015 проверял высоковольтным разрядником, повторяюсь, со снятым модулем, все работает, на авто болт
bakeevSA Опубликовано 31 декабря, 2015 Автор Опубликовано 31 декабря, 2015 у меня есть разрядник, подключаюсь и сразу проверяю на искру и на расстояние искрового зазора, вот как то так
Oleg Cherepanov Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) искровой зазор в разряднике какой????? Изменено 31 декабря, 2015 пользователем Oleg Cherepanov
Дамир116 Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 Всем привет, нужна помощь, заехала деу нексия со сдвоенной катушкой 2012 года 8 клапанная, может кто сталкивался, нет искры на 3- ем цилиндре, провода поменял, катушку, ничего не поменялось. по логике должна пропасть искра сразу 2-3 цилиндре, а здесь только в одном, может кто сталкивался. За ранее спасибо В 1 проблемой нет компрессии в 3 цилиндре, 2 проблема форсунка, и но конечно ЭБУ, но это не ЭБУ М140, а 100 процентов железо! Рассказываю в чем фокус! в эбу имеем 2 ключа которые работают в папарно паралельном режиме, когда один из ключей выходит из строя в результате не пробоя а обрыва(увелечение сопротивления полевика в пнп переходе) или такое же увелечения сопротивления(обрыва) токоограничивающего резистора 1кОм. Может возникать эффект троения. В катушке один из каналов будет типа искру давать другой нет. Диагностировать данную неисправность можно лишь разрядником. Ваш вердикт? P.S Вот вам тема где мы это уже разобрали http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65731-renault-logan-16-16v-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82/ Лучше пользуйтесь поисковиком!!!!! и не надо гонятся зачем не нужно, это Всем уже давно известно! но где данные диагностики, компрессии, насоса и многое другое. на ксюхе 2012г. стоит ДПРВ, ДПКВ, которые работают как в нормальных машинах.
avovik Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 если катушка витканутая, то на разряднике может быть все!!! но при этом на реальном двигателе творится все что угодно. сам пользуюсь разрядником, но только для наглядного показа клиенту (зазор ставлю 11 мм) каждый мм на разряднике сильно меняет визуализацию.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти